Форум
Зелёный малость попривлекательнее красного смотрится... Но вот, блин... Почему при такой цене - это ж не журналка! - фары напоминают плюхи засохшего силикатного клея?? Вот NEO-вские ГАЗ-21 всё время за это ругали, но тут -просто из рук вон... Ну фары - они же про-зрач-ны-е!!! Даже на старых автомобилях...
Новое сообщение
Руссо-Балт Е15/35 Торпедо, закрытый (зеленый) 1:43
На этой странице обсуждаем Руссо-Балт Е15/35 Торпедо, закрытый (зеленый), производителя "Империал".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
7052
3
ДиМАЗ
13.05.2015 19:25
246
4
Руссо-Туристо
13.05.2015 21:09
4
0
N-RG
14.05.2015 19:08
Ну насчет 350 деталей тут, думаю, опечатка) Имелся в виду тираж 350 экз, смотрим аналоги, там указано верно:
http://www.mini-koleso.ru/product/20277/
http://www.mini-koleso.ru/product/20276/
Так-то и в 18м масштабе не каждая модель похвастается 350-ю деталями)
http://www.mini-koleso.ru/product/20277/
http://www.mini-koleso.ru/product/20276/
Так-то и в 18м масштабе не каждая модель похвастается 350-ю деталями)
51741
0
18.05.2015 07:24
100
2
aleks.crosso
15.05.2015 09:33
83083
4
КАА
17.05.2015 01:23
Я не силен в матчасти древних ретро автомобилях и меня они особо "не цепляют"... Что касается работы над моделью, меня вообще " не зацепило". Не вижу я здесь деталировку на три с половиной рубля, все очень простенько. Треть ценника, наверняка, тянет бокс с никелированной табличкой.
Да и вообще, стал критически относится к надутым ценам из ничего... После того, когда узнал оптовую цену на складе защитной пленки на "айфон" в 25 рублей... Сколько же она стоит в Китае? Сколько накручивают в сетях сотовой связи?
Да и вообще, стал критически относится к надутым ценам из ничего... После того, когда узнал оптовую цену на складе защитной пленки на "айфон" в 25 рублей... Сколько же она стоит в Китае? Сколько накручивают в сетях сотовой связи?
51741
4
17.05.2015 08:13
Три с половиной рубля - это с твоей скидкой "любимого клиента":))) А для тех, у кого "стаж" невелик - вообще под 4 практически. Я бы вот с удовольствием (кстати) взял ХОРОШО выполненную модель Руссо-Балта (например, как RIO - при той же, а чаще заметно меньшей стоимости). Но вот этой модели, купив её, обязательно выколупал бы глазки и заменил на что-то другое. Может, какие-нибудь фары из аксессуаров для стендового моделирования на 35 масштабе подошли бы...
51741
3
17.05.2015 08:02
83
0
Михаил 23
21.05.2015 15:43
100
7
aleks.crosso
27.05.2015 22:29
Модель получена! Доехала до адресата быстро и без проблем. Производство - Китай , полиграфия упаковки на хорошем уровне, имеется описание оригинала модели (по Л.Шугурову). Модель в стеклянном боксе, табличка на месте, приклеена хорошо. Мне достался номер 20 из 350. Достоверность оригиналу и пропорции описывать не буду, так как из имеющихся фото, все почти похоже. Мне досталась модель ХОРОШО собранная и без клея и пальцев на ней. Тент установлен без нареканий, окошко вырезано ровно ( штангенциркулем и другими измеритильными приборами не пользовался). Шильдик орла имеется, при увеличении смотрится нормально. Надпись Руссо-Балтийский и эмблема на радиаторе есть и довольно не плохие. Единственное, что мне кажется не совсем соответствует оригиналу - это фары, хотя сделаны аккуратно и на фото они смотрятся гораздо хуже. Вообще фото на сайте мне кажется искажает модель. С саратовскими сравнивать не буду ( у меня есть все и ряд - номерные), другое время, другие технологии. Мое мнение (я его не навязываю) модель удалась. (По цене судить не буду, т.к есть и более дорогие модели, которого это не стоят) Сравнивать есть с чем, т.к коллекционер со стажем. Разочарования не получил, это меня больше обрадовало
3179
15
olezhka
30.05.2015 03:30
Отзыв
Впечатления от этого "Руссо-Балта" остались самые разные. Первое - окрас более-менее адекватен, очень близок к армейскому хаки начала века. Обивка салона, фактура и цвет тента, несомненно, удались. Ремни натяжки тента хороши, держат форму идеально (металл, травлёнка), что получается достаточно редко даже у именитых производителей. Резина и протектор - в целом адекватные. Краска "под латунь" тоже удалась. Если оценить общую проработку деталей - не хуже тех "Руссо-Балтов" с которыми мы давно знакомы. Но и ненамного лучше, даже несмотря на орла на пробке радиатора, шильдик на лбу радиатора и накладную надпись.
