КамАЗ-4326 ралли "Дакар"-2014 №500 Э.Николаев 1:43
На этой странице обсуждаем КамАЗ-4326 ралли "Дакар"-2014 №500 Э.Николаев, производителя "DiP Models".
если я ошибаюсь, знатоков тематики "ДАКАР" прошу поправить меня. Модель Eligor - КАМАЗ 4326 "Перу-Аргентина-Чили 2013", Дакар 2013 года. В данном случае гос.номер автомобиля верен - н441ум 116. Раллийный номер тоже верен - №501, пилот Эдуард Николаев. Данный пилот в 2014 году пилотировал автомобиль с раллийным номером №500 (модель DIP). Но автомобиль должен быть иной (прошу смотреть фото). КАМАЗ с подобной кабиной (модель Eligor), с раллийным номером №501 пилотировал легендарный Владимир Чагин - Дакар 2009 и 2010
Фото КАМАЗ №501, ДАКАР 2010, Владимир Чагин. Отправка машин
По поводу данной машины нашел запись в Интернете от 18.01.2011
-"Кстати, машина семикратного победителя «Дакара» Владимира Чагина
отличается от остальных грузовиков «синей армады»: если «обычный» гоночный
«КамАЗ» стоит около 200 тысяч евро, то стоимость 900-сильного чагинского
автомобиля — 680 тысяч евро! Откуда набежала такая разница? Из всех созданных
командой «Камаз-Мастер» грузовиков этот — самый легкий и самый быстрый:
максимальная скорость составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает меньше
10 секунд. А вот визуально машина Чагина отличается только маленькими
ксеноновыми фарами, а также кабиной, максимально сдвинутой вперед."
Хорошая, качественная и ПРАВИЛЬНАЯ-ТОЧНАЯ модель!КамАЗ-4326VK с бортовым номером 500 в гонке Argentina-Bolivia-Chile
2014г. занял только 3 место. Пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев,
механик Владимир Рыбаков. Победил в этой гонке другой КамАЗ-4326 с бортовым
номером 506, пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь
Девяткин. Однако, машина, которая пришла первой была со старой кабиной, а DiP Models
сделал модель автомашины КамАЗ-4326VK с новой кабиной, в
т.ч. и модель автомашины-победителя с номером 506. Жаль, что модель победителя
получилась неправильной, неточной… Мне достался
экземпляр с номером 400 из 660 штук лимитированной серии. Цена не гуманная, но
модель радует.
Первым новую технику в боевом режиме опробует экипаж Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Владимира Рыбакова.
Что же касается грузовика в целом, то основой для него по-прежнему
является проверенная временем модель 4326. Как рассказал технический
директор КамАЗ-мастер Владимир Губа, ходовая часть машины почти
полностью повторяет прежнюю. А вот двигатель пришлось менять: ни один из
агрегатов Liebherr для капотника не подошёл, так что договорились о
годичной аренде рядного мотора Caterpillar, который подготовлен к гонкам
чешской фирмой Buggyra. Двигатель уже успешно выступал на Дакаре, по
мощности сопоставим с Liebherr , так что опасений по его поводу нет.
При этом сейчас на КамАЗе разрабатывается собственный рядный мотор,
так что в команде рассчитывают через несколько лет начать использовать
родные агрегаты. Пока же планируется отказаться от устаревшего блока
управления чешского мотора в пользу собственной системы, отлично
работающей с Liebherr .
Левую заднюю шину на моём экземпляре сборщик ухитрился натянуть косо, оставив весьма приличное замятие боковины. Думал уже - всё... Однако выправил и пластик выдержал. Всё сгладилось.
"Хлопающая" кабина немного удивляет. Во-первых спереди она подвешена излишне свободно, во-вторых можно было предусмотреть микровыступы, чтобы она прилегала к корпусу с небольшим натягом и фиксировалась. Например, на воздухозаборниках такое место есть. Сделали ведь такие выступы на боковинах над крыльями, и всё хорошо получилось. А так - если модель в руках, любой наклон - и брык.
Не очень понятно, куда девать прилагаемые упорные штанги, если не оставлять боковины кузова поднятыми. Завернуть в мешок и заложить внутрь - как-то некопийно. Крепить - некуда.
Достойное приобретение, но вот, например, собрать серию таких вряд ли получится. Ни цена, ни тираж не позволят.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.