Форум
Новое сообщение
ЗиЛ-41052 (лимузин М.Горбачева) 1:43
На этой странице обсуждаем ЗиЛ-41052 (лимузин М.Горбачева), производителя "DiP Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
9612
3
Hauptmann
24.10.2012 19:29
Больше беспокоит, что ДИП тянет с грузовиками, ГАЗ 52 обещали 08.10.12, вот уже как 24.10.12, руки чешутся, лимузины как-то не интересны, вживую их видел у нас всего-то чайки 13 и 14, первую кстати недели 2 назад встретил на улице с подмосковными транзитами, от неожиданности чуть не округлив глаза, наверное пригнали свадьбы возить...
1422
1
Zmei
24.10.2012 19:45
16472
5
Михаил
02.11.2012 17:53
47
1
Граф
15.11.2012 21:22
47
1
Граф
19.11.2012 21:48
9
3
sonic
16.11.2012 04:14
Ой надо же, Михаил Сергеевич ему не нравится. Да если бы не Горбачёв, ты бы сейчас не в интернете сидел, а за железным занавесом. И не модельки за сто баксов покупал, а гонялся бы за разноцветным саратовом.
А был бы Немцов плохим губернатором, не было бы у него тогда таких рейтингов и не стал бы он Первым вице-премьером. Жаль, что преемником Борис Николаевич не его выбрал, жили бы сейчас уже в нормальной стране бы...
А был бы Немцов плохим губернатором, не было бы у него тогда таких рейтингов и не стал бы он Первым вице-премьером. Жаль, что преемником Борис Николаевич не его выбрал, жили бы сейчас уже в нормальной стране бы...
1422
4
Zmei
17.11.2012 13:09
А че ты в нерезиновой то живешь?? Приезжай к нам в Нижний Новгород на ПМЖ....подивишься на то как твой протеже Немцов Б.Е. тут все разрушил и коррумпировал. Рейтинги его липовые - суть результат политики популизма. Трехкратная попытка избраться на родине в меры и госудуму потерпела сокрушительное поражение. Равно как и в Сочи. Равно как и в других регионах. Дутый рейтинг у него. Дутый масмедиа и современными политтехнологиями....Он поднялся на закрытии АЭС в области. Причем был ярым противником атомной энергетики. А когда государство стало развивать эту отрасль и вкладывать в нее миллиарды долларов он почувствовал наживу и сразу же стал ярым сторонником строительства АЭС в стране и в мире.
14621
2
Матрос Кошкин
11.11.2016 14:12
А что и кровь убитого не примирила?
Я был в Нижнем, и разговаривал с местной интеллигенцией. Так вот, когда Шанцев прибыл на губернаторство из Москвы, он удивился - денег на городской бюджет поступало меньше, чем тот получал на свой административный округ в Москве. И ему увеличили финансирование. А в каких условиях работал Немцов, вы можете узнать из его прижизненных интервью.
Хотя грязь, наверное, она роднее, и принимается с удовольствием. Это ж так классно переадресовать недовольство одним, указывая другое. Отсутствие размышлений способствует.
Я был в Нижнем, и разговаривал с местной интеллигенцией. Так вот, когда Шанцев прибыл на губернаторство из Москвы, он удивился - денег на городской бюджет поступало меньше, чем тот получал на свой административный округ в Москве. И ему увеличили финансирование. А в каких условиях работал Немцов, вы можете узнать из его прижизненных интервью.
Хотя грязь, наверное, она роднее, и принимается с удовольствием. Это ж так классно переадресовать недовольство одним, указывая другое. Отсутствие размышлений способствует.
7010
4
GEROIN.IGOR
16.11.2012 18:48
687
2
Olrid
17.11.2012 23:05
573
3
СМЕРШ
18.11.2012 00:33
Так и судите объективно. Берите в руки источники информации и изучайте. Сделал он то, что взял в свои руки власть когда она вывалилась из рук выродившейся семьи Романовых и окружавшей их аристократии. И много чего успел сделать до своей смерти, во всяком случае полностью подчинил своей власти всю развалившуюся Российскую империю. А после его смерти на этом фундаменте было построено лучшее в мире государство, в котором люди имели такую социальную защиту, о которой ныне мечтают самые развитые страны, не говоря о современной России.