Теперь о совсем грустном. Мотивация выбора для копирования авто серии Е понятна - редкость, конкурентов не будет. Фоток версии Е существует мало (здесь приведены практически все известные), поэтому и придирок должно быть вроде бы меньше. Вот только известных достаточно, чтобы понять - с геометрией модели напороли и сильно. Радиатор на реальной машине опущен ниже, рессоры разнесены шире, передние крылья - подняты НАМНОГО выше. На линии капота должен быть чёткий плавный подъём к ветровому стеклу после завершения рояльной петли. Нижняя рамка ветрового стекла меньше и дыры под ней нет. Правда, это можно замаскировать, наложив под стекло на капот "кожаный фартук", такое бывало на реальных авто того времени.
Фары - катастрофа. Стекло на них в оригинале - плоское и полностью прозрачное, серебристый отражатель - глубоко внутри. Никаких каплевидных натёков поверх. Корпус фары короче и шире, её подвеска - вовсе не простая палка. Срезать каплю и выровнять стекло не удастся, пластик хрупкий и всё равно конструкция сломается. Делать фары надо заново.
Так называемая передняя ось - немасштабный серебристый металлический дрын, вообще не имеет права на существование. НЕТУ такого на машине! Модельку катать, что-ли предлагается с криками "би-би"? Выбросив её и подточив передние элементы можно будет немного опустить нос машины, что слегка исправит общий облик. Но крылья выше не поднять, они сделаны в монолите с корпусом. Не поднять и задние крылья, которые тоже не на своём месте. Можно наложить кожаный фартук спереди между колёс, на армейских машинах так делали. Ощущение задранного носа, возможно, и пропадёт, но не сильно.
В общем, так. Как наиболее деталированный и адекватно окрашенный этот вариант из трёх, предложенных сейчас производителем, наилучший. Но взять второй "Руссо-Балт" от этого производителя желания не возникает. Жаль.
Теперь о совсем грустном. Мотивация выбора для копирования авто серии Е понятна - редкость, конкурентов не будет. Фоток версии Е существует мало (здесь приведены практически все известные), поэтому и придирок должно быть вроде бы меньше. Вот только известных достаточно, чтобы понять - с геометрией модели напороли и сильно. Радиатор на реальной машине опущен ниже, рессоры разнесены шире, передние крылья - подняты НАМНОГО выше. На линии капота должен быть чёткий плавный подъём к ветровому стеклу после завершения рояльной петли. Нижняя рамка ветрового стекла меньше и дыры под ней нет. Правда, это можно замаскировать, наложив под стекло на капот "кожаный фартук", такое бывало на реальных авто того времени.
Фары - катастрофа. Стекло на них в оригинале - плоское и полностью прозрачное, серебристый отражатель - глубоко внутри. Никаких каплевидных натёков поверх. Корпус фары короче и шире, её подвеска - вовсе не простая палка. Срезать каплю и выровнять стекло не удастся, пластик хрупкий и всё равно конструкция сломается. Делать фары надо заново.
Так называемая передняя ось - немасштабный серебристый металлический дрын, вообще не имеет права на существование. НЕТУ такого на машине! Модельку катать, что-ли предлагается с криками "би-би"? Выбросив её и подточив передние элементы можно будет немного опустить нос машины, что слегка исправит общий облик. Но крылья выше не поднять, они сделаны в монолите с корпусом. Не поднять и задние крылья, которые тоже не на своём месте. Можно наложить кожаный фартук спереди между колёс, на армейских машинах так делали. Ощущение задранного носа, возможно, и пропадёт, но не сильно.
В общем, так. Как наиболее деталированный и адекватно окрашенный этот вариант из трёх, предложенных сейчас производителем, наилучший. Но взять второй "Руссо-Балт" от этого производителя желания не возникает. Жаль.
83083
8
КАА
07.10.2015 17:46
7052
6
ДиМАЗ
07.10.2015 19:33
Да, да, да. А как всё лихо началось то! Коллекция весна-лето 2015 уже не уместна, пора устроить 50% распродажу и открывать новый сезон?))) Отпугнули ценой, а Нам теперь уже хочется за 1000 купить.) Вот 4 Москвича(жду посылку) от Prommodel за 2500 - это совсем другое дело!) Не понимаю, как Вектор ещё держится???
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.