Форум
Новое сообщение
АЦУ-20(51)-60 «Колхоз «Искра» 1:43
На этой странице обсуждаем АЦУ-20(51)-60 «Колхоз «Искра», производителя "DiP Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
83081
4
КАА
06.05.2016 18:37
1640
2
Carib
13.05.2016 16:35
3090
4
рыдык
07.05.2016 17:00
83081
3
КАА
12.05.2016 22:51
637
4
Олег 63
16.05.2016 22:02
41
14
Gleburan
23.05.2016 16:31
Отзыв
Предыдущий «ратор пишет, какой шедевр он получил…
Я немного удивлен качеством АЦУ-20(51)-60 «Колхоз «Искра»
Поручни гнутые, подножка косая, цвет пластика и смолы
отличается, передний мост кривой ( это не дефект единичной модели)
За 3 года влюблённости в DIP такое впервые.
Это тенденция, неудачный опыт с заводом или ещё что-то
ещё...???
Следующие модели будут того же завода?
85
4
wolf67
24.05.2016 10:38
6084
7
Волговод
24.05.2016 22:12
Ругать ДИП дело неблагодарное и бесполезное, на мой взгляд. Так, что не сочтите за критику, но!.. При довольно высоком качестве исполнения почти в каждой модели есть какой-то "нюанс"! Как-бы это сказать?.. Эдакая неточность. Мелочь, но всегда неприятно. То фактура деревянных бортов, то цвет модели выбран странно, а то и толщина мелких деталей вызывает удивление. В данной модели это цвет задних дисков. Может быть я не прав, но на тех ЧБ фото, что есть в сети задние диски ИНОГО цвета, нежели передние. Рискну предположить, что на оригинале они были красными. ДИП Велик и Недосягаем! Три раза "КУ"!.. На всех моделистов-коллекционеров явно не угодить! Но не смог промолчать, простите!))
926
1
Light
24.05.2016 22:27
5871
7
Дмитрий 1982
24.05.2016 22:56
Сколько людей, столько и мнений. Каждому своё... Я не могу сказать, что я приверженец какому либо производителю. Можете меня загнобить, но я останусь при своем мнении и буду его отстаивать. На фото КамАЗ 4310 оон, модель далекая от идеала, но моя самая любимая в моей коллекции. Когда я был мелким, у нас в округе функциониров аэропорт "Быково" и я туда регулярно ездил с отцом, посмотреть на взлет и посадку самолетов. Там была куча ларьков с сувенирами... и однажды я увидел данный КамАЗ и очень захотел себе. Можно сказать это была любовь с первого взгляда. Тогда мой папа не мог себе позволить мне его купить... Прошли годы и я смог позволить себе многое, но как-то ушел от этой темы и успокоился. Вернувшись к коллекционированию, приобретал разные модели... однажды на сайте купи-продай увидел объявление о продаже КамАЗ 4310 оон и внутри ёкнуло... Взял не думая. Я больше, чем уверен, что у каждого из нас есть своя любимая модель. Какой бы убогой она не была, она останется родной и близкой. А обругать производителя, будь то Дип или какой-нибудь Компаньон, дело не долгое. Извиняюсь, что отошел от темы.
1217
2
Milano
25.05.2016 03:41
1217
3
Milano
25.05.2016 15:57
2443
7
Ленинградец
25.05.2016 22:40
Как - бэ жаль, что возник диспут из ничего. Такое впечатление, что все увлечённые собирательством моделей вдруг стали неравнодушны к DiP. Кто - то костит, кто - то защищает:). Всё это стало вдруг жизненно важно. Просто необходимо теперь, чтобы производитель спрямил поручни, подтянул подножку, размотал и упорядочил шланги. Всё! Вердикт: вся братва готова перейти на DiP, если будут убраны недостатки, которых ранее и в помине не было! "Не нужно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно, если там её нет" (С). Не убивайте последнего настоящего! Дальше только пустота!(
7052
4
ДиМАЗ
26.05.2016 11:40
83081
3
КАА
26.05.2016 22:24
Отличная модель! Все "придирки" коллег из-за цены. Других причин не вижу. И это понятно. Сам такой, ищу себе оправдание, почему не купил ту или иную модель и не важно какого производителя, честно. Было бы "бабло" скупал бы все и не смотрел на все "мелочи", "косяки".... Давайте, господа признаемся в этом друг другу. Что говорить? Время такое и оно нас изменило...
1217
1
Milano
30.05.2016 15:18
1991
7
Гулливер
05.06.2016 00:25
Отзыв
Модель выполнена на уже привычном для DIP уровне исполнения.Покраска модели ровная,без дефектов. Неровностей и шагрени не обнаружил. Граница стыка белого цвета ( полосы) и основного цвета (красный) ровная.Есть небольшой минус-краской залиты надписи автозавода на боковинах капота.
При изготовлении применяется много тонких элементов-очистители стекол (дворники),замки капота,подфарники,задняя подножка. Данные элементы смотрятся очень изящно.
В кабине проработана приборная панель.Внутренняя поверхность кабины окрашена в бежевый цвет.
Шланги (рукава) выполнены очень реалистично. Прекрасный элемент модели.
Обсуждаемая в теме проблема установки поручней и подножки,приобретенная мной модель не стала исключением, сей факт имеет место быть.
Общее впечатление - модель нравится, приобретением доволен
При изготовлении применяется много тонких элементов-очистители стекол (дворники),замки капота,подфарники,задняя подножка. Данные элементы смотрятся очень изящно.
В кабине проработана приборная панель.Внутренняя поверхность кабины окрашена в бежевый цвет.
Шланги (рукава) выполнены очень реалистично. Прекрасный элемент модели.
