Форум
Новое сообщение
Москвич-2144 "Истра" с журналом Автолегенды СССР №81 1:43
На этой странице обсуждаем Москвич-2144 "Истра" с журналом Автолегенды СССР №81, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
16472
23
Михаил
28.02.2012 15:32
Модель стоит купить, чтобы разнообразить коллекцию. Конечно, это не Автолегенда, а всего лишь макетный образец, но я думаю, её, как и Москвич-3-5-6 и Москвич С-1 "засунули" за оригинальность конструкции. Мне кажется, что "Яуза" подошла бы больше, поскольку это не макет и изготовлен в трёх экземплярах. Надеюсь, что она тоже будет.
16472
31
Михаил
05.03.2012 16:33
ТОВАРИЩИ! У МЕНЯ СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПО ДАННОЙ СЕРИИ. АВТОЛЕГЕНДЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ ДО 130 И ЭТИ 30 МОДЕЛЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ВОТ ТАКОЙ СПИСОК:
НАМИ-050 "БЕЛКА"
ЭСТОНИЯ-21
ГАЗ-4
ГАЗ-62
ЕРАЗ-762В
ЗИЛ-41044
ВАЗ-21011 "ЖИГУЛИ"
ГАЗ-М73 "УКРАИНЕЦ"
УАЗ-452Д (ГОЛОВАСТИК)
ИЖ-14
БТР-40
ГАЗ-21 (НЕ "ВОЛГА", ТРЁХОСНЫЙ ПИКАП НА БАЗЕ "ЭМКИ")
ВАЗ-1801 "ПОНИ"
МОСКВИЧ-415
ЕРАЗ-3730
ЗИЛ-112С (СПОРТКАР)
НИИАТ-А.925
ГАЗ-31029 "ВОЛГА"
БА-20
ИЖ-27151
МОСКВИЧ-430
ЗИЛ-4102
МОСКВИЧ-2335
ИЖ-13
УАЗ-451М
ВАЗ-2108 "НАТАША" КАБРИОЛЕТ
НАТИ-АР
ГЛ-1
НАТИ-2 (ПОЛУГУСЕНИЧНАЯ!)
"ОХТА"
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ, НО ТО, ЧТО СЕРИЯ НЕ ОГРАНИЧИТСЯ 100 ВЫПУСКАМИ. ВСЕМ ПОНЯТНО. ЕСЛИ ЭТИ МОДЕЛИ БУДУТ В ДАННОЙ СЕРИИ, ТО "АВТОЛЕГЕНДЫ" БУДЕТ ВЕЛИЧАЙШЕЙ СЕРИЕЙ, КОТОРАЯ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПРИНОСИТЬ НАМ СЮРПРИЗЫ. ТАКИЕ НОВШЕСТВА, КАК ТРЁХОСНЫЕ МОДЕЛИ, ПОЛУГУСЕНИЧНЫЕ МОДЕЛИ, СПОРТКАРЫ- ЭТИ КАЧЕСТВА ВСЕ В МЕСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ ТОЛЬКО В ДАННОЙ СЕРИИ.
НАДЕЮСЬ, ДАННЫЕ МОДЕЛИ ТОЖЕ НЕ ПРЕДЕЛ.
С УВАЖЕНИЕМ.
МИХАИЛ.
НАМИ-050 "БЕЛКА"
ЭСТОНИЯ-21
ГАЗ-4
ГАЗ-62
ЕРАЗ-762В
ЗИЛ-41044
ВАЗ-21011 "ЖИГУЛИ"
ГАЗ-М73 "УКРАИНЕЦ"
УАЗ-452Д (ГОЛОВАСТИК)
ИЖ-14
БТР-40
ГАЗ-21 (НЕ "ВОЛГА", ТРЁХОСНЫЙ ПИКАП НА БАЗЕ "ЭМКИ")
ВАЗ-1801 "ПОНИ"
МОСКВИЧ-415
ЕРАЗ-3730
ЗИЛ-112С (СПОРТКАР)
НИИАТ-А.925
ГАЗ-31029 "ВОЛГА"
БА-20
ИЖ-27151
МОСКВИЧ-430
ЗИЛ-4102
МОСКВИЧ-2335
ИЖ-13
УАЗ-451М
ВАЗ-2108 "НАТАША" КАБРИОЛЕТ
НАТИ-АР
ГЛ-1
НАТИ-2 (ПОЛУГУСЕНИЧНАЯ!)
