Форум
Новое сообщение
Трактор ДТ-75 желтый, запыленный 1:43
На этой странице обсуждаем Трактор ДТ-75 ранней модификации, запыленный, производителя "Моделстрой".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
51741
16
27.03.2014 19:08
1501
21
ModelStroy
. Артем . Представитель производителя
28.03.2014 19:43
335
1
КАРАВАНЩИК
22.06.2014 13:53
1501
18
ModelStroy
. Артем . Представитель производителя
22.06.2014 22:59
Тот, что в фильме "Русское поле" - более поздняя модель, выпускаемая после 1967 года. Мы сейчас делаем ранний, можно сказать, первый вариант, выпускаемый с 1963 год. Поэтому их почти не сохранилось до наших дней.
3 июля 1972 года во время жатвы, когда на пшеничном поле возник пожар, молодой тракторист попытался спасти трактор, на котором работал. При этом он получил ожоги, несовместимые с жизнью, и через 13 дней скончался.
Указом Президиума Верховного Совета СССР А. А. Мерзлов посмертно награжден орденом «Знак Почета» за отвагу и мужество, проявленные при спасении народного добра.
Именем Анатолия Мерзлова названо профессиональное училище № 25 г. Михайлова, где он когда-то учился. Во дворе училища на постаменте поставлен трактор Анатолия.
3 июля 1972 года во время жатвы, когда на пшеничном поле возник пожар, молодой тракторист попытался спасти трактор, на котором работал. При этом он получил ожоги, несовместимые с жизнью, и через 13 дней скончался.
Указом Президиума Верховного Совета СССР А. А. Мерзлов посмертно награжден орденом «Знак Почета» за отвагу и мужество, проявленные при спасении народного добра.
Именем Анатолия Мерзлова названо профессиональное училище № 25 г. Михайлова, где он когда-то учился. Во дворе училища на постаменте поставлен трактор Анатолия.
574
3
Алтай
26.06.2014 19:09
Такая облицовка радиатора соответствует тракторам ДТ-75 (без каких-либо дополнительных букв в обозначении модели) первого поколения с вихрекамерным дизелем СМД-14. В желтый цвет завод их не красил. Волгоград красил в розово-оранжевый, Павлодар в синий. В эксплуатации розово-оранжевые "волгоградцы" быстро выцветали и становились желтыми. В желтом цвете будет смотреться так же неправдоподобно, как ДТ-54 от Hachette (ДТ-54 шел с АТЗ только красным). И еще, боковые зеркала заднего вида на этом тракторе заводом предусмотрены не были.
1501
2
ModelStroy
. Артем . Представитель производителя
26.06.2014 19:54
Насчет зеркал все верно, это наши художники увлеклись немного. Спасибо за ценное уточнение. Павлодар вступил в 1967 и именно эту модификацию, по нашим данным, вовсе не делал. Синий "Казахстан" уже отличался радиаторной решеткой, высотой кабины и т.п. И насчет цвета вы совершенно правы. Прислушаемся.
574
3
Алтай
26.06.2014 19:36
Да, и еще, на эскизе у трактора желтый "верх" и черный "низ". Трактор сошедший с конвейера ВгТЗ был выкрашен в один розово-оранжевый цвет - кабина, капот и боковины, облицовка радиатора, рама, передний противовес, каретки с опорными катками в сборе, ведущие и направляющие колеса, натяжное устройство гусеничной цепи, корпус трансмиссии и элементы заднего навесного устройства, все это было на новом тракторе розово-оранжевым. Похоже, что трактор на постаменте "подновляли" той краской, которая была в наличии в СПТУ №25. Прорези облицовки радиатора были затянуты металлической сеткой, которая приваривалась к каркасу облицовки изнутри (у "памятника" этой сетки нет)
574
1
Алтай
26.06.2014 20:04
574
1
Алтай
26.06.2014 20:13
Магазин
26.06.2014 21:34
574
1
Алтай
27.06.2014 19:30
Нет, это больше похоже на цвет уже выцветшего трактора. На фото ДТ-75С (-175С) "Волгарь", видимо из первых промышленных партий. В то время ВгТЗ серийно изготавливал "почтальоны" (топливный бак сбоку) ДТ-75В, а затем ДТ-75МВ. В начале 80-х их красили в ярко оранжевый цвет. Но подавляющее большинство "Волгарей" были бордово-красными.
574
4
Алтай
27.06.2014 22:43
1501
1
ModelStroy
. Артем . Представитель производителя
03.07.2014 23:51
574
1
Алтай
12.07.2014 14:04
"Салон" прилагаю...интерьер был "в цвет кузова". Рычаги управления тормозами ПМП на тракторах первого поколения были прямыми, вертикальными. Сиденье тракториста (справа) и дополнительное сиденье (слева) были неподрессоренными. Их конструкция напоминала конструкцию сидений грузовых автомобилей того времени (ГАЗ-51, ЗиЛ-157): подушки и спинка представляли собой "матрас" из стальных спиральных пружин с поролоновой прокладкой с наружной стороны. Все это обтягивалось темно-коричневым или черным автобимом. Подушки устанавливались в штампованные стальные подставки, спинка навешивалась на верхние шарнирные петли и опиралась на переднюю стенку топливного бака. Подушек было две - подушка сиденья тракториста и подушка дополнительного сиденья. Между ними находились колонки рычага переключения передач и рычага включения ВОМ. Спинка сидений, насколько запомнил, была общей. Трубы с дефлекторами для обдува лобовых стекол условно теплым воздухом на тракторах первого поколения не было. Вентилятор дизеля направлял воздух прошедший через радиатор в специальный конфузор, а затем по трубе проходившей через все подкапотное пространство и врезанной в переднюю панель кабины напротив дополнительного сиденья, условно теплый воздух подавался на обогрев кабины. В кабине на выходе трубы стояла заслонка с поворотным диском. Реально ничего эта заслонка не регулировала, пользовались двумя положениями - закрыто и открыто.
14622
2
Матрос Кошкин
26.12.2015 12:03
2443
5
Ленинградец
26.12.2015 22:31
И это отлично! Бриллианты несравненно лучше фианитов. Безусловно, хорошие модели стоят денег, но и мы не на помойке найдены. Хорошо, когда есть предложение - качественное, достойное, настоящее. Всё возвращается на круги своя. Коллекцией нужно гордиться, а не приобретать игрушки, ссылаясь на отсутствие альтернативы. ИМХО:)
1991
2
Гулливер
04.02.2016 18:37
2443
2
Ленинградец
10.02.2016 02:53
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.