Форум
Новое сообщение
Leyland RTV75 с журналом Автобусы (специальный выпуск) №1 1:72
На этой странице обсуждаем Leyland RTV75 с журналом Автобусы (специальный выпуск) №1, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
3179
3
olezhka
08.04.2014 22:21
12170
3
Itil
08.04.2014 22:30
3179
3
olezhka
09.04.2014 00:51
12956
21
лирунар
24.04.2014 21:41
Отзыв
Прикупил сегодня в киоске по рекомендованной цене. В пластиковом боксе 175х75-68х90, который, если отдельно покупать, рябчиков 250 обойдется. А бокс нужен, чтобы в него маленькую композицию вкрячить. Фигурки уже заказал.. надеюсь, подойдут; фон городской подберу и на полочку. А модель, сама по себе, для своего масштаба потянет.. не более
12956
12
лирунар
27.04.2014 23:41
12170
30
Itil
30.04.2014 21:48
Отзыв
Заказал себе все пять моделек спецвыпуска "Автобусы" на "Мини-колесе", получил свой заказ вместе с другими журналками на прошлой неделе, быстренько распаковал... и испытал давно забытую щенячью радость!
Сразу пять (!) ма-а-аленьких таких автобусов в аккуратных боксах. Корпус у машинок металлический и ярко окрашенный. Фары "стеклянные". Стёкла прозрачные. Салоны воспроизведены! Хоть и не досконально, однако мелкий масштаб следует учитывать... Колёсики, опять же, обрезиненные и свободно вращаются... Словом, точно мечта мальчишки!
Когда первая радость поостыла, стал искать зловредные косяки, о которых стоило бы предупредить тех, кто "тоже хочет".
В отношении моего лондонского городского автобуса-даблдеккера Leyland RTW 1957 года недостатки обнаружились быстро:
во-первых, на задней стороне прозрачной крышки бокса, закрытой при транспортировке декоративным картоном, обнаружилась пара просто эпических царапин. Искренне жаль, т. к. бокс для этого "двухпалубника" не стандартный - он выше прочих;
во-вторых, правая фара имитирована кусочком прозрачного пластика, а левая - крашенным металлом (фи-и!);
в-третьих, китайские рабочие, делавшие вложения для BUS Collections - западноевропейской серии партворкового издательства Atlas, из которой нам достались остатки - явно экономили рабочее время и клей: не все стёкла в салоне одинаково прочно приклеены! Неудобное для вклеивания левое стекло кабины водителя и крашенная серебрянкой радиаторная решётка на моей модельке увековечили небольшие фрагменты отпечатков пальцев безвестного китайского "мастера"...
Пресловутые "трещины" на "фюзеляжной рекламе" оказались совсем не дефектом декали, а задумкой разработчика модельки, попытавшегося так её "состарить". Покраска моей машинки более-менее ровная и тревог особых не вызывает.
Вместе с парой таких же красных, но чуть более современно выглядящих лондонских "Рутмастеров" на полке моделька смотрится хорошо!
Сразу пять (!) ма-а-аленьких таких автобусов в аккуратных боксах. Корпус у машинок металлический и ярко окрашенный. Фары "стеклянные". Стёкла прозрачные. Салоны воспроизведены! Хоть и не досконально, однако мелкий масштаб следует учитывать... Колёсики, опять же, обрезиненные и свободно вращаются... Словом, точно мечта мальчишки!
Когда первая радость поостыла, стал искать зловредные косяки, о которых стоило бы предупредить тех, кто "тоже хочет".
В отношении моего лондонского городского автобуса-даблдеккера Leyland RTW 1957 года недостатки обнаружились быстро:
во-первых, на задней стороне прозрачной крышки бокса, закрытой при транспортировке декоративным картоном, обнаружилась пара просто эпических царапин. Искренне жаль, т. к. бокс для этого "двухпалубника" не стандартный - он выше прочих;
во-вторых, правая фара имитирована кусочком прозрачного пластика, а левая - крашенным металлом (фи-и!);
в-третьих, китайские рабочие, делавшие вложения для BUS Collections - западноевропейской серии партворкового издательства Atlas, из которой нам достались остатки - явно экономили рабочее время и клей: не все стёкла в салоне одинаково прочно приклеены! Неудобное для вклеивания левое стекло кабины водителя и крашенная серебрянкой радиаторная решётка на моей модельке увековечили небольшие фрагменты отпечатков пальцев безвестного китайского "мастера"...
Пресловутые "трещины" на "фюзеляжной рекламе" оказались совсем не дефектом декали, а задумкой разработчика модельки, попытавшегося так её "состарить". Покраска моей машинки более-менее ровная и тревог особых не вызывает.
Вместе с парой таких же красных, но чуть более современно выглядящих лондонских "Рутмастеров" на полке моделька смотрится хорошо!
8
5
Udo
01.09.2014 12:20
Отзыв
Купил все 5 моделей, потом выяснилось, что это скорее всего остатки большой серии, которая выходила в Германии (31 модель) и в немного измененном составе в Польше (24 модели).
Германскую серию выкупил полностью на eBay. Кое-какие модели уже стали редкостью. Из польской серии 7 моделей не выходивших в Германии, их вообще нет ни где. Поляк написал, что они выходили по подписке. Если кому интересно - есть полный каталог польской и немецкой серии.
Германскую серию выкупил полностью на eBay. Кое-какие модели уже стали редкостью. Из польской серии 7 моделей не выходивших в Германии, их вообще нет ни где. Поляк написал, что они выходили по подписке. Если кому интересно - есть полный каталог польской и немецкой серии.
20038
3
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
25.05.2018 08:08
Отзыв
Еще одна из старых моделей, которая уже четыре года над компьютером стоит дома! Модель брал не как модель, а лишь чтобы пустоту на столе убрать! Моделька для своего масштаба выполнена на четверку с минусом, минус за то, что краска потрескалась местами. А деталировка в принципе не плохая, особенно нравится лестница на второй ярус!
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.