Форум
Новое сообщение
Москвич 3-5-6 с журналом Автолегенды СССР №80 1:43
На этой странице обсуждаем Москвич 3-5-6 с журналом Автолегенды СССР №80, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
2580
18
Exoto
15.02.2012 21:06
В 1975 году был собран очередной прототип - "3-5-6", отличавшийся от "3-5-5" полностью новым салоном, при
разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный
макет, автоматической коробкой передач компании Borg-Warner, иным оформлением
кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зеленый металлик и имел двигатель
объемом 1,8 л. с двумя карбюраторами Zenith (мощность двигателя составляла 103
л.с.). Во время существования автозавода этот прототип находился в коллекции
музея ОАО "Москвич", в настоящее время он экспонируется в коллекции автомобилей
журнала "АвтоРевю" (на фото вверху). Следует отметить, что автомобили
серии "3-5", при условии их постановки в производство в установленные изначально
сроки (1973-1975 г.г.), в целом соответствовали бы зарубежным аналогам и стали
бы логическим развитием модельного ряда автозавода в 70-ых годах ХХ века.
Основными причинами, почему эти машины не пошли в серию следует назвать уход на
пенсию главного конструктора А.Андронова (и последовавшая за этим "кадровая
чехарда" в руководстве завода), а так же в целом негативное отношение к
автомобилям этой серии, сложившееся в отраслевом министерстве. К тому же, за
время работ над серией, мировой автопром ушел вперед, поэтому в 1975 году была
начата работа над принципиально новой серией перспективных "Москвичей",
наименования которых начались с единицы, как символ отказа от преемственности с
серией "3-5" - С-серией, первой моделью которой стал "С1". А в целях обновления все еще находящегося на конвейере
семейства "Москвича-412" был проведен
рестайлинг, результатом которого стала выпуск семейства "Москвич-2140".
разработке которого впервые в отечественной практике был применен посадочный
макет, автоматической коробкой передач компании Borg-Warner, иным оформлением
кузова. Ходовой прототип был окрашен в темно-зеленый металлик и имел двигатель
объемом 1,8 л. с двумя карбюраторами Zenith (мощность двигателя составляла 103
л.с.). Во время существования автозавода этот прототип находился в коллекции
музея ОАО "Москвич", в настоящее время он экспонируется в коллекции автомобилей
журнала "АвтоРевю" (на фото вверху). Следует отметить, что автомобили
серии "3-5", при условии их постановки в производство в установленные изначально
сроки (1973-1975 г.г.), в целом соответствовали бы зарубежным аналогам и стали
бы логическим развитием модельного ряда автозавода в 70-ых годах ХХ века.
Основными причинами, почему эти машины не пошли в серию следует назвать уход на
пенсию главного конструктора А.Андронова (и последовавшая за этим "кадровая
чехарда" в руководстве завода), а так же в целом негативное отношение к
автомобилям этой серии, сложившееся в отраслевом министерстве. К тому же, за
время работ над серией, мировой автопром ушел вперед, поэтому в 1975 году была
начата работа над принципиально новой серией перспективных "Москвичей",
наименования которых начались с единицы, как символ отказа от преемственности с
серией "3-5" - С-серией, первой моделью которой стал "С1". А в целях обновления все еще находящегося на конвейере
семейства "Москвича-412" был проведен
рестайлинг, результатом которого стала выпуск семейства "Москвич-2140".
3357
4
сварщик
16.02.2012 17:21
на rc-forume написано (ответ на такое же сообщение):
Разговор шёл о том, что если ничего не менять, то и 100 номеров
набирается с трудом. Понимаете, это со стороны кажется, ну взял и
написал вместо СССР слово Россия и поехал дальше... Многие не помнят, а
некоторые и не знают, что все печатные издания РЕГИСТРИРУЮТСЯ. А значит
изменив слово в названии начинай перерегистрацию заново... Также каждое
издание нуждается в рекламе, чтобы о нём
узнали десятки тысяч людей. Некоторые "подписавшись" на покупку одного
издания не факт, что отдадут предпочтение другому, пускай у него
изменится только одно слово в названии. А это не малые денежные
средства! В общем, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Менять название и оформление журнала нам очень долго не разрешали.
