Форум
Новое сообщение
Легендарные самолеты, журнал №19 с моделью Ту-128 1:187
На этой странице обсуждаем Легендарные самолеты, журнал №19 с моделью Ту-128 (без журнала), производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Алехандро
30.09.2011 23:22
Илья!
Думаю,что ТУ-144 в этой серии мы не увидим.
Во-первых, в объявленной первой 20-ке нет ни одного пассажирского. Во-вторых, при длине фюзеляжа примерно 70 м и максимальной длине модели 170 мм (именно такая у ТУ-128 заняла практически всю ширину журнала) масштаб будет примерно 1:400, что будет явно выпадать из коллекции.
Думаю,что ТУ-144 в этой серии мы не увидим.
Во-первых, в объявленной первой 20-ке нет ни одного пассажирского. Во-вторых, при длине фюзеляжа примерно 70 м и максимальной длине модели 170 мм (именно такая у ТУ-128 заняла практически всю ширину журнала) масштаб будет примерно 1:400, что будет явно выпадать из коллекции.
Дима
01.10.2011 00:02
Но тогда Ту-16, Ту-160, Ту-95, М-22, Руслан Ан-124, Антей Ан-22, или Ан 225 Мрия как будут выделяться в журнале? Они военные и транспортные, и не меньше 144-го, а некоторые даже более) Так что тож вопрос. Но Ту-144 точно не будет, так как это гражданский лайнер... Возможно будут какие-то другие серии, когда-то... Вообще думаю, что самолёты, русские танки, Легенды и АНС - это в каком то роде эксклюзив, не важно в каком виде и качестве, так как многие модели не делал НИКТО! Тот же Ту-128 например... В 72-ом масштабе, сборный есть, но его собирать упаришься, тож качество, всё! А в таком масштабе его точно НИКТО не делал... Так что.. Эти модели и будут цениться.. Скоро... А будущие журналки станут повторением европейских, которых полно на аукционах, официальные цены возрастут, и будут лежать в киосках долго... Я к чему.. Цените их сейчас и ловите момэнт!
Алехандро
02.10.2011 21:29
В том то и дело, что "Л. Самолеты", к большому сожалению не имеют единого и общепринятого для моделистов масштаба, как в старом анекдоте "КАКОЙ ПОЛУЧИТСЯ-ТАКОЙ ПОЛУЧИТСЯ". Например, можно было выпускать по разделам, в масштабах 100, 144, 200, 400, как у Herpa например. Но там совсем другое качество и цена в 5-10 раз выше. Хотя в смысле воспитания любви к отечественной авиации у молодежи, проект в десяточку. Да и в смысле компактности для размещения в типовой российской квартире то что надо.
Дима
02.10.2011 22:45
Качество таки да! Но... Насчёт воспитания в десяточку, надеюсь на будущее, так как авиапром разрушен, летают проекты 80-х годов разработки, но я оптимист) Далее Вернёмся к качеству Herpa... Оно хорошее... Но, есть НО... Многие, а вернее все самолёты представленные в серии, не выпускает НИКТО! Herpa может предложить тока АН-124, Ил-76, Ил-18, Ан-26.. И всё! Правда в разных ливреях (вариантах окраса) Так что этот проэкт не то что безальтернативен... Хорошо, скажу так - у филателистов, или нумизматов дебильная, бракованная монета иль марка, вышедшая небольшим тиражом - раритет и эксклюзифф! Так и здесь - недостатков много, но это всё один раз будет сделано я думаю... Ну тираж, да... Но тоже, время проходит, коллекционеры, и просто собиратели появляюцца больше и больше... Через какое-то время начнётся охота на эти, пусть некоторые даже и неказистые модели!И не удивляйтесь, что цены на некоторые из них, могут быть сопоставимы с Herpa... Это так, если смотреть глубже)
Алехандро
03.10.2011 11:30
Дмитрий!
Совершенно согласен по поводу отечественной авиациии. Проработал там с 1977 по 1994 г., когда ее практически похоронили. Начал с участия в разработке Ил-86, закончил Су-47. Ведь были не хуже америкосов и Европы. До сих пор горькая обида... Но как и Вы тоже надеяюсь на возрождения, хотя пока оптимизма маловато. По поводу серии "Л.С." согласен - в январе купил 2 экз. Як-9 по 99 руб. а сейчас он уже в "Колесе" за 520.
