Форум
Новое сообщение
Москвич "Турист" 1:43
На этой странице обсуждаем Москвич "Турист", производителя "DiP Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
1282
14
A.S.G.
26.02.2012 10:56
Автомобиль был выпущен всего в двух экземплярах.Предполагалось, что "Турист" можно выпускать малыми сериями на экспорт,
но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не
сохранилось.
Построенный на базе серийного седана «Москвич—408»,
этот автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым кузовом так
называемого типа «2+2». Один опытный образец из двух имел кузов с
алюминиевыми наружными панелями, другой — со стальными.
но в производство он так и не пошёл. Ни одного экземпляра не
сохранилось.
Построенный на базе серийного седана «Москвич—408»,
этот автомобиль был попыткой создать модификацию с открытым кузовом так
называемого типа «2+2». Один опытный образец из двух имел кузов с
алюминиевыми наружными панелями, другой — со стальными.
2580
13
Exoto
26.02.2012 12:16
В 1964 в опытном порядке, на базе предсерийного "Москвич-408" были созданы два образца "Москвич-408 Турист",
представлявшие собой двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo) с
жесткой съемной крышей, двигателями, оснащенными экспериментальной системой
впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением, остеклением дверей без рамок и
вместимостью 2+2. Считается, что один из образцов имел алюминиевый кузов.
Отсутствие крыши отрицательно сказывалось на жесткости кузова, поэтому днище
было усилено Х-образной поперечиной. В серию эти машины не пошли.
Важно отметить год создания этих опытных образцов - 1964 - год начала
выпуска и базового четырехдверного седана. Возможно, опытная двухдверная версия
с "доведенным" двигателем потенциально предназначалась для внешнего рынка...
Технические характеристики: Длина - 4100 мм
Ширина - 1565 мм Высота - 1343 мм Колесная база - 2390
мм Колея передняя - 1247 мм Колея задняя - 1247 мм
Снаряженная масса - 962 кг Коробка передач - МКПП 4 ступени
Максимальная скорость - 130 км/ч Разгон до 100км/ч - 24 сек.
Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением
ЦНИТА.
представлявшие собой двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo) с
жесткой съемной крышей, двигателями, оснащенными экспериментальной системой
впрыска топлива ЦНИТА с электронным управлением, остеклением дверей без рамок и
вместимостью 2+2. Считается, что один из образцов имел алюминиевый кузов.
Отсутствие крыши отрицательно сказывалось на жесткости кузова, поэтому днище
было усилено Х-образной поперечиной. В серию эти машины не пошли.
Важно отметить год создания этих опытных образцов - 1964 - год начала
выпуска и базового четырехдверного седана. Возможно, опытная двухдверная версия
с "доведенным" двигателем потенциально предназначалась для внешнего рынка...
Технические характеристики: Длина - 4100 мм
Ширина - 1565 мм Высота - 1343 мм Колесная база - 2390
мм Колея передняя - 1247 мм Колея задняя - 1247 мм
Снаряженная масса - 962 кг Коробка передач - МКПП 4 ступени
Максимальная скорость - 130 км/ч Разгон до 100км/ч - 24 сек.
Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением
ЦНИТА.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.