Форум
Новое сообщение
Фордзон-Путиловец с журналом Тракторы №8 1:43
На этой странице обсуждаем Фордзон-Путиловец с журналом Тракторы №8, производителя "Hachette".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
89
0
Mark
15.05.2015 13:26
Отзыв
Неплохо выполненная модель, стоит своих денег (399), портит впечатление удивительно унылая покраска, в прилагающемся журнале на фото варианты гораздо более интересные. Наверное, это не самое главное, вдуматься, только, 36000 экземпляров были изготовлены до войны и работали, и кормили, как могли страну.
3117
7
RoadWarrior
17.05.2015 17:24
Отзыв
Первое впечатление от модели это то, какой же он маленький этот трактор. Теперь понятно за счет чего в этой серии могут выходит такие гиганты как Кировец, все уравновешено разными размерами моделей. Сама модель детализирована вполне не плохо, покрашена скучновато, но учитывая что это дешевый трактор, веселенькой у него покраска быть и не должна. Все вполне себе на уровне.
Покупал не у спекулянтов, поэтому всего за 359 р.
Покупал не у спекулянтов, поэтому всего за 359 р.
2597
13
ПАЗ-672
18.05.2015 14:46
Отзыв
Сегодня прикупил "Путиловца". Моделька крохотная, меньше "Универсала"! Много тонких, ажурных деталей: рулевой механизм, передний мост, кривой стартер, выпускная система. Также хорошее исполнение двигателя. За радиатором виден вентилятор и приводящие его в действие ролики и ремень. У моделей бывает может быть криво приклеен передний мост, поэтому нужно выбирать. А так - отличная модель !
Ещё недавно кое - где в Интернете видел дальнейший график выхода "Тракторов", но за достоверность ручаться не могу. Итак:
№9. СХТЗ - НАТИ;
№10. Т - 25А "Владимирец";
№11. ДТ - 75;
№12. СХТЗ - 15/30;
№13. ДТ - 20;
№14. ХТЗ - 7;
№15. Т - 4;
№16. Т - 125;
№17. ХТЗ - 12;
№18. Т - 150;
№19. "Запорожец";
№20. ДЭТ - 250;
№21. "Карлик";
№22. "Коммунар";
№23. Т - 150К.
Сам же я надеюсь, что список не подделка, потому что в 10 - м выпуске точно будет Т -25А.
Ещё недавно кое - где в Интернете видел дальнейший график выхода "Тракторов", но за достоверность ручаться не могу. Итак:
№9. СХТЗ - НАТИ;
№10. Т - 25А "Владимирец";
№11. ДТ - 75;
№12. СХТЗ - 15/30;
№13. ДТ - 20;
№14. ХТЗ - 7;
№15. Т - 4;
№16. Т - 125;
№17. ХТЗ - 12;
№18. Т - 150;
№19. "Запорожец";
№20. ДЭТ - 250;
№21. "Карлик";
№22. "Коммунар";
№23. Т - 150К.
Сам же я надеюсь, что список не подделка, потому что в 10 - м выпуске точно будет Т -25А.
4268
6
TiM
18.05.2015 22:19
25876
2
МосквА
19.05.2015 19:23
3179
18
olezhka
20.05.2015 03:16
Отзыв
Итак - три Фордзона - Моделстрой, Hachette и Universal Hobbies. Смотрим фото - вот они все здесь. И все тракторы - РАЗНЫХ модификаций и лет выпуска. Окрас: журнальный - однотонный, Моделстрой - красные колёса и с крыльями, Хобби - красные колёса и без крыльев.
Не могу разделить точку зрения на журналку - "можно бы получше". Лучше - это куда? Чего не хватает на этом журнальном? Детали аккуратные, воспроизведены все трубы и тяги, причём весьма прилично. Единственное, что можно покритиковать - слишком упрощённая "сидушка" с большой спинкой и унылый окрас. Однако советские трактора, особенно первые, никогда не блистали яркими цветами. Серо-синий и чёрный - вот и вся палитра нашего тракторостроения, красные детали - уже парадный вид. Колеса на журнальном имеют облой, который хорошо бы зачистить и окраска их затем в чёрный цвет даст вполне адекватный исторический облик трактору. Можно обода и шпоры посеребрить под металл, так как краска на них всё равно после выезда на грунт слетит почти сразу.
Правда, марка Fordson на лбу свидетельствует о том, что это не Путиловец и даже не лицензия, договор с Фордом (и поставки деталей) был уже позже, когда трактора давно уже выпускались. Однако трактора из США в СССР поставлялись также и напрямую, так что и это допустимо.
В целом данную модель можно смело относить к удачным, а с учётом её цены - весьма удачным.
Заметка на полях: коллеги, не стоило бы писать "мне, кажется, здесь масштаб не тот". Берёте чертёж, штангель и калькулятор - меряете и считаете. ПОСЛЕ ЭТОГО - пишете "масштаб не тот", ДО ЭТОГО - не надо бы.
Не могу разделить точку зрения на журналку - "можно бы получше". Лучше - это куда? Чего не хватает на этом журнальном? Детали аккуратные, воспроизведены все трубы и тяги, причём весьма прилично. Единственное, что можно покритиковать - слишком упрощённая "сидушка" с большой спинкой и унылый окрас. Однако советские трактора, особенно первые, никогда не блистали яркими цветами. Серо-синий и чёрный - вот и вся палитра нашего тракторостроения, красные детали - уже парадный вид. Колеса на журнальном имеют облой, который хорошо бы зачистить и окраска их затем в чёрный цвет даст вполне адекватный исторический облик трактору. Можно обода и шпоры посеребрить под металл, так как краска на них всё равно после выезда на грунт слетит почти сразу.
Правда, марка Fordson на лбу свидетельствует о том, что это не Путиловец и даже не лицензия, договор с Фордом (и поставки деталей) был уже позже, когда трактора давно уже выпускались. Однако трактора из США в СССР поставлялись также и напрямую, так что и это допустимо.
В целом данную модель можно смело относить к удачным, а с учётом её цены - весьма удачным.
Заметка на полях: коллеги, не стоило бы писать "мне, кажется, здесь масштаб не тот". Берёте чертёж, штангель и калькулятор - меряете и считаете. ПОСЛЕ ЭТОГО - пишете "масштаб не тот", ДО ЭТОГО - не надо бы.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.