420% роста за 9 мес! Только тезис, "а вернее все самолёты представленные в серии, не выпускает НИКТО" не совсем корректен, если только не имеется ввиду "корявый" масштаб, тогда это действительно эксклюзив. Во всех случаях с нетерпеникм жду каждого нового выруска мерии.
Совершенно согласен по поводу отечественной авиациии. Проработал там с 1977 по 1994 г., когда ее практически похоронили. Начал с участия в разработке Ил-86, закончил Су-47. Ведь были не хуже америкосов и Европы. До сих пор горькая обида... Но как и Вы тоже надеяюсь на возрождения, хотя пока оптимизма маловато. По поводу серии "Л.С." согласен - в январе купил 2 экз. Як-9 по 99 руб. а сейчас он уже в "Колесе" за 520.
420% роста за 9 мес! Только тезис, "а вернее все самолёты представленные в серии, не выпускает НИКТО" не совсем корректен, если только не имеется ввиду "корявый" масштаб, тогда это действительно эксклюзив. Во всех случаях с нетерпеникм жду каждого нового выруска мерии.
Дима
03.10.2011 11:59
Алехандро! Очень приятно встретить здесь компетентного человека. Я из авиационной семьи, аэродром базирования ЛИИ-ЦАГИ, понятно я думаю... С авивцией, семья, не я лично связаны с 36 года, так что всё в семейной истории))) Что касается оптимизьма, то при нынешнем режиае, его просто нет. Одна продажа всего, но не будем об этом здесь... Потом.
Так вот по поводу продажи отдельно и щас!!! 420% роста, это Вам никакие активы не обеспечат, фондовый рынок со всеми голубыми фишками может предельно 20-30%, и то не в это упаднический год... Мораль такова, хоть это и смешно, может вообще на микроскопическом уровне, но эти корявые самолётики могут дать больше))) Вывод-вложение средств. Но это так шутка в понедельник для поднятия духа... Хотя в ней есть доля... шутки...
НИКТО, я и имел в виду НИКТО в таких масштабах, даже есси они и безмасштабные))) Для истинных коллекционеров, ценителей не тока запылённости, раскраски и деталировки, такой парадокс может быть тока в +, Ессли её никто повторять не будет - серию, то возможно она станет эксклюзивной и редкой, очень... Нехоторые самолёты наверняка пересекутся с ХЕРпой, трансаортные, бомберы, ну может, у меня 747 Джамбо эскортируют два 31-х МИГа, вполне так нормально эскортируют себе на шкафу! Достань поди ща 31-й под стать Боингу в масштабе для офисоф авивкомпаний, ведь основные клиенты ХЕРпы это представительства, турфирмы и авиапроизводители и т.д. В данном случае раз мы на страничке 128-го Ту, то отдадим должное ему, тем более машина редкая и уникальная... Его в 72-ом тока делають, сборный, качество отливок ниже среднего, и по габаритам он. Кароч. его ешшо и уметь собрать нада... Так что за такую цену в таком масштабе конкуренции нет! Ну и учитывая раритетную стоимость... Впрочем это покаже время, хотя уже показывает, ЯК летит всё выше и выше, опережая биржевые индексы. прямо так голубок россейской экономики! И МИГ его уже догоняет... Причём на подставке взлетает в цене а реальный падает с индексами мля... Но всё, не будем, сжимаем зубы, и набираемся оптимизьму на сайте! А выпуск мерии приколол, то лм Мэрия, выпускает серию, то ли загадочную и таинственную Мери какую-то ждём)
Так вот по поводу продажи отдельно и щас!!! 420% роста, это Вам никакие активы не обеспечат, фондовый рынок со всеми голубыми фишками может предельно 20-30%, и то не в это упаднический год... Мораль такова, хоть это и смешно, может вообще на микроскопическом уровне, но эти корявые самолётики могут дать больше))) Вывод-вложение средств. Но это так шутка в понедельник для поднятия духа... Хотя в ней есть доля... шутки...