Теперь пошли на одну маленькую уступку и то только после того, как было
предложено альтернативное решение не затрагивающие обложку и название
журнала. Это несколько развязывает руки в выборе прототипа, хотя и
усложняет задачу по наполнению журнала. При таком раскладе реально
появилась возможность продолжения"
Разговор шёл о том, что если ничего не менять, то и 100 номеров
набирается с трудом. Понимаете, это со стороны кажется, ну взял и
написал вместо СССР слово Россия и поехал дальше... Многие не помнят, а
некоторые и не знают, что все печатные издания РЕГИСТРИРУЮТСЯ. А значит
изменив слово в названии начинай перерегистрацию заново... Также каждое
издание нуждается в рекламе, чтобы о нём
узнали десятки тысяч людей. Некоторые "подписавшись" на покупку одного
издания не факт, что отдадут предпочтение другому, пускай у него
изменится только одно слово в названии. А это не малые денежные
средства! В общем, не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Менять название и оформление журнала нам очень долго не разрешали.
Теперь пошли на одну маленькую уступку и то только после того, как было
предложено альтернативное решение не затрагивающие обложку и название
журнала. Это несколько развязывает руки в выборе прототипа, хотя и
усложняет задачу по наполнению журнала. При таком раскладе реально
появилась возможность продолжения"
1563
13
Незнайка
16.02.2012 19:54
ALF
08.03.2012 18:53
Уважаемый Незнайка, слово "легенда" имеет ведь не один смысл. И то, что только могло бы быть - тоже подпадает под одно из его значений. Ну, не заводить же "ребятам из DeA" ещё одну серию. У нас (в Донецке) когда-то мечтали запустить цикл моделей не воплощённой в металле техники (не только автомобилей). Но - не сложилось. А теперь на месте Донецкой фабрики игрушек находится вещевой рынок "Дружба". Увы.
Герман
18.02.2012 20:11
Классная модель, очень жду. Многие считают, что это не легенда. А что такое легенда,это предание о каких нибудь исторических событиях или личностях. Так что этот "Москвич" самая настоящая Автолегенда. Москвич 3-5-6 был и имеет право на память, хотя бы в масштабе 1:43. Кому не нравиться, может просто не брать, но тогда у него просто не будет, модели, этого Москвича. Ведь собирают историческую серию Автомобильной промышленности, а не просто модели. Я поздно начал собирать эту серию, так теперь приходится восполнять пробел уже за другие деньги или приобретатьу других производителей (НАП и АНС). Этот Москвич буду брать однозначно, потому что его за такую цену уже не купить.
852
16
Rockkilled
19.02.2012 18:15
Коллеги, я, конечно, могу ошибаться, но в моем понимании автолегенда - это та машина, которая творила историю советского автопрома в режиме реального времени, которая стала настоящим символом ушедшей эпохи. А глядя на эту сказывается впечатление, что ДЕА работает уже вне темы серии. На мой взгляд эту серию надо закрывать, она исчерпала себя. Тем более, что у них есть куда более перспективные "автомобиль на службе" и "суперкары!. И те и другие могут длиться бесконечно из-за слишком обширного толкования назаания. Эту модель я, конечно, куплю, но на свою беду о ней я узнал только благодаря магазину
7601
12
Игорь 1982
22.02.2012 15:43
Выскажу своё скромное мнение. А точнее остается просто присоединиться к комментариям, оставленным выше. Конечно данный автомобиль - не легенда, хотя он и был в проекте, но в серию не пошёл. Единственное не соглашусь с тем, что серия себя исчерпала полностью. Это не так. Ещё есть пара десятков автомобилей, которых действительно хотелось бы увидеть в этой журнальной серии. DeAgostini пошли по простому пути, если покупательский спрос стабильный или снижается, но не значительно, то зачем прекращать серию. Их принцип прост, чем больше моделей придумают, тем больше прибыли получат. А интересы коллекционеров - это дело второе (к сожалению). Считается, что каждый выбирает для себя сам покупать эти модели или нет.
852
11
Rockkilled
23.02.2012 23:06
Ну какие там еще машины могут быть? Прототипы или переделки? Может, я плохой знаток советского автопрома, но я не вижу больше машин, которые там должны фигурировать. Из легковушек, разумеется. Логика компании проста, понятна и, на удивление, правильна. НО у них много серий, на которые можно сделать ставки. Например, те же суперкары будут идти вечно, название слишком широкое и новые суперкары будут рождаться быстрее чем серия будет даже близка к концу. А Автолегенды надо закрывать - куда красивее уйти на пике популярности, нежели изжить себя
7601
12
Игорь 1982
24.02.2012 21:21
Нет, не прототипы и не переделки. Я имел ввиду такие легковые автомобили, как: Москвич 411, Москвич 424, Москвич 2137, Волга 2412, Иж 21251, ЗиЛ 41045, ГАЗ 61-73, РАФ 10, УАЗ 450, этот список можно продолжать... Так что ещё есть модели, которые можно выпустить. Другое дело, что они может быть не всем интересны. Но это уже совсем другой вопрос.
