Форум
Новое сообщение
ГАЗ-А Аэро 1:43
На этой странице обсуждаем А Аэро, производителя "DiP Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Магазин
20.06.2011 13:45
141
14
arbat69
05.11.2011 13:42
2580
10
Exoto
10.02.2012 15:32
Первый в нашей стране автомобиль с аэродинамическим кузовом на шасси ГАЗ-А (условно именуемый ГАЗ-А-Аэро или
ГАЗ-А-Аэродинамический) сконструировал московский инженер А.Никитин в рамках
своей научной диссертации об исследовании аэродинамики автомобиля. Кузов имел
деревянный каркac с обшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло,
полностью закрытые обтекателями задние колеса, утопленные в крылья фары.
Запасное колесо располагалось позади второго ряда сидений. Коэффициент
обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ-А. В порядке эксперимента
А.Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ-А с алюминиевой
головкой и повышенной (с 4,2 до 5,45) степенью сжатия. Единственный построенный
экземпляр обтекаемого ГАЗ-А до наших дней не сохранился. Год постройки -
1934; колесная формула - 4Х2; число мест - 5; двигатепь: число цилиндров - 4,
рабочий объем - 3285куб.см , мощность - 48л.с. при 2600 об/мин; размер шин -
5,50 - 19; масса в снаряженном состоянии - 1270кг; длина - 4970мм; ширина -
1710мм; высота - 1700мм; база - 2620мм; скорость - 106 км/ч; время разгона с
места до 80 км/ч - 36 с. Постройка данного автомобиля преследовала
исключительно научные цели, он не участвовал в гонках и не являлся рекордным или
гоночным в современном смысле этого слова.
ГАЗ-А-Аэродинамический) сконструировал московский инженер А.Никитин в рамках
своей научной диссертации об исследовании аэродинамики автомобиля. Кузов имел
деревянный каркac с обшивкой из стального листа, V-образное лобовое стекло,
полностью закрытые обтекателями задние колеса, утопленные в крылья фары.
Запасное колесо располагалось позади второго ряда сидений. Коэффициент
обтекаемости машины был почти вдвое меньше (0,207), чем у серийного ГАЗ-А. В порядке эксперимента
А.Никитин установил на машине форсированный двигатель ГАЗ-А с алюминиевой
головкой и повышенной (с 4,2 до 5,45) степенью сжатия. Единственный построенный
экземпляр обтекаемого ГАЗ-А до наших дней не сохранился. Год постройки -
1934; колесная формула - 4Х2; число мест - 5; двигатепь: число цилиндров - 4,
рабочий объем - 3285куб.см , мощность - 48л.с. при 2600 об/мин; размер шин -
5,50 - 19; масса в снаряженном состоянии - 1270кг; длина - 4970мм; ширина -
1710мм; высота - 1700мм; база - 2620мм; скорость - 106 км/ч; время разгона с
места до 80 км/ч - 36 с. Постройка данного автомобиля преследовала
исключительно научные цели, он не участвовал в гонках и не являлся рекордным или
гоночным в современном смысле этого слова.
12957
0
лирунар
05.10.2016 17:17
1002
0
Влад1707
05.10.2016 17:43
7052
0
ДиМАЗ
05.10.2016 18:51
1002
2
Влад1707
06.10.2016 19:13
На черно-былых фото практический любой цвет будет серый в оттенках. Если только на этом основании делать выводы... ;а вот у художников (в т.ч. Захаров) есть профессиональное качество определять цвет на черно-белом. И еще есть рисунок Юрия Долматовского, который видел автомобиль "живьем". Это было бы намного весомее для определения цвета модели.
6684
3
quicksilver
10.09.2020 22:06
Отзыв
Решил таки пополнить коллекцию этим ''экзотическим" авто.Хоть и не серийным,но интересным экземпляром отечественной разработки легкового сегмента.Причём явно опередившим своё время.И сама модель вышла красивой.На фото сначала может показаться какой-то "cерой мышью",а в реальности смотрится шикарно и притягательно.Качество и детализация на высоте.Да и обошлась можно сказать недорого-1400 рублей.Правда без бокса и коробки (но с сертификатом).Что лично для меня не критично.Вещь отличная и о приобретении нисколько не жалею.Пусть будет для разнообразия за такие деньги...
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.