НИКТО, я и имел в виду НИКТО в таких масштабах, даже есси они и безмасштабные))) Для истинных коллекционеров, ценителей не тока запылённости, раскраски и деталировки, такой парадокс может быть тока в +, Ессли её никто повторять не будет - серию, то возможно она станет эксклюзивной и редкой, очень... Нехоторые самолёты наверняка пересекутся с ХЕРпой, трансаортные, бомберы, ну может, у меня 747 Джамбо эскортируют два 31-х МИГа, вполне так нормально эскортируют себе на шкафу! Достань поди ща 31-й под стать Боингу в масштабе для офисоф авивкомпаний, ведь основные клиенты ХЕРпы это представительства, турфирмы и авиапроизводители и т.д. В данном случае раз мы на страничке 128-го Ту, то отдадим должное ему, тем более машина редкая и уникальная... Его в 72-ом тока делають, сборный, качество отливок ниже среднего, и по габаритам он. Кароч. его ешшо и уметь собрать нада... Так что за такую цену в таком масштабе конкуренции нет! Ну и учитывая раритетную стоимость... Впрочем это покаже время, хотя уже показывает, ЯК летит всё выше и выше, опережая биржевые индексы. прямо так голубок россейской экономики! И МИГ его уже догоняет... Причём на подставке взлетает в цене а реальный падает с индексами мля... Но всё, не будем, сжимаем зубы, и набираемся оптимизьму на сайте! А выпуск мерии приколол, то лм Мэрия, выпускает серию, то ли загадочную и таинственную Мери какую-то ждём)
Алехандро
03.10.2011 17:36
Дима!
Я сразу почувствовал родственную душу. Сам провел в ЦАГИ и в ЛИИ не менее полугода жизни. Отец летал в ВОВ на Ил-4 штурманом, а мама была оружейницей. Светлая им Память и всем кто прошел через это Испытание. Так что любовь к самолетам с самого раннего детства. Представляешь, я тоже поставил двойку 31-ых на полку парой на разных высотах - смотрится здорово. По поводу 128-го согласен с тобой полностью - он 20 лет "закрывал" небо с Арктики, пока не пришел на смену МИГ-31. До встречи на обсуждении ЯК-3
(я к стати в сомнении, брать или не брат ведь внешне ЯК-9 в таком масштабе практически не отличим и фото на обложке 19 выпуска не вдохновляет, но посмотрим в натуре.)
Я сразу почувствовал родственную душу. Сам провел в ЦАГИ и в ЛИИ не менее полугода жизни. Отец летал в ВОВ на Ил-4 штурманом, а мама была оружейницей. Светлая им Память и всем кто прошел через это Испытание. Так что любовь к самолетам с самого раннего детства. Представляешь, я тоже поставил двойку 31-ых на полку парой на разных высотах - смотрится здорово. По поводу 128-го согласен с тобой полностью - он 20 лет "закрывал" небо с Арктики, пока не пришел на смену МИГ-31. До встречи на обсуждении ЯК-3
(я к стати в сомнении, брать или не брат ведь внешне ЯК-9 в таком масштабе практически не отличим и фото на обложке 19 выпуска не вдохновляет, но посмотрим в натуре.)
Алехандро
03.10.2011 18:02
Сверился с масштабом по своему файлу и обрадовался - у меня 1:178 думал, о чудо, совпали, присмотрелся, ан нет 1:187.
Штангенциркуль - размах модели ~98.2 ММ, СПРАВОЧНИК - размах крыла ТУ-128 17,530 м , калькулятор - 1:178, как может получится 187 не понимаю.
С "Колесом" практически совпали только МИГ-31,И-16, ЛА-7, ПЕ-2, БИ-1 и СУ-24. Остальные разбросы от 5 до 32%. Но уже устал об этом писать.
Штангенциркуль - размах модели ~98.2 ММ, СПРАВОЧНИК - размах крыла ТУ-128 17,530 м , калькулятор - 1:178, как может получится 187 не понимаю.
С "Колесом" практически совпали только МИГ-31,И-16, ЛА-7, ПЕ-2, БИ-1 и СУ-24. Остальные разбросы от 5 до 32%. Но уже устал об этом писать.
Дима
03.10.2011 21:33
А, тута приблизительное масшьабирование, на глазок у них)) Лучше не заморачиваться... По поводу ЯК-3 на страничке то встретимся, но я его брать не буду, так как точно не отличишь от ЯК-9. Хоть и грил про инвестиции в серию. Но у меня Автолегенды висят ешшо и русские (читай совейские) танки, вааще полнейший эксклюзиффчик в авиа масштабе! Так что усё не соберёшь... Завтра там кстать в танках выходит изумительный и редчайший экземпляр РСЗО СМЕРЧ на базе четырёхосного МАЗа.. Так - то...