"ОХТА"
ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ИМЕЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ, НО ТО, ЧТО СЕРИЯ НЕ ОГРАНИЧИТСЯ 100 ВЫПУСКАМИ. ВСЕМ ПОНЯТНО. ЕСЛИ ЭТИ МОДЕЛИ БУДУТ В ДАННОЙ СЕРИИ, ТО "АВТОЛЕГЕНДЫ" БУДЕТ ВЕЛИЧАЙШЕЙ СЕРИЕЙ, КОТОРАЯ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПРИНОСИТЬ НАМ СЮРПРИЗЫ. ТАКИЕ НОВШЕСТВА, КАК ТРЁХОСНЫЕ МОДЕЛИ, ПОЛУГУСЕНИЧНЫЕ МОДЕЛИ, СПОРТКАРЫ- ЭТИ КАЧЕСТВА ВСЕ В МЕСТЕ ПРИСУТСТВУЮТ ТОЛЬКО В ДАННОЙ СЕРИИ.
НАДЕЮСЬ, ДАННЫЕ МОДЕЛИ ТОЖЕ НЕ ПРЕДЕЛ.
С УВАЖЕНИЕМ.
МИХАИЛ.
16472
25
Михаил
05.03.2012 16:33
1563
14
Незнайка
05.03.2012 21:15
16472
20
Михаил
06.03.2012 16:03
Товарищи, думается мне, что не все машины из данного списка сохранились, а "Автолегенды" делает модели только с журналом, в котором не только история автомобиля, но и подробная съёмка настоящей машины. ГАЗ-21 (ещё раз повторяю: не путайте с "Волгой". Кому интересно, я оставил свой комментарий с историей создания (см. Москвич-3-5-6) ) не сохранился. НАТИ-АР и НАМИ-050 тоже. Но может быть, что-то изменится после 100-го номера. Лично я считаю, что некоторые модели можно делать и без подробного репортажа, ориентируясь на сохранившуюся информацию или создать копию данного автомобиля. Конечно, качество журнала ухудшится, но что поделать. НАМИ-050 и НАТИ-АР очень интересные автомобили и, то, что они не сохранились- не повод не пускать их в данную серию. Но это моё личное мнение.
Михаил.
Михаил.
1766
16
БОЛТ
06.03.2012 16:26
Конечно если бы были прототипы у ДЕА под рукой им было бы проще-а так тех.документация,чертежи, да ведь кто-то и фотографии собирает машин.А при нынешних компьютерных технологиях становится всё проще.Кстати в одном журнале читал что в СССР только 1 человек занимался переводом реального масштаба в 1/43-вот бы пообщаться или хотя бы почитать воспоминания.Раньше были интересные статьи про наши с Вами увлечения в журнале Коммерческий транпорт или Коммунальный, вообщем что-то с грузовиками связано.
