Форум
Новое сообщение
ГАЗ-93А 1:43
На этой странице обсуждаем 93А, бежевый/коричневый, производителя "DiP Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
25375
6
александровна
27.06.2014 23:40
25375
6
александровна
14.07.2014 22:31
6927
5
Алим.
14.03.2015 03:03
1991
2
Гулливер
28.03.2015 22:35
1991
2
Гулливер
31.03.2015 17:24
Коллеги, добрый
день!
направлял запрос представителям музея "ГАЗ",
дословный ответ следующий: - "Я вообще не уверена, что ГАЗ - 93 был в
бежевой окраске. Директор: Колесникова
Наталья Витальевна"
Представители компании DIP модели проектируют с учетом фотографий оригиналов, тех.описаний, чертежей.
Кто-нибудь может поделиться фотографиями оригинала данной модели? Очень интересно.
Буду признателен
83083
4
КАА
31.03.2015 21:03
Дело в том, что из-за "древности" машины и редкости появления ее на центральных городских улицах, где уже в то время возможно фотографировали в цвете, документальных фото трудно найти. Интернет Вам в помощь. Надо искать очевидцев, которые застали те времена и четко, а не сомнительно, помнят цветовую гамму этих машин.
6084
7
Волговод
01.04.2015 22:59
Давайте подумаем логически. ГАЗ-93 выпускался на двух заводах. В Одессе на ОдАЗ 1948-1959, и в Саранске на СМЗ 1958-1976гг. Что это значит?.. Это значит, что на эти заводы поступали готовые шасси с кабинами. В Одессе и Саранске устанавливали только самосвальный механизм и кузов самосвала. Что из этого следует?..
Кабины и шасси окрашивал ГАЗ в свои "фирменные" цвета. То есть, "защитный", "бежевый" и "морская волна". Ну, а кузова и самосвальные механизмы окрашивали соответственно на заводах ОдАЗ и СМЗ.
Заводы эти выпускали не только самосвалы в эти годы. На сколько я помню все эти "надстройки" и автокраны, и кузова самосвалов, и кузова прицепов, и прочее окрашивали в серый цвет. Тот же цвет в который окрашивали в те годы трактора.
Конечно, это не значит, что не могло быть самосвала с бежевым кузовом. После капитального ремонта самосвал мог быть окрашен в какой угодно цвет, причем в один!
Так, что... Решать коллекционеру, какой экземпляр его интересует в коллекции.
Кабины и шасси окрашивал ГАЗ в свои "фирменные" цвета. То есть, "защитный", "бежевый" и "морская волна". Ну, а кузова и самосвальные механизмы окрашивали соответственно на заводах ОдАЗ и СМЗ.
Заводы эти выпускали не только самосвалы в эти годы. На сколько я помню все эти "надстройки" и автокраны, и кузова самосвалов, и кузова прицепов, и прочее окрашивали в серый цвет. Тот же цвет в который окрашивали в те годы трактора.
Конечно, это не значит, что не могло быть самосвала с бежевым кузовом. После капитального ремонта самосвал мог быть окрашен в какой угодно цвет, причем в один!
Так, что... Решать коллекционеру, какой экземпляр его интересует в коллекции.
384
1
quest152
29.05.2015 20:49
384
8
quest152
11.06.2015 09:15
Отзыв
3179
8
olezhka
18.09.2015 03:54
Отзыв
Самосвальный кузов плюс утеплительный чехол - сразу два аргумента в пользу приобретения очередного ГАЗ-51. Взял бежевый по цвету - лучше видна деталировка. Окраска вполне адекватна - оттенки кузова и кабины разные, так что это допустимо. Конечно, правдоподобней был бы серый кузов, но здесь, судя по тщательности нанесения номеров, явно имеется в виду послезаводской перекрас требовательным автопользователем. Порадовала мягкость кинематики работы кузова. Фактура утеплителя капота хороша, вот только из-за него защёлки капота повисли в воздухе. На моём 93-м есть ещё несколько косяков - непрокрас с одной стороны ручки двери, косо вставленный в крыло колпак фары (с зазором), нет левого дворника ( и не было, никаких следов клея в отверстии). Подлечим.
849
6
Quadro
27.01.2018 18:50
Отзыв
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.