Форум
Новое сообщение
ИМЗ-НАМИ-А50 "Белка" с журналом Автолегенды СССР №115 1:43
На этой странице обсуждаем ИМЗ-НАМИ-А50 "Белка" с журналом Автолегенды СССР №115, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Герман
03.07.2013 20:02
Не было перспектив, потому что решали за народ какой нибудь партократ, нужен этот автомобиль народу или нет? Во например в Германии после войны схожий автомобиль вытащил фирму BMW из кризиса и спас от банкротства. BMW Isetta. Автомобильчик с мотоциклетным двигателем и с одной дверью, вообще классный! А наша "Белка", просто не понравилась партийной шишке. А жаль...
7276
12
Alex 71
27.06.2013 18:56
950
6
4#4
27.06.2013 22:17
)) иногда бывают такие дебаты... зачем лишние резговоры типа беру или нет - хочу - беру, не хочу - не беру... Лучше поделитесь информацией если имеете таковую, что именно представляет модель, на сколько хорошо выполнена, соответствует ли пропорциям реального авто и хорошо ли попедает в масштаб... А брать или нет каждый сам для себя решить может...
83083
6
КАА
28.06.2013 11:17
4#4,"...зачем лишние разговоры типа беру или нет - хочу - беру, не хочу - не беру..." - это обсуждение модели, люди голосуют , как бы рейтинг модели... "Лучше поделитесь информацией если имеете таковую, что именно представляет модель, на сколько хорошо выполнена, соответствует ли пропорциям реального авто и хорошо ли попадает в масштаб...", а это уже пишется в разделе "отзывы", после приобретения модели. И после этого человек решает - "А брать или нет каждый сам для себя решить может..."
9108
6
Tanker
02.07.2013 11:37
Броневики в данной серии определенно лишние.Каким образом можно ставить в один ряд абсолютно разные по целям и задачам автомобили.На лицо явный кризис производства - "смешали божий дар с яичницей".Может уместнее бы было запустить новую серию, типа "автомобили в погонах"?Да и присутствует явный перебор с экспериментальными авто, выпущенными чуть ли не в единственном экземпляре.Так что, пора менять вывеску.А новых проектов при желании и определенных возможностях можно найти много.Не затронуты авто современной России. А трактора ?! По-моему, перспективное направление. Короче, надо действовать! А то вот уже "белочка" посетила :))
2582
9
Муромец
03.07.2013 19:44
Отзыв
Очень интересная моделька. (напечатать модель, рука не поднимается, настолько миниатюрна). Сделана качественно, покрашена хорошо, линейные размеры в норме (в допуске). Штангель+ калькулятор. Но цвет подвёл. На фото ярко красная с светло бежевой серединой. Модель вишнёвая с серебристой серединой. Но всё равно 5.
М407
04.07.2013 16:49
Наличие двух вариантов откидной головной части подмывает показания уважаемого Юрия Ароныча. Или было ДВЕ версии легковой Белки, или один ходовой макет существенно переделывался. Но, по всем известным святцам существовала лишь ОДНА Белка в "обтекаемом" виде и ОДНА - в сельхоз-варианте.
Интрига, однако! :))))))))))))
Интрига, однако! :))))))))))))
236
6
Indian
10.07.2013 08:43
"Не было перспектив, потому что решали за народ какой нибудь партократ, нужен этот автомобиль народу или нет? Во например в Германии после войны схожий автомобиль вытащил фирму BMW из кризиса и спас от банкротства. BMW Isetta. Автомобильчик с мотоциклетным двигателем и с одной дверью, вообще классный! А наша "Белка", просто не понравилась партийной шишке. А жаль..."
не надо этой идеологической шелухи. концепты появлялись и исчезали у многих марок, особенно у американских (в те времена), при этом - ни одной партийной шишки рядом не было. такая у них судьба.
про изетту неправильный пример. во-первых, не после войны, это было уже во второй половине 50-х. после войны люди еле наскребали на велосипеды и мотоциклы.
во-вторых, в своем кризисе бмв в основном виноваты сами - думали выехать на понторезных седанах для жителей европейских рублевок, за что заслуженно получили по рогам.
в-третьих, лицензию на изетту они купили у итальянцев и заметно упростили ее внешность (чего не скажешь о белке).
в-четвертых, изетта была трехколесной, мелкой и дешевой. белка предполагалась полноценным автомобилем, с учетом такой площади остекления (дороговизна) вряд ли ее мог бы купить любой советский человек.
в-пятых, когда белка появилась, изетты и другие недомашины были на пике популярности, но это время быстро прошло, причем в ссср людям тоже хотелось чего-то более приличного. то есть, пока из белки делали бы нормальную серийную машину, смысл в ней бы пропал.