3356
7
сварщик
09.03.2012 21:44
3356
8
сварщик
10.03.2012 15:15
1113
8
sharg36
09.03.2012 22:16
3356
7
сварщик
09.03.2012 22:25
16472
7
Михаил
10.03.2012 16:39
51738
11
10.03.2012 18:01
16472
10
Михаил
11.03.2012 13:33
Force, ДИП и СарЛаб не лежат в каждом киоске Роспечать, поэтому купить их трудно. Особенно, если ты живёшь в небольшом городе, где нет никаких отделов масштабных моделей. Интернет- это всегда большой риск получить что-то плохое. Но не в этом дело. ДИП- не дешёвые модели, про СарЛаб я даже говорить не хочу, а Автолегенды будут стоить 350-400р. и появятся в каждом киоске. Конечно, качество будет соответствующее, но это будет возможностью для тех, кому ДИП не по карману. ДЕА говорит, что не может выпускать крупногабаритные модели, но "Тигр" то она обещает! Я считаю, что ГАЗ-51 должен быть в данной серии, потому что это Автолегенда! К тому же и АНС выпустит что-нибудь интересное
16472
8
Михаил
10.03.2012 17:02
16472
3
Михаил
12.03.2012 12:24
аркадий
13.03.2012 15:50
80 Москвич-3-5-6 1975 г. зелёный 28.02.2012
81 Москвич-2144 ~1985—1988 гг. белый 13.03.2012
82 Москвич-С1 1975 г. зелёный 27.03.2012
83 ГАЗ-24-95 1974 г. зелёный 10.04.2012
84 ЗИС-101 1936—1941 гг. чёрный 24.04.2012
85 ИЖ-412-028 1967—1997 гг. синий 08.05.2012
86 Москвич-С3 1976 г. синий 22.05.2012
87 АМО-Ф-15 1924—1931 гг. тёмно-зелёный 05.06.2012
88 ВНИИТЭ-ПТ 1964 г. жёлтый 19.06.2012
89 ГАЗ-13С 1968 г. чёрный 03.07.2012
90 Москвич-2139 1991 г. голубой с белым 17.07.2012
91 ВАЗ-2122 1970—1987 гг. хаки 31.07.2012
92 Москвич-434 1972—1976 гг. красный 14.08.2012
81 Москвич-2144 ~1985—1988 гг. белый 13.03.2012
82 Москвич-С1 1975 г. зелёный 27.03.2012
83 ГАЗ-24-95 1974 г. зелёный 10.04.2012
84 ЗИС-101 1936—1941 гг. чёрный 24.04.2012
85 ИЖ-412-028 1967—1997 гг. синий 08.05.2012
86 Москвич-С3 1976 г. синий 22.05.2012
87 АМО-Ф-15 1924—1931 гг. тёмно-зелёный 05.06.2012
88 ВНИИТЭ-ПТ 1964 г. жёлтый 19.06.2012
89 ГАЗ-13С 1968 г. чёрный 03.07.2012
90 Москвич-2139 1991 г. голубой с белым 17.07.2012
91 ВАЗ-2122 1970—1987 гг. хаки 31.07.2012
92 Москвич-434 1972—1976 гг. красный 14.08.2012
2108
7
андрей 50
13.03.2012 16:31
16472
8
Михаил
13.03.2012 18:02
Согласен, хотя по поводу "Истры" и остальных концептов есть разногласия. Многие считают, что "Автолегендами" подразумеваются многосерийные машины, которые должны ездить на каждой дороге в стране. Я так не считаю. Автолегенда- машина в которой были собраны все мечты и старания конструкторов, новаторские идеи, возможность показать, что данная машина станет ещё одним "творением" завода. "Истра воплотила в себе новый кузов, отличная аэродинамика, такое новшество как диная боковая дверь, поднимающаяся к верху коробка - автомат, экологичный дизельный мотор (преспектива) и главное была возможность проэцирования информации на лобовое стекло. Но жаль проект в очередной раз рубанули… и он остался лишь макетом , который пылится на мёртвом заводе АЗЛК.
620
4
Duzhev
13.03.2012 18:52
3356
5
сварщик
13.03.2012 19:23
16472
5
Михаил
13.03.2012 19:33
Меломан
13.03.2012 23:59
Люди, уже Шелепенков Максим на всех возможных форумах объяснил, что планировалось 60 номеров, все что идет потом - бонусы по многочисленным просьбам, и ради этого переименовывать и регистрировать новый журнал никто не собирается. И после сотого номера пойдут супербонусы, и в журнале уже не будет ни современных фотографий, ни рубрики "киногерой".
16472
10
Михаил
15.03.2012 16:54
Купил сегодня эту модель и хочу сказать пару слов о её исполнении.
Очень порадовало то, что в модели нет нарушений пропорций и каких-то больших косяков. Модель очень похожа на свой прототип, который, как я уже упоминал, постоянно перекрашивался. Но изначально "Истра" была именно белая с двумя зеркалами (которые, кстати, убрали). Салон чёрный, зато точь-в-точь повторяет салон прототипа. Единственное, что не порадовало: колёса можно было бы покрасить в цвет кузова. На номерном знаке вместо надписи "Истра" красуется знакомая "Москвич", правда написанная такими же извилистыми буквами. Что касается днища, его можно было бы сделать идеально плоским, как на прототипе.