1422
2
Zmei
18.11.2012 00:51
Вы же модели вроде коллекционируете. Поэтому историю создания оригиналов должны знать. Можно по пальцам пересчитать автомобили, созданные нашими инженеры. Все это мы украли у империалистов как сейчас воруют у них же китайцы. Техническая разведка у нас была на уровне, а все остальное очень условно. Мы скорее занимались тем, что дорабатывали украденную автотехнику под
нужды советского хозяйства. Насчет гениальности наших ученых тоже все очень условно. В основном они занимались изучением украденных разведкой западных наработок в области науки. И т.д. и т.п. Неужели вы до сих пор не поняли, что все о чем вы пишете навязанные
стереотипы и все положительные достижения советской эпохи условны??
нужды советского хозяйства. Насчет гениальности наших ученых тоже все очень условно. В основном они занимались изучением украденных разведкой западных наработок в области науки. И т.д. и т.п. Неужели вы до сих пор не поняли, что все о чем вы пишете навязанные
стереотипы и все положительные достижения советской эпохи условны??
573
7
СМЕРШ
18.11.2012 01:56
Про "навязанные стереотипы" и "условность достижений советской эпохи" рассказывать мне не нужно. Я в то время жил. Закончил школу, поступил и закончил институт, отслужил в армии, и хоть и немного, но поработал на производстве. Есть с чем сравнивать. Про украденные или купленные технологии можете рассказать Королёву с Гагариным, или создателям атомных ледоколов, или построившим единую энергетическую систему самой большой в мире страны, которая 20 лет держится за счёт заложенного в неё потенциала в "эпоху мнимых достижений". Что касается автопрома, соглашусь, что сегменте легкового автотранспорта часто шли по пути копирования, но относительно грузовой и специальной техники - не соглашусь! Многих технологий и аппаратов созданных в союзные времена, на западе, да и на востоке, нет до сих пор.
1422
1
Zmei
18.11.2012 02:41
1422
1
Zmei
18.11.2012 02:46
573
3
СМЕРШ
18.11.2012 02:58
1422
1
Zmei
18.11.2012 02:53
1998
1
Юрьевич
18.11.2012 03:00
1422
1
Zmei
18.11.2012 03:13
Американские и немецкие прототипы есть практически у всех советских грузовиков. Просто не все грузовики мне интересны и историей интересуюсь не всех грузовиков. Написал самые известные. Вообще когда очередной слизанный грузовик проходил "испытания" в народном хозяйстве его агрегаты целиком или частично использовались для создания последующих моделей на заводе-изготовителе или для моделей других заводов. Но как ни крути дедушка у этих грузовиков "родился за бугром".
Для вездеходов и т.п. думаю тоже прототипы были. Лень искать.
Для вездеходов и т.п. думаю тоже прототипы были. Лень искать.
573
1
СМЕРШ
18.11.2012 03:11
Почему только американской и немецкой? Зачем итальянцев обидели? Насколько я знаю в разных отраслях использовались и французские разработки и английские, но все они производились у нас, руками и мозгами наших рабочих и инженеров, и худо-бедно, позволяли развиваться и двигаться вперёд стране. А сейчас куда мы двигаемся? Наших-то самосвалов на стройках совсем не осталось, одни китайские... В своё время, когда американские пилоты в небе над Вьетнамом столкнулись с МИГ-15, они были в шоке. Противостоять ему, более-менее, на равных мог один только "Сейбр-86". Если желаете продолжать дискуссию со мной, не пытайтесь заниматься демагогией, подменой понятий и манипуляциями. Я не мальчик, и на таких дискуссиях "не одну собаку съел".
1422
1
Zmei
18.11.2012 03:21
Вы не подумайте, что я критикую СССР и поддерживаю существующий режим. В силу своего мировоззрения я равнодушен как к тем так и другим. Просто меня забавляет привычка людей делить историю на ничем не связанные между собой отрезки времени - якобы тогда было лучше, а сейчас хуже. То что сейчас "хуже" - результат прошлых ошибок, а не какой-то там не связанный с прошлым отдельный факт. У власти стоят те же комсомольцы и коммунисты, что жили и при СССР.
1422
2
Zmei
18.11.2012 03:44
На примере мотоцикла Урал могу пояснить чем же занимались инженеры в СССР и в чем из заслуга.
