Форум
Новое сообщение
"Коммунар" с журналом Тракторы №36 1:43
На этой странице обсуждаем "Коммунар" с журналом Тракторы №36, производителя "Hachette".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
4959
1
Якен Хгар
23.06.2016 19:16
Довольно неплохо изготовленный трактор. Hachette в этот раз, похоже, не стало вводить свою фирменную фишку в виде кривых гусениц - первый же экземпляр оказался идеальным.
К недостаткам можно отнести то, что трактор практически полностью (кроме бака, который красный, фар - в серебрянке и гусениц) покрыт однотонным серым цветом, включая все рычаги. Но, что по мне - вполне годный, аккуратный тракторчик. Образ виден, косяки в глаза не бросаются. Чего еще желать за 600 рублей?
К недостаткам можно отнести то, что трактор практически полностью (кроме бака, который красный, фар - в серебрянке и гусениц) покрыт однотонным серым цветом, включая все рычаги. Но, что по мне - вполне годный, аккуратный тракторчик. Образ виден, косяки в глаза не бросаются. Чего еще желать за 600 рублей?
1991
1
Гулливер
25.06.2016 16:26
Фото в цвете Коммунара не найти,я думаю)))А вот фото немецкого трактора "Ганомаг", который был взят за основу при проектировании и производстве...в Германии памятник "Ганомаг"WD50, можно найти цветные фото в недрах Инета. Можно предположить, что Трактор "Коммунар", как и прототип, весь окрашивали в насыщенный серый цвет.
Ч/б фото Коммунара и цветную фотографию трактора Ганомаг прилагаю
Ч/б фото Коммунара и цветную фотографию трактора Ганомаг прилагаю
1341
1
voronok1
25.06.2016 11:20
1991
1
Гулливер
26.06.2016 18:03
Не совсем, двигатель Hanomag работал на бензине, у нас в те времена с бензином были проблемы. В итоге изменили практически весь двигатель, чтобы он мог работать на керосине. Пришлось изменить и сам трактор, так как керосиновый двигатель оказался больше двигателя Hanomag. Моторный отсек изменили. Дополнительно увеличили длину рамы и гусениц, с целью снижения удельного давления на грунт. Коммунар больше
Интересно, но были и бензиновые версии трактора-Г-75. (75 Л.с) и З-90 (90 Л.с). Версия с керосиновым двигателем имеет индекс Г-50 (50 Л.с)
Интересно, но были и бензиновые версии трактора-Г-75. (75 Л.с) и З-90 (90 Л.с). Версия с керосиновым двигателем имеет индекс Г-50 (50 Л.с)
1991
2
Гулливер
26.06.2016 19:53
:) культ карго)))только трактор лепили из того, что было под рукой)))Как туземцы строят свои самолеты,наушники,вышки,взлетно-посадочные полосы из бамбука)))Я посмеялся от души!!!В точку
При постройке трактора все детали из цветмета заменили на чугуний и чермет, в целях экономии
Трактор использовали как в сельском хозяйстве, так и для транспортировки орудий
При постройке трактора все детали из цветмета заменили на чугуний и чермет, в целях экономии
Трактор использовали как в сельском хозяйстве, так и для транспортировки орудий
12957
16
лирунар
29.06.2016 10:50
Отзыв
1341
6
voronok1
30.06.2016 04:53
328
5
sector11
13.07.2016 10:12
Модель получил ,полностью разочарован --вопрос к производителю прежде чем делать нашли б заводские размеры посмотреть и померять то не месяц же нужно а буквально 5 минут --скажу кратко масштаб не 43 и даже не 50 -а масштаб 1.52 перемерял ,мультимиллиметры не ринимал так округлить ---все не то судя по всем контрольным точкам а размеры заводские его у меня есть !!!!вывод --отдать детям в песочницу даже в ряд ставить не буду --модель полное Г......с огромной буквы--деньги на ветер
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.