Однако все недостатки, упомянутые мною, не является серьёзными, к тому же, данную модель больше НИКТО не выпускает.
Журнал интересен не только подробным рассказом о создании "Истры", но также и традиционной рубрикой с вариациями, которая на этот раз заняла аж две страницы. Моя оценка: 4+ В следующем номере ещё один (третий!) опытный "Москвич" - Москвич-С1 "Меридиан". И хотя это только прототип, модель уже радует своей внешней отделкой. Правда есть косячок- слишком высокая посадка кузова спереди.
Очень порадовало то, что в модели нет нарушений пропорций и каких-то больших косяков. Модель очень похожа на свой прототип, который, как я уже упоминал, постоянно перекрашивался. Но изначально "Истра" была именно белая с двумя зеркалами (которые, кстати, убрали). Салон чёрный, зато точь-в-точь повторяет салон прототипа. Единственное, что не порадовало: колёса можно было бы покрасить в цвет кузова. На номерном знаке вместо надписи "Истра" красуется знакомая "Москвич", правда написанная такими же извилистыми буквами. Что касается днища, его можно было бы сделать идеально плоским, как на прототипе.
Однако все недостатки, упомянутые мною, не является серьёзными, к тому же, данную модель больше НИКТО не выпускает.
Журнал интересен не только подробным рассказом о создании "Истры", но также и традиционной рубрикой с вариациями, которая на этот раз заняла аж две страницы. Моя оценка: 4+ В следующем номере ещё один (третий!) опытный "Москвич" - Москвич-С1 "Меридиан". И хотя это только прототип, модель уже радует своей внешней отделкой. Правда есть косячок- слишком высокая посадка кузова спереди.
7275
10
Alex 71
19.03.2012 18:43
купил эту красавицу, модель очень понравилась, нареканий нет,кстаи колпаки под металл смотрятся отлично,как я раньше писал что м-2144 похожа на ваз 2110, вернее 2110 похожа. Прочитал журнал, душа кровью обливается столько загубленых проектов и заз-1106 и нами-"дебют" и нами "компакт", горбачёв затеял хорошую идею "перестройку",но кадры номенклатуры оставил старые, побоялся молодёжи с иным "мышлинием". модели ставлю зачёт.
16472
3
Михаил
19.03.2012 19:21
Да, Истра похожа на десятку, особенно колёсами, хотя ВАЗ-2110 тоже подходит для автолегенд, т.к это совсем новый автомобиль, совершенно непохож на своих "собратьев" ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, но я думаю она вряд ли пойдёт в серию, т.к. разрабатывался уже после распада СССР. А модель, действительно, хорошая!
628
0
Артём
22.12.2012 18:02
Михаил, немножко Вас поправлю: ВАЗ-2110 начали разрабатывать еще в 1983 году как перспективный седан на базе ВАЗ-2108. первый опытный экземпляр был выпущен в 1989 году. начать выпуск планировалось в 1992 году, но по понятным причинам это дело застопорилось до 1996 года... Так что, "десятка" вполне подпадает под категорию советских автомобилей. Правда, дизайн у нее в 80-е был несколько отличен от привычного нам облика...
7275
10
Alex 71
19.03.2012 20:08
16472
0
Михаил
19.03.2012 20:43
Алекс, спасибо, что поправил. Я не догадался, что макет "Истры" был создан на 6 лет раньше, чем начала разрабатываться "десятка", а завод действительно жалко. Он начал отставать, потому что пставил вместо Москвич-3-5-6 Москвич-2140 (выбрал что попроще, ведь 2140- слегка модернизированный Москвич-412), а 3-5-6 совершенно новый автомобиль.
2999
0
Эдвард
30.03.2012 09:03
Вчера получил данную модель. Крыша была заляпана какой-то липучкой. Сначало думал исцарапана, но оттерлось, сразу отлегло. Криво приклеено одно стекло на фаре - под ней получилась большая щель, притом именно это стекло приклеено намертво! И зеркала приклеены отвратительно - одно смотрит высоко вверх, другое сильно вниз. Приклеены тоже намертво (в отличии от многих других моделей). Хотел переклеить, так не отодрать, а сломать боюсь. А задумка неплохая, радует салон.
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.