Форум
Все эти соображения, само собой, имеют место быть:) Просто для меня лично, имея уже 2 157-х (и довольно неплохих, надо сказать - вот ещё с травлёнкой к АИСТу порезвиться можно, если желание возникнет), я уже на данный ДИПовский только лениво взгляну... Будь я ярый фанат 157-го - тогда да (вот Волг у меня за 70, одних 24-к чёрт-те сколько разных), но нельзя объять необъятное - да и жить в итоге придётся в многочисленной автобазе (пусть "масштабной"), но полураздетым и полуголодным:))) В данном случае хотелось бы ещё какую-то сцепку. Если ДИП не проволынит с трубовозом ещё лет пять:) - возьму. Если опять "кота за Фаберже" - то Сарлабовский лесовоз, он очень хорош, хотя и дорог;) Ну и, возможно, что-то из спецтехники - не знаю... Пожарку, или бензовоз, или что-нибудь вроде того, что на фото;) Вот в итоге и получится на одних 157-х мини-гараж. 63-х -то уже тоже, к примеру, 3 штуки, и не зарекаюсь от апдейта:)))
Новое сообщение
ЗиЛ-157К бортовой (без лебедки) 1:43
На этой странице обсуждаем ЗиЛ-157К бортовой (без лебедки), производителя "DiP Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
2501
3
Молоток 96
27.06.2013 18:02
51741
40
22.11.2013 07:41
9612
18
Hauptmann
23.11.2013 23:32
Модель красивая, но по моему скромному мнению, опять же, исходя только из Вашего фото, Сарлабовский явно проигрывает ДИПу по проработке радиаторной решётки, крыльев, передней светотехники. Кроме этого, решётки фар ДИПа мне (лично) тоже больше импонируют, нежели у Сарлаба (уж сильно они выделяются в чёрном цвете и в общем восприятии выглядят как пластик на элеконовских моделях, например ЗИЛ 131). Цвет у ДИПа также более реалистичен.
Р/с. Номерные знаки я бы на нём тоже заменил на декальные (надавно такие приобрёл) - эти блёклые и оттдалённо напоминают ГОСтовские, поэтому портят общее восприятие модели (ИМХО).
Р/с. Номерные знаки я бы на нём тоже заменил на декальные (надавно такие приобрёл) - эти блёклые и оттдалённо напоминают ГОСтовские, поэтому портят общее восприятие модели (ИМХО).
51741
55
24.11.2013 09:18
21732
4
legus
22.11.2013 21:55
6084
3
Волговод
23.11.2013 00:41
6927
1
Алим.
02.12.2013 07:01
83083
4
КАА
02.12.2013 22:13
2443
2
Ленинградец
28.11.2013 17:32
83083
35
КАА
04.12.2013 19:00
Отзыв
Сегодня неожиданно выпал выходной, удачно получил посылочку! Имея на полке "ЗиЛ-157"КУНГ от "SSM", получил возможность оценить очередной качественный продукт от "ДиПа". Модель замечательная, в разы отличается от ближнего конкурента! Может, только остовы кабины очень схожи... В остальном, "ДиП" в проработке превосходит по всем частям кузова... Вот только вопрос знатокам, явно бросается отличия в двух вещах. Это решетки передних фар, а у "SSM", надо отдать должное, они сделаны утонченнее, и исполнение дисков колес. Где правда?
