Форум
Новое сообщение
Эстония-21 с журналом Автолегенды СССР №127 1:43
На этой странице обсуждаем Эстония-21 с журналом Автолегенды СССР №127, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
997
9
Герасим
09.12.2013 06:34
Цитата: Анти крыло, таким образом, ни когда так не крепилось, что не соответствует оригиналу конструкции. Основная беда изделия - это боковины, в них нет профилированных колодцев для выхода воздуха из радиаторов, и без шторок на этих формулах не гонялись.То, что экспонировалось на выставке, это ЕДИНСТВЕННАЯ музейная кукла, с произвольными переделками неизвестного реставратора, с чего АЛпром «лепил» изделие №127.По просьбе нынешнего владельца самостроя, было проведено опознание выставочного объекта. Шасси последней модификации выпуска 1990 года.Есть ещё несколько моментов несоответствия кузова, оригиналам всех модификаций, съёмный моторный капот, это самопил.Главное техническое несоответствие, это самостоятельная переделка - плоское днище.Переделки производились белорусскими «умельцами».В таком виде – колхозстройная формула, не соответствует тех. требованиям ФАС СССР и к историческим гонкам не допускается. Остаётся задуматься над адекватностью чуваков АЛпрома, они-то сами соображают, что слепили для собирателей!? Китай тут не причём!Главный идиотизм АЛпрома, в том, что на той же выставке, перед колхозстройной формулой, стояла оригинальная «Эстония-21М» (1987) темно-синяя со стартовым номером 31, известного гонщика Москвы и СССР, Андрея Танвеля! Интересно ещё почитать журнальный опус и сделать заключение.Вывод: изделие АЛпрома – игрушка, не соответствует модели легендарной «Эстонии-21» построенной талантливым гонщиком и конструктором Раулем Сарапом в 1980 году. Короче, непонятно что слепили собирателям. По существу, это памятник неизвестному белорусскому реставратору. Перепилить изделие в достоверную модель умелым рукам не удастся.Добавка по изделию №127, по выложенным фоткам.В капотной части кузова два отверстия под карбюраторы, вверху под серийный (Ф-Восток 1300), а сбоку под горизонтальные Weber или Dellorto (Ф-Мондиал 1600).На изделии карбюраторов нет, торчат только впускные патрубки, как на выставочном аппарате. Похоже, у АЛпрома с головой совсем беда, напрягли китайцев сделать только патрубки!Китайцы не дураки, но слепили, что АЛпром пожелал.Досадно за собирателей-коллекционеров – захотели модельку, а получилась заготовка.
3914
8
коля
19.12.2013 17:52
Отзыв
Большое спасибо Герасиму за рассказ о модели. Полностью согласен с автором, АЛ то сделают действительно модель - автолегенду, не нарадуешься, а то какую-то хрень, хотя есть очень много моделей о которых слышали немногие, и они действительно были автолегендами. Хотелось бы узнать, откуда они берут свои гениальные идеи.
852
2
Rockkilled
21.12.2013 23:12
3914
1
коля
22.12.2013 09:06
Бизнес всегда был на первом месте , согласен, а коллекционерам придется это терпеть и надеяться на лучшее. Хотя очень хотелось бы чтобы производители прислушивались к коллекционерам, или хотя бы консультировались с кем нибудь знающим, потому что считаю что у нас интересных моделей достаточно, а это и бизнес сохраниться и рейтинг поднимется, потому что редкие модели многие фирмы делать просто не будут. Спасибо.
210
11
demon26
30.12.2013 00:03
3000
2
Эдвард
09.01.2014 20:49
Модель выполнена не плохо (по сборке), косяков не обнаружил. Конечно, может сама модель выполнена и с неправильно восстановленного гаражными кулибинами оригинала, но осколок советского автопрома! Напоминание о том, что когдато было стремление попасть в международный автоспорт! А что сейчас? Только Камазы? Несколько экземпляров ручной сборки из импортных запчастей? Хоть модель и простовата, рекомендую!!!
22576
1
Красотка
20.09.2016 05:36
Это что,тоже автолегенда? Ой, не делайте мне смешно! Это уж скорее легенда автоспорта, автогонок. Где то так. Хотя если, серьёзно, то и такая модель тоже по своему интересна. Она ведь БЫЛА. И ездила. И ездила судя по всему неплохо. Люди старались,создавали её. И этим людям всё это было совсем не безразлично.И в чём то им удалось создать автошедевр. но тут я не спец. А что модель собрана с косяками....это надо пальцем тыкать производителям.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.