Да, с энтой серии не брал МИГ-29, БИ-1, и ЯК-3 не зиму, пока вот так, да все перечисленные выше модели ессь в собраенном виде из набора в 72-ом масштабе...
Да, с энтой серии не брал МИГ-29, БИ-1, и ЯК-3 не зиму, пока вот так, да все перечисленные выше модели ессь в собраенном виде из набора в 72-ом масштабе...
Алехандро
04.10.2011 14:45
Дима
04.10.2011 17:32
Таки да, Дон Алеханддро)) СМЕРЧ это вещщь, особенно его шасси))) Тут на яго базе много шо соорудить мона... Потому ззял две... Можэ мало? Но затрат и так много, а механизм запущен! Хотя реально понимаю шо вложение, и представляю его коллекционную стоимость, индексы мля...) НО...
Нол кстати, с самолётами, но не Легендарными, в смысле не из серии, а сборные пластиковые в 72-м масштабе ооочень как смотрицца! Так как у меня и диорамы ессь, сам делаю, техниука обслуживающая, и аэродромная нужна!!! Кстати оччень надеюсь шо што-то будет у танкiв на базе КрАЗ-255, очень это шасси нужно... Не, канещщь продаёцца, сборный - 700 руб+краски, клей и время! Потому мне лучше такой вот подгон... Ну аусть шшо нить - ракетное замутят или понтон, не знаю.. Реальный заправщик и бомбовоз сделаю...
Нол кстати, с самолётами, но не Легендарными, в смысле не из серии, а сборные пластиковые в 72-м масштабе ооочень как смотрицца! Так как у меня и диорамы ессь, сам делаю, техниука обслуживающая, и аэродромная нужна!!! Кстати оччень надеюсь шо што-то будет у танкiв на базе КрАЗ-255, очень это шасси нужно... Не, канещщь продаёцца, сборный - 700 руб+краски, клей и время! Потому мне лучше такой вот подгон... Ну аусть шшо нить - ракетное замутят или понтон, не знаю.. Реальный заправщик и бомбовоз сделаю...
Дима
05.10.2011 21:19
А, ты здесь.. Я тебе на СМЕРЧе ужжо отписал) Нет. моих там нет, последнюю модель я склеил 18 лет назад, когда школу закончил) Ну так получилось... Что пластика много не собранного, но временни то нет, то настроения. А в этом деле шаляй-валяй низзя! Есси тока ранние работы там в рубрику песочница поместить) Но сайт интересный!!!
Алехандро
05.10.2011 22:00
у меня тоже остался NOVOвский пластик из 70х. собрал Ганнета и Су-47 звездового. И опять понял, что без аэрографа это все "песочни ца", а тут подвернулись эти коллекции, и красить не надо и с местом на порядок скромнее. Так что 72 остаалю внукам в наследство... Кстати начал с Мировой Авиации, похоже еще на пару проектик. Явно американский источник, но овсе очень обективно, раскладываю с удовольствием.
Дима
05.10.2011 22:23
НОВО есть, да и прикупаю иногда, пластик не тока с 70-х... Но и новый есть, оставляю на потом...) Эта коллекция хорошо!) Как коллекционное собрание и сувениры... Но послушай, есть же польская коллекция самолёты мира... Металл - 1:72 и 1:100 Там два масштаба... Выполнены с шасси и пилотами)
тройной дабль amercom точка com точка pl/strony.php?kod=kss
тройной дабль amercom точка com точка pl/strony.php?kod=kss
Дима
05.10.2011 22:27
В Польше много что выходило и выходит что и нам не сеилось, хотя Польша и вступила в рынок ранок, можэ и у нас не за горами. Но в любом случае эта серия уникальной будет и нигде переиздаваться не будет думаю.. Польскую серию можно доставать, есть люди в Польше, чуть подороже чем Легендарные... Так на ссякий случай, танки мира ессь у них.. И кстати Мировая Авиация... Я тож одну папку собрал, ну и будэ.. Энциклопедий много... А то проэкт разводной слишком.. В Польше она тож выходит!!!
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.