Если у кого был это мотоцикл знает, что на правой стороне картера под генератором выбивалась цифра. Это группа картера. Что это такое вообще и зачем она нужна?? Ответ простой экономия. Прессформы, в которых лили картеры со временем изнашивались и соответственно межосевые расстояния под подшипники коленвала и распредвала изменялись. В результате стук шестерен ГРМ, биения валов и т.д. и т.п. Т.е. нужно делать новые прессформы, что накладно в условиях экономики, работающей на оборонку. Поэтому придумали группы картера, в зависимости от качества литься, под которые выпускались шестерни ГРМ с размерами зазоров в зубьях соответствующими группе. Группу электографом рисовали на ведомой шестерне. И так работала вся промышленность. Своровали или купили лицензию, передрали , доработали-адаптировали (ухудшили на самом деле) под советские технологии или оборудование, сделали, получили орден вымпел, знамя, внедрили, устранили негативные последствия от результатов доработок.
Если у кого был это мотоцикл знает, что на правой стороне картера под генератором выбивалась цифра. Это группа картера. Что это такое вообще и зачем она нужна?? Ответ простой экономия. Прессформы, в которых лили картеры со временем изнашивались и соответственно межосевые расстояния под подшипники коленвала и распредвала изменялись. В результате стук шестерен ГРМ, биения валов и т.д. и т.п. Т.е. нужно делать новые прессформы, что накладно в условиях экономики, работающей на оборонку. Поэтому придумали группы картера, в зависимости от качества литься, под которые выпускались шестерни ГРМ с размерами зазоров в зубьях соответствующими группе. Группу электографом рисовали на ведомой шестерне. И так работала вся промышленность. Своровали или купили лицензию, передрали , доработали-адаптировали (ухудшили на самом деле) под советские технологии или оборудование, сделали, получили орден вымпел, знамя, внедрили, устранили негативные последствия от результатов доработок.
1196
0
NaFaNiK
18.11.2012 14:11
Вы правы на все 100%. Вас окружает толпа националистов которые признают только русские модели изготовленные далеко за её пределами (за исключением Агатов и т. п.) да ещё и не хотят признать воровства оригиналов. Так, что не ссотьтесь с ними- у них всётаки ещё очень много большевистской крови. А вообще непонятно на каком курорте нынче модератор и как скоро он удалит эту полемику, интересно, его пальчик уже прицелился к данной кнопочке кнопке?
1422
1
Zmei
18.11.2012 03:57
Демагогией пока вы занимаетесь. Я привожу вам конкретные примеры грузовых автомобилей. Вы упрямо не хотите признавать свою неправоту.
Про ледоколы хотите?? Первыми создать атомоход придумали американцы. Наутилус он назывался, если вы не в курсе.
Про военную технику без комментариев. Польза для СССР от самолетов и танков после появления атомной бомбы украденной у американцев сомнительна. Разве что для ведения локальных войн, т.е. для политических игр.
Про ледоколы хотите?? Первыми создать атомоход придумали американцы. Наутилус он назывался, если вы не в курсе.
Про военную технику без комментариев. Польза для СССР от самолетов и танков после появления атомной бомбы украденной у американцев сомнительна. Разве что для ведения локальных войн, т.е. для политических игр.
573
6
СМЕРШ
18.11.2012 12:30
Эк вас плющит-то. Про украденную у американцев ядерную бомбу ничего не попутали? Или моск промыт до такой степени, что похрену, что валить в кучу вранья о своей стране? Собственные самолёты и танки позволили, на всякий случай, выиграть несколько войн, в том числе в Корее и Вьетнаме. По поводу отечественного автопрома - так сложилось, что не Россия изначально была лидером этой отрасли, и вина в этом отнюдь не Ленина, и как не трудно догадаться, после гражданской войны конструкторам и инженерам, готовым с чистого листа спроектировать и построить передовые автомобили, взяться было не откуда. Поэтому и пошли путём покупки лицензий, копирования, обучения. Но обучались, и производили, и совершенствовали, и это были уже свои наработки и разработки, и на этой технике, не без существенной помощи союзников, выиграли войну и восстановили страну, и были второй по потенциалу и мощи державой, и дальше были бы, если бы не отдельные придурки, в теме автомобиля которых, мы сейчас дискутируем. И я считаю оскорблением, когда говорят, что достижения той страны условны. С использованием этих достижений, мои деды воевали, кто-то погиб, а кто-то дошёл до Берлина.