Обсуждаемая в теме проблема установки поручней и подножки,приобретенная мной модель не стала исключением, сей факт имеет место быть.
Общее впечатление - модель нравится, приобретением доволен
771
2
Мечтатель.
12.06.2016 23:17
Отзыв
Приобрёл. Сертификат 128.Моё мнение: модель хороша, сравнивать с АЛом уж точно не буду, разве что может с пожарками SSM вполне можно сравнить по качеству (и то эта модель всё же лучше). Цена, конечно, очень высока, ну так с этим никто и не спорит. Сама модель очень даже качественная: покраска отличная, много мелких деталей, и т. д. Если деньги на эту модель есть, рекомендую.
1640
21
Carib
16.07.2016 21:28
Отзыв
Подзадержалась моя "искорка", заждался уже. Номер 352. Начитавшись в отзывах нареканий стал придирчиво рассматривать свой экземпляр. А заодно решил сравнить ее с АЦУП (63) (фактически одна и та же модель кабины и бочки, разница в шасси, даже все топоры и багры расположены на одних местах).
Подножки на "искре" криво установленные, при нежном прикосновении левая осталась в руке. Капля клея вернула ее на место, причем встала она ровно. Вторую переустановил так же.
Колеса - на АЦУП качество резины выше в разы, на "искре" боковина проработана отлична, а рисунок протектора достаточно неточно прорисован ромбиками по центру. По краям покрышка имеет какие то невразумительные точки. Косость переднего моста очень ярко выражена на АЦУП (правое переднее завалено ощутимо как будто чулок моста загнули), на "искре" не заметил. Зато на новой модели передняя ось поворачивается намного легче, без боязни сломать тягу. Опять же подшипники - колесики крутятся легонько так. С характерным звуком. Но для чего? Оба колеса при вращении восьмерят, немного, но заметно. Кто то катать по столу будет? Зато задняя ось единая(!). Такого удешевления на спичках не ожидал. . . АЦУП хрен покатаешь (барабаны закисли походу), но все колеса имеют индивидуальное крепление что воспринимается более весомо. А про подшипники. . .да кто про них знает то. . .
Окраска. "Искра" имеет разный оттенок кабины и задней надстройки. Несущественный момент, проявляется при ярком свете и в глаза не бросается. АЦУП полимерный и соответственно окрашен равномерно по кругу.
Оптика. АЦУП в этих мелочах бесподобен, габаритные огоньки аккуратные в отличии от "искры" где мелкие стекляшки имеют облой и неряшливый вид.
Интерьер. "Искра" выигрывает - внутренняя окраска бежевая, все четко разрисовано и отмечено. У 63-го темнота.
Наружные аксессуары - на "искре" добавлены пара рукавов слева, по виду напорные, но на обоих моделях они скопированы с резиновых которые можно увидеть у заграничных огнеборцев, но никак ни у наших(особенно у ДПД совхоза Искра). Но наружное зеркало теперь стоит на нормальной высоте на уровне окна. У прежнего ДиПа оно было задрано на уровень крыши. Насос на переднем бампере имеет вал привода и имитацию полугаек, но сделан аляповато и лично мое мнение - нахер там не нужен с такой проработкой.
В общем если сравнивать с ССМ или другими изготовителями пожарных машин то это конечно отличный экземпляр по многим параметрам. Но во внутреннем сравнении я отдаю голос более старой АЦУП.
Подножки на "искре" криво установленные, при нежном прикосновении левая осталась в руке. Капля клея вернула ее на место, причем встала она ровно. Вторую переустановил так же.
Колеса - на АЦУП качество резины выше в разы, на "искре" боковина проработана отлична, а рисунок протектора достаточно неточно прорисован ромбиками по центру. По краям покрышка имеет какие то невразумительные точки. Косость переднего моста очень ярко выражена на АЦУП (правое переднее завалено ощутимо как будто чулок моста загнули), на "искре" не заметил. Зато на новой модели передняя ось поворачивается намного легче, без боязни сломать тягу. Опять же подшипники - колесики крутятся легонько так. С характерным звуком. Но для чего? Оба колеса при вращении восьмерят, немного, но заметно. Кто то катать по столу будет? Зато задняя ось единая(!). Такого удешевления на спичках не ожидал. . . АЦУП хрен покатаешь (барабаны закисли походу), но все колеса имеют индивидуальное крепление что воспринимается более весомо. А про подшипники. . .да кто про них знает то. . .
Окраска. "Искра" имеет разный оттенок кабины и задней надстройки. Несущественный момент, проявляется при ярком свете и в глаза не бросается. АЦУП полимерный и соответственно окрашен равномерно по кругу.
Оптика. АЦУП в этих мелочах бесподобен, габаритные огоньки аккуратные в отличии от "искры" где мелкие стекляшки имеют облой и неряшливый вид.
Интерьер. "Искра" выигрывает - внутренняя окраска бежевая, все четко разрисовано и отмечено. У 63-го темнота.
Наружные аксессуары - на "искре" добавлены пара рукавов слева, по виду напорные, но на обоих моделях они скопированы с резиновых которые можно увидеть у заграничных огнеборцев, но никак ни у наших(особенно у ДПД совхоза Искра). Но наружное зеркало теперь стоит на нормальной высоте на уровне окна. У прежнего ДиПа оно было задрано на уровень крыши. Насос на переднем бампере имеет вал привода и имитацию полугаек, но сделан аляповато и лично мое мнение - нахер там не нужен с такой проработкой.
В общем если сравнивать с ССМ или другими изготовителями пожарных машин то это конечно отличный экземпляр по многим параметрам. Но во внутреннем сравнении я отдаю голос более старой АЦУП.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.