короче, стране нужно было что-то более реальное, в итоге получился запорожец. а это авантюристское чудо-юдо заслуженно отправилось сразу в историю. у нас гораздо больше загублено реально нужных стране машин, особенно всяких полезных модификаций (москвичи, газы, те же запоры, грузовики).
не надо этой идеологической шелухи. концепты появлялись и исчезали у многих марок, особенно у американских (в те времена), при этом - ни одной партийной шишки рядом не было. такая у них судьба.
про изетту неправильный пример. во-первых, не после войны, это было уже во второй половине 50-х. после войны люди еле наскребали на велосипеды и мотоциклы.
во-вторых, в своем кризисе бмв в основном виноваты сами - думали выехать на понторезных седанах для жителей европейских рублевок, за что заслуженно получили по рогам.
в-третьих, лицензию на изетту они купили у итальянцев и заметно упростили ее внешность (чего не скажешь о белке).
в-четвертых, изетта была трехколесной, мелкой и дешевой. белка предполагалась полноценным автомобилем, с учетом такой площади остекления (дороговизна) вряд ли ее мог бы купить любой советский человек.
в-пятых, когда белка появилась, изетты и другие недомашины были на пике популярности, но это время быстро прошло, причем в ссср людям тоже хотелось чего-то более приличного. то есть, пока из белки делали бы нормальную серийную машину, смысл в ней бы пропал.
короче, стране нужно было что-то более реальное, в итоге получился запорожец. а это авантюристское чудо-юдо заслуженно отправилось сразу в историю. у нас гораздо больше загублено реально нужных стране машин, особенно всяких полезных модификаций (москвичи, газы, те же запоры, грузовики).
15103
33
ААГ
10.07.2013 15:54
Отзыв
Моделька хорошо получилась, придраться некчему, радует размер модельки, миниатюрная. Колесики маленькие, снял с колеса резину едва умещается в пальцах, восхитительная машинка. А что касается ее создания, если бы она пошла в производство, головной боли в последствии с ней было бы немеренно, одна посадка на водительское место чего стоит, а сельскохозяйственный вариант вообще без боковин??? Вообщем мягко говоря спорный проект.
628
5
Артём
11.07.2013 02:16
Отзыв
Пожалуй, самая серьёзная придирка, это то, что вместо "ледяного белого" использован цвет "серебристый металлик". Ребят, ну не в стиле 50-х это, и всё тут! ))) А так, симпатичнейший автомобильчик получился.to AAГ: Ну, то что с/х версия была задумана без боковин, для тех лет было не просто нормально, а самая что ни есть жизненно необходимая концепция. Во-первых, это дешевле в производстве, и соответственно, в покупке. Ну и в обслуживании тоже, чем проще кузов, тем легче его латать. Во-вторых, средству передвижения по г***ам из пункта А в пункт Б роскошь противопоказана, ибо всё "лишнее" по дороге всё равно отвалится на ближайшей кочке. Ну и в третьих, так тогда выглядело большинство утилитарных армейских и с/х внедорожников, например, Ford M38 и Ford M151 Mutt. Эта концепция шла еще от легендарного Willys MB времён Второй мировой.
14622
8
Матрос Кошкин
11.07.2013 08:40
Поддержу политику издателя АЛ. Белка автомобиль интересный, и его модель можно было и не дождаться от других производителей. Кому не надо, можно не покупать, но в любом случае лучше избыточное предложение, нежели его отсутствие. Я тоже покупаю не всё подряд. Белку купил. С колесами (форма) производителю надо быть повнимательней, и с окраской. В целом я доволен и жду подобных экспериментальных машин советского автопрома. Не взирая на размер и серийность. Например, "Муравей". Я вырос на журналах "За рулём", и мне они интересны.
451
3
Николашка
14.11.2013 23:39
Отзыв
Модель прикольная. На фото в журнале выглядит несколько лучше, чем сама модель. Немного портит её серебристая часть цвета - уж лучше бы белая была бы, если молочно-бежевую не получилось сделать. Ради интереса сравнивал с распростарненными существующими моделями. оказалось, что по размерам она как Ока.
22604
5
Красотка
16.09.2016 14:33
Нет, граждане....это не модель. Это моделька, иначе, глядя на неё, и не назвать. Что можно ещё сказать. Прямо скажем конструкторы в своё время расстарались, создали такую вот малышку. Только где они думали, когда делали ТАКОЕ остекление? А ну как авария. да ещё перевернётся? А ремней безопасности тогда ещё не было, кажется. И колёсики у неё забавные, маленькие такие. Но скорей, это транспорт для города. с хорошим покрытием, не представляю "Белку" на просёлке. Поставила на полку сей образец.Как памятник несбывшимся мечтам. И вообще забавная машинка.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.