Форум
Новое сообщение
Шкода 120LS с журналом Автолегенды СССР и Соцстран №153 1:43
На этой странице обсуждаем Шкода 120LS с журналом Автолегенды СССР и Соцстран №153, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
2712
9
Кот
01.12.2014 17:03
7601
11
Игорь 1982
02.12.2014 14:26
Так по сути это и есть легенды соцстран. Какая разница с первого или 151-го выпуска начинать серию? Мне лично абсолютно всё равно. Покупать буду только интересующие модели. Всё подряд брать точно не буду. Иначе просто никакого места не хватит. Этих иномарок как грязи было. Всё нереально охватить. Тем более, когда рынок переполнен другими интересными моделями.
852
5
Rockkilled
03.12.2014 00:41
7601
6
Игорь 1982
03.12.2014 13:27
15103
24
ААГ
04.12.2014 12:03
Я покупал все выпуски "АвтоЛегенд" с 1 по 150, да были неудачные модели, но для меня это еденицы, в основном я рад этому проекту. Буду собирать и дальше со 151 по 180 выпуски и не только что бы не прерывать "журналку", просто мне нравится соотношение цена-качество. Думаю собрать такую коллекцию по цене 2.500-3.000тыс. рублей невозможно. Так же буду рад если проект продолжится после 180го номера, очень жду "ВАЗы" - 2110, 2114, калины, приоры, гранты и.т.д. И еще журналы нравятся, кратко, информативно, интересно.
7601
17
Игорь 1982
05.01.2015 19:30
Отзыв
Сегодня приобрел эту модель. И остался очень доволен. Для журнальной серии модель аккуратно собрана и покрашена - выбирать не пришлось. Порадовала также оптика, которая разбита на цветные секции и имеет рифление, на решетке радиатора нанесена надпись "Skoda", крышка бензобака выполнена отдельной деталью, "дворники" ровно установлены и прилегают к ветровому стеклу. Единственный, пожалуй, "-" - это плоское днище. В целом Шкода заслуживает 5 баллов.
15103
14
ААГ
13.01.2015 23:08
Отзыв
Да, на фото модель не та, но в журнале всяких и разных фотографий полно. Я раньше не покупал польских или венгерских журналок, сравнить с "АвтоЛегендами СССР" не могу, но получив первые три модели "соц стран" не нашел никаких огрехов ( крышу трабанта не будем считать ), мне кажется качество выше чем 150 начальных выпусков. Конечно удачных моделей было более чем предостаточно, но вот смотря на эти три + намечающаяся "Варшава" мне кажется как будто для другого потребителя делали, может я ошибаюсь, но у меня такие впечатления. " SKODA" эта мне понравилась, нареканий нет никаких, оценка 5 баллов.
146
3
Schumaher
14.01.2015 11:54
2597
3
ПАЗ-672
16.01.2015 18:37
Отзыв
Сегодня прикупил себе этот выпуск.У моего экземпляра отличное качество.Похвалю модель за прекрасную деталировку:фонари из разноцветного пластика,обведённые уплотнители стёкол, фары с рифлением,спойлер и крышка бензобака(!) отдельными деталями,решётки на стойках,колёсные диски из 2 частей...Всё это , я думаю , делает модельку привлекательной.Даже несмотря на то , что прототип был далеко не красавцем.
541
3
Aleks57
17.01.2015 22:11
Отзыв
Skoda
120 производилась в нескольких модификациях: 120L (Luxe), 120LE (Luxe Economic), 120LS (Luxe Sport) и 120GLS (Grand Luxe Sport). Все модификации комплектовались двигателями объемом 1,174 литра, мощность которых составляла 49 л.с. (L и LE) и 54 л.с. (LS и GLS). Двигатель в Skoda 120 сзади и поперечно, а багажник спереди.
120 производилась в нескольких модификациях: 120L (Luxe), 120LE (Luxe Economic), 120LS (Luxe Sport) и 120GLS (Grand Luxe Sport). Все модификации комплектовались двигателями объемом 1,174 литра, мощность которых составляла 49 л.с. (L и LE) и 54 л.с. (LS и GLS). Двигатель в Skoda 120 сзади и поперечно, а багажник спереди.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.