1422
1
Zmei
18.11.2012 13:09
Опять у вас одни слова и слепая вера в достижения и никаких фактов.
С авто вы нехотя согласились я так понял. Насчет атомной бомбы и атомоходах лучше даже не спорьте - я по этой теме очень много знаю. Лучше почитайте про Т.Холла, К. Фукса, Грингласа и Коваля. Это шпионы, работавшие на СССР и передававшие результаты ядерных разработок в СССР. Про насильное переселение немцев-атомщиков в СССР под атомный проект СССР тоже почитайте.
С авто вы нехотя согласились я так понял. Насчет атомной бомбы и атомоходах лучше даже не спорьте - я по этой теме очень много знаю. Лучше почитайте про Т.Холла, К. Фукса, Грингласа и Коваля. Это шпионы, работавшие на СССР и передававшие результаты ядерных разработок в СССР. Про насильное переселение немцев-атомщиков в СССР под атомный проект СССР тоже почитайте.
1422
1
Zmei
18.11.2012 13:24
Насчет наработок и достижений я уже вам писал выше на примере Урала. Я работаю в сфере тяжелого машиностроения и не понаслышке знаю чего и кто там "нарабатывал". Повторюсь заслуга советских инженеров была в том, что они внедряли в производство технику, украденную или купленную по лицензии. При этом с учетом отсталости технологий получалось очень криво и приходилось в процессе эксплуатации устранять недочеты или придумывать компенсирующие меры. Этим и занимались. Кстати почитайте про создание КАМАЗ. Строился он в эпоху развитого социализма (1969- 1976 годы). И участвовало в его строительстве более 700 международных фирм и корпораций (америка, япония, германия, италия, швеция, франция), включая Холкрофт, Сикаст, Ингелсорд Релл, Рено, Хитачи, Эксцелла, Камацу, Сандвик, Буш, Хюллер, Моранда, Фата, Либхер и многие другие. Вот вам и советские наработки, вот вам и советский опыт, вот вам и передовые советские технологии. Все опять куплено и своровано за бугром.
573
0
СМЕРШ
18.11.2012 13:39
1422
1
Zmei
18.11.2012 13:52
Нет....не так я уже писал, что никого не поддерживаю и не оправдываю ни СССР ни Россию. Я просто пытаюсь донести, что нельзя историю резать на ничем несвязанные куски и делать какие-то выводы про развитие или недоразвитости. Проблемы современной России исходят от их нерешенности или от отсутствия попыток их решать в СССР. Причем люди их создающие остались те же. Это те же бывшие комсомольцы и коммунисты, с тем же совковым подходом к решению проблем и тем же совковым менталитетом.
Денис
17.03.2013 04:56
Знаете СМЕРШ, этот человек путает понятия лицензирования, воровства и контрибуций. Он вырос в другом мире отличном от того что я помню (в Брежневско - Горбачевской эпохе) и он будет всегда доказывать что ВАЗ 2101 и ФИАТ 124 - одинаковые машины и ему невдомек, что там не только блоки цилиндров разные, что и сами движки принципиально разные (верхне и нижнеклапанный), и подвески разные (рессорная и пружинная) и что там более 800 существенных изменений. Он всегда будет уверенно говорить что ВАЗ слизан с ФИАТа. Таким невдомек, что кулачки распредвалов у НАС закаливались лазером в 1971 году, а стенки цилиндров и облегчённой поршневой группы на Приоре имеют хонингование ит.д., ит.п., Короче - ему бессмысленно объяснять, он никогда не поверит что Ф-86 Сейбр, это ФВ-192 и что он украден штатами.
1998
1
Юрьевич
18.11.2012 04:33
1422
1
Zmei
18.11.2012 13:42
Я уже писал, что польза от танков и самолетов в эпоху "атома" очень сомнительна. Они нужны только для никому ненужных локальных войн - суть результат политических игр. Кстати нашумевшие последние закупки военной техники и снаряжения за рубежом косвенно подтверждают, что и в этой сфере у нас не все так гладко и мы отстаем по причине того, что не развивали эти направления. Если вы не в курсе, то элементы электронного оборудования на нашей военной технике сделаны тоже за рубежом. Об этом скандалы в прессе были 2 года назад.
1422
0
Zmei
18.11.2012 15:29
210
0
demon26
24.11.2012 10:49
10
1
Владимир_Л
24.11.2012 22:26
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.