Форум
Новое сообщение
Москвич-404 спорт 1:43
На этой странице обсуждаем Москвич-404 спорт, производителя "DiP Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
461
7
alexdad
16.07.2012 09:28
В 1954 году в экспериментальном цехе МЗМА был построен в единственном экземпляре спортивный автомобиль Москвич-404-Спорт. Автором этого автомобиля был начальник экспериментального цеха и энтузиаст автоспорта И.А. Гладилин.
Несмотря на то, что машина имела ярко выраженную спортивную внешность,
она базировалась на узлах и агрегатах серийного Москвича и опытной
модели Москвич-403Э-424Э. Низкий открытый кузов этого спортивного
автомобиля был несущим. Его изготовили вручную без применения штампов.
Дверей как таковых не было. Садясь в машину, перешагивали через борт.
На автомобиль был установлен экспериментальный двигатель модели «404»,
который был разработан в конструкторском бюро МЗМА под руководством
И.И. Окунева. Двигатель прогрессивной конструкции имел верхние клапана и
полусферическую камеру сгорания. Он был оборудован четырьмя
горизонтальными карбюраторами. В 1959 году на машину был установлен
форсированный двигатель Москвича-407 рабочим объемом 1358 куб. см. и
мощностью70 л.с. при 4600 оборотов в минуту. С этим двигателем
автомобиль мог развивать скорость 156 километров в час. На автомобиле Москвич-404-Спорт был трижды выигран чемпионат СССР по автомобильным гонкам в 1957 – 1959 годах.
Несмотря на то, что машина имела ярко выраженную спортивную внешность,
она базировалась на узлах и агрегатах серийного Москвича и опытной
модели Москвич-403Э-424Э. Низкий открытый кузов этого спортивного
автомобиля был несущим. Его изготовили вручную без применения штампов.
Дверей как таковых не было. Садясь в машину, перешагивали через борт.
На автомобиль был установлен экспериментальный двигатель модели «404»,
который был разработан в конструкторском бюро МЗМА под руководством
И.И. Окунева. Двигатель прогрессивной конструкции имел верхние клапана и
полусферическую камеру сгорания. Он был оборудован четырьмя
горизонтальными карбюраторами. В 1959 году на машину был установлен
форсированный двигатель Москвича-407 рабочим объемом 1358 куб. см. и
мощностью70 л.с. при 4600 оборотов в минуту. С этим двигателем
автомобиль мог развивать скорость 156 километров в час. На автомобиле Москвич-404-Спорт был трижды выигран чемпионат СССР по автомобильным гонкам в 1957 – 1959 годах.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.