Форум
Новое сообщение
Москвич 402 1:43
На этой странице обсуждаем Москвич 402, производителя "IST Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
30.05.2011 16:00
Москвич 402 выпускался с 1956 по 1958 года. Так что информация о том, что "год выпуска оригинала 1962" - неверна!
Москвич 407 выпускался с 1958 по 1963 года. Основным отличием от 402-й модели являеюся новый верхнеклапанный двигатель - объемом 1.36л и мощностью 45 л.с. (по сравнению с 1.22л и 35 л.с.), а также модернизированная трансмиссия (4-х ступенчатая коробка передач вместо 3-х ступенчатой, гипоидная главная передача).
Внешне 407 легко отличить от 402 по наличию молдинга на боковине, а также по "низкой" хромированной накладке на задней двери.
Оформление передней части до 1960-го года у 407-го Москвича не отличалось от 402-го. В 1960-м появилась новая решетка радиатора (в виде "сетки") вместо поперечного "бруса".
В 1963-м году появилась последняя модификация в этом кузове - Москвич 403. Он являлся переходной моделью к 408-му Москвичу. От 407-го отличается новой бесшкворневой передней подвеской, новым задним мостом, подвесными педалями (вместо напольных).
Обычную Модификацию 403-го можно отличить от407-го только по увеличенной колее колес, и надписям 403...
Существовала экспортная модификация - 403ИЭ. Внешне она отличалась другими боковыми молдингами, другой решеткой радиатора, подфарниками от 408-го москвича, другими задними фонарями.
Выпуск 403-го москвича прекращен в 1964 году с началом выпуска 408-го Москвича.
Москвич 407 выпускался с 1958 по 1963 года. Основным отличием от 402-й модели являеюся новый верхнеклапанный двигатель - объемом 1.36л и мощностью 45 л.с. (по сравнению с 1.22л и 35 л.с.), а также модернизированная трансмиссия (4-х ступенчатая коробка передач вместо 3-х ступенчатой, гипоидная главная передача).
Внешне 407 легко отличить от 402 по наличию молдинга на боковине, а также по "низкой" хромированной накладке на задней двери.
Оформление передней части до 1960-го года у 407-го Москвича не отличалось от 402-го. В 1960-м появилась новая решетка радиатора (в виде "сетки") вместо поперечного "бруса".
В 1963-м году появилась последняя модификация в этом кузове - Москвич 403. Он являлся переходной моделью к 408-му Москвичу. От 407-го отличается новой бесшкворневой передней подвеской, новым задним мостом, подвесными педалями (вместо напольных).
Обычную Модификацию 403-го можно отличить от407-го только по увеличенной колее колес, и надписям 403...
Существовала экспортная модификация - 403ИЭ. Внешне она отличалась другими боковыми молдингами, другой решеткой радиатора, подфарниками от 408-го москвича, другими задними фонарями.
Выпуск 403-го москвича прекращен в 1964 году с началом выпуска 408-го Москвича.
7276
8
Alex 71
15.07.2011 15:46
63
2
Fox
10.04.2014 16:48
Отзыв
Модель великолепная! Покраска, деталировка, всё, на мой взгляд качественно и достоверно. Сама машина в жизни также хороша-довелось поездить (и по всяким-разным дорогам и без дорог)-вспоминаю и ничего отрицательного про Москвич 402 вспомнить не могу. Подвеска была-класс! Многим современным авто по плавности и мягкости хода, "проглатыванию" дорожных неровностей и ухабов и сейчас фору даст!
906
1
VAVAN
05.03.2015 09:56
Отзыв
Меня модель немного разочаровала, сравнивая с журнальным аналогом от автолегенд осбого отличия исполнения модели я не обнаружил (я не имею в виду наличие антены, крашеного салона, и более проработанных дисков). Щетки просто отвратительные, пластмассовые у автолегенд намного лучше смотрятся.
Ожидал от модели большего. Имея в коллекции не мало ISTовских моделей, это моё первое разочарование от данного производителя....
Ожидал от модели большего. Имея в коллекции не мало ISTовских моделей, это моё первое разочарование от данного производителя....
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.