Форум
Новое сообщение
РАФ-977ДМ «Латвия» c журналом Автолегенды СССР №47 1:43
На этой странице обсуждаем РАФ-977ДМ «Латвия» c журналом Автолегенды СССР №47, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
Влад
24.11.2010 21:39
Зато у совковой все открывалось. Она у меня до сих пор жива, хоть и потрепанная немного. У нее наоборот колеса, по-моему, слишком маленькие. А у китайской несколько больше, чем нужно. Но в целом, китайская пожалуй ближе к оригиналу, чем советская. Советская, кстати, такого же цвета вариант выпускался.
Зато у совковой все открывалось. Она у меня до сих пор жива, хоть и потрепанная немного. У нее наоборот колеса, по-моему, слишком маленькие. А у китайской несколько больше, чем нужно. Но в целом, китайская пожалуй ближе к оригиналу, чем советская. Советская, кстати, такого же цвета вариант выпускался.
Славан
25.11.2010 12:38
Помоему, Этот РАФ можно было узреть в фильме Иван Васильевич Меняет Профессию...Где то уже примерно в конце фильма...........Что могу сказать по поводу самой модели.....неоспоримо мне она нравится.....Но всё же соглашусь что диаметр колёс немного непропорционален кузову.....А так в целом микроавтобус утешил мою душу, Которая с нетерпением ждала выхода в свет этого номера......А советский вариант (как сейчас помню с зелёной окраской )мне всё же нравился больше... Там действительно были соблюдены все пропорции . Да и ещё открывающемся дверками...Помню как я визжал от радости когда мне посчастливилось с кем то обменяться в детском саду....так что эта моделька будет мне напоминать о былых временах и о беззаботном счастливом детстве...Во как!))))))))))))))))))))
Влад
29.11.2010 00:41
Алексей, мы тут все немножко играемся, каждый по-своему, т.к. коллекционирование - это своего рода игра. Пожалуй, у китайских моделек более точно переданы отдельные декоративные элементы, но в целом качество исполнения у совковых моделек, в особенности если они еще и в советское время выпущены, лучше в разы. Понятно, что модельки по умолчанию вещь хрупкая, но все же, когда при легком прикосновении к самым невинным местам этих изделий у них обязательно что-нибудь отваливается, качеством это вообще назвать трудно. Пожалуй, даже у "Нашего автопрома", тоже китайского, качество получше будет. У серии "Автолегенды" очень много различных достоинств и сама идея классная, но качество исполнения в список достоинств этой серии, увы, не попадает
Алексей, мы тут все немножко играемся, каждый по-своему, т.к. коллекционирование - это своего рода игра. Пожалуй, у китайских моделек более точно переданы отдельные декоративные элементы, но в целом качество исполнения у совковых моделек, в особенности если они еще и в советское время выпущены, лучше в разы. Понятно, что модельки по умолчанию вещь хрупкая, но все же, когда при легком прикосновении к самым невинным местам этих изделий у них обязательно что-нибудь отваливается, качеством это вообще назвать трудно. Пожалуй, даже у "Нашего автопрома", тоже китайского, качество получше будет. У серии "Автолегенды" очень много различных достоинств и сама идея классная, но качество исполнения в список достоинств этой серии, увы, не попадает
Алексей
30.11.2010 00:13
Уважаемый Влад, я конечно не имел ввиду все модельки советского времени, так как, и их качество было очень разное. Сравнивая китайский и наш ( кирпичного цвета ), мне точно больше нравится не наш. Если вы конечно помните, то были действительно неплохие "Чайки" и "Волги", но были и чудовищные, например" Ушастый" c жёлтыми шинами, никогда не забуду его. А что касается китайцев, непонятен тон в их адрес, вот косоглазые опять слили к нам всякое г..... Господа нужно только вспомнить что раньше большинство из модельного ряда вообще не делали, да и за такую цену! Так что целую им руки.
Влад
30.11.2010 23:17
Уважаемый Алексей! Наш "ушастый", конечно, оставлял желать лучшего. У меня он, правда, с шинами нормального цвета, но в целом - так себе. Удивительно, что его до сих пор можно найти в продаже, причем по баснословной для него цене - что-то в районе 750-800 рублей, которых он не стоит. Когда я говорю о модельках производства СССР, имею ввиду прежде всего саратовский завод, чьи модельки все же значительно лучше аналогов от других производителей. Также удачным был "УАЗ" и "КамАЗы" (по-моему, выпускавшиеся в Казани). Остальные образцы можно сравнивать и находить свои плюсы и минусы. Что касается "тона в адрес "косоглазых", то тут упрек не по адресу, т.к. я в принципе не склонен делить людей на "косоглазых", "чернокожих" и прочих. С моей стороны вы таких заявлений не найдете. Не склонен я утверждать и то, что все, что сделано под знаком Made in USSR, лучше всего остального, а советское - значить отличное. Главное же достоинство серии "Автолегенды" в том, что они выпустили ряд машин, которые раньше никогда не выпускались серийно и, вполне вероятно, больше никогда не будут выпускаться (одна серия "инвалидок" чего стоит!). Плюс интересно изложенная история создания в прилагающемся журнале. Но если выходит номер с машинкой, аналог которой существует у других производителей, то я предпочитаю не вариант из Автолегенд, в первую очередь, по причине качества.
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.