83083
22
КАА
04.12.2013 19:27
5013
3
Роман59
04.12.2013 19:36
3090
2
рыдык
05.12.2013 06:34
2501
7
Молоток 96
07.12.2013 15:21
Отзыв
15103
24
ААГ
04.01.2014 11:16
Вот сколько читаю не могу понять. Зачем каждый раз сравнивать "ДИП" с "SSM" ? Сравнивать можно только в том случае, если цены одинаковые. Что мы видим здесь? "ДИП" пошел по пути высокой дитализации, супер проработки + металлическая рама, в последнее время ограниченные тиражи, уже не всем желающим достается ихняя продукция, ну и на порядок выше цена, наверно не всем под силу. Теперь о "SSM". Здесь ситуация немного другая. Менее детализированны и менее проработаны + пластиковая рама, зато большие тиражи, хватит всем, если напряг с деньгами, можно не спешить, в наличии будут почти всегда, цена явно ниже чем у "ДИПа", ну а если еще "Автоисторию" сюда приплюсовать? Вообщем два прекрасных производителя идущих своим путем, у покупателей выбор на свой вкус, разве это плохо? И вообще, модели в коллекции должны дополнять друг друга, а не теряться одна на фоне другой. И самое главное не надо выплескивать негатив, его очень много в последнее время стало. Нужна конструктивная критика а не критиканство.
2501
20
Молоток 96
08.04.2014 18:19
Отзыв
51741
21
15.12.2014 11:58
83083
18
КАА
15.12.2014 12:24
43
3
Nkom104
06.07.2015 16:11
Отзыв
3162
0
Ignik
25.07.2016 23:12
Уважаемые коллеги! Вы так бурно обсуждали недостатки диповского ЗиЛа, что я решил за него заступиться. Во-первых, 90 процентов писавших здесь его не имеют( впрочем, как и я). Во-вторых, практически все обсуждения сводились к решеткам фар. Я с вами согласен, они просто безобразны. Так и хочется взять рашпиль и обработать их по контуру! Но... Петроград выпустил хорошее фототравление, включающее чудные решетки. Если ЗиЛок стоит 7,5 рублей, то можно добавить 20 копеек. С другой стороны, брать модель за такие немалые деньги, и еще дорабатывать... Думаю, ДиП примет информацию к сведению и обязательно исправиться. А мы его поймем и простим...
6927
4
Алим.
31.08.2016 13:56
Отзыв
У меня сегодня "грибной" день на модели, потому как с ГАЗикам получил еще и этот ЗИЛок. Модель понравилась,посему и тентованый 157 в скором будущем поедет комне на полку. Косяков в моделе не обнаружил, зеркала разные, правда колеса плохо крутились, но пара капель "кенгурина"полироль сделали свое хорошее дело. Ему бы еще мост передний поворотный, вообще хорошо было бы.
25375
9
александровна
02.12.2016 22:50
Отзыв
Сам автомобиль как и другие ДИПовские 157е хорош, но приобрёл когда смог с прицепом, чтоб оценить всю его красоту. Как уже писали раньше данная модель сочетается именно с этим прицепом по окрасу и номерам, заметных косяков не обнаружил, маленькое неудобство не закрывается полностью фаркоп когда вставляешь в него "дышло" прицепа но это особенно не бросается в глаза.
3162
8
Ignik
22.01.2017 23:22
Отзыв
Приобрел эту модель еще в ноябре, но долго не решался написать отзыв. С ней связано много воспоминаний из далекого прошлого, и приятных, и не очень... В 1991 году, вдохновившись отсутствием на рынке целого ряда марок моделей автомобилей (а выпускали их лишь Тантал, Элекон, Арсенал и УАЗ), вдвоем с приятелем основали малое предприятие на базе оборонного института г. Казани. Цель - выпуск моделей ЗиЛ-157 и его модификаций. В рамках конверсионной программы получили кредит под смешные 4,5 процента годовых и приступили к работе. Через 2 месяца были готовы подетальные и сборочные чертежи модели, еще через полгода - чертежи 9 пресс-форм. Дальше всё пошло не так. Инфляция в 200 % в год катастрофически быстро сжирала полученный кредит, а контрагенты не очень торопились с изготовлением пресс-форм. В результате к 1994 году на всю сумму кредита были готовы только 4 пресс-формы из 9. Институт данный проект закрыл, долги нам почти простили, но модель так и не вышла. Жаль... По деталировке и качеству изготовления она не уступала бы SSM (про ДИП умолчу). Остались рабочие фото мастер-модели, которые выкладываю. Что касается данной модели ДИП - как всегда, на высоком уровне. Молодцы, завершили начатое когда-то дело...!
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.