178
20
Буш младший
24.02.2012 13:35
БОЛТ
24.02.2012 14:35
Я согласен что может это и не автолегенда,но тем не менее прототип существовал а значит имеет право на жизнь.Мне кажется
что данная модель не менее ценна чем куча 21 Волг выпущенных
разными производителями-они то точно этот москвич выпускать
не будут. Я вот сижу и чешу репу-что делать-то ведь ИСТ запускает
практически те-же автолегенды только гораздо в лучшем качестве, брать или нет?
что данная модель не менее ценна чем куча 21 Волг выпущенных
разными производителями-они то точно этот москвич выпускать
не будут. Я вот сижу и чешу репу-что делать-то ведь ИСТ запускает
практически те-же автолегенды только гораздо в лучшем качестве, брать или нет?
1563
14
Незнайка
28.02.2012 21:47
Greg, поэтому серия "Суперкары" так и называется, а не к примеру "Легенды суперкаров". Дорогой спортивный автомобиль может быть выпущен в одном экземпляре, и он все равно будет суперкаром. А вот что делают прототипы в серии "Автолегенды" это даже не вопрос, а недоумение, так они легендами советского автопрома никогда не были, и уже не станут.
Степанидзе
28.02.2012 22:17
Я категорически не согланен с тем, что подобные модели не должны выпускаться Деа. Мне как коллекционеру моделей отеч автомобилей в м1:43 гораздо более интереснее выходы именно тех моделей, которые либо вообще еще никем не были выпущены, либо выпущены мало кем за высокую цену и в низком качестве. Как по мне, так протопипы или единичные экземпляры авто еще более интересны и вкусны, делают коллекцию разнообразнее и красивее. Кстати подобные авто очень даже вписываются в тематику журнала, поскольку так и остались только лишь легендой. Спасибо журналу!
1563
12
Незнайка
28.02.2012 22:52
Их намного больше, и если Вы почитаете посты, то поймете о чем речь. Смысл здешних высказываний в том, что эта серия себя уже практически исчерпала, и я с этим соглашусь. Те модели, которые заявлены далее, не являются легендами советского автопрома. Нужно объяснять, что такое автолегенда? Как самостоятельные модели они отличные, но не в этой серии.
1766
18
БОЛТ
29.02.2012 09:53
7601
14
Игорь 1982
29.02.2012 15:02
Старт хотя бы выпустили малой серией. А этот Москвич так и остался макетом навечно, как ещё сотня разных прототипов. Так по-вашему и их надо выпустить? То, что модель возможно не плохая, никто с этим ,по-моему, и не спорит. А вот, что она не подходит к данной серии журнала - это факт и надо его признать.
7276
20
Alex 71
29.02.2012 15:32
уважаемые коллеги! неужели вам так принципиально относить или нет эту и последующие модели к "авто легендам", ну какая разница "авто легенда" или нет, я понимаю когда ваши коллекции распределены по тематике, ведь дело в том, что по этим моделя можно проследить как развивалась инжинерная мысль наших конструкторов в удачную сторну или нет, ненадо зависать на слогане "авто легенды",если неустраивает вас то непокупайте другим ценителям Советского автопрома достанится.
16472
20
Михаил
29.02.2012 15:42
А я считаю, что подходит. Если машина- Автолегенда, это не значит, что она должна быть серийной и колесить на всех дорогах страны. Москвич-3-5-6- гениальное изобретение 70-х годов, а в серию не пошёл из-за недостатка средств. Узлы и агрегаты- от модели 412 и будь, завод сильнее и мощнее, он бы катался на наших дорогах. А так, если судить, что в данной серии должны быть только серийные, неприхотливые и легендарные автомобили, серия еле дотянула до 50-60 номеров. К тому же, данная модель сделает коллекцию более интересной, и я не знаю ни одной фирмы, которая тоже делает модели этих Москвичей, и, поэтому, она- РЕЛИКВИЯ и её надо брать. Автолегенды- это не только серийные автомобили, а ещё и машины оригинальной конструкции, воплотившие мечты инженеров таких великих заводов, как ГАЗ, ВАЗ, ЗИЛ, АЗЛК и др.
7601
13
Игорь 1982
29.02.2012 18:14
Алекс, Болт и Михаил, каждый из Вас по-своему прав. Ещё раз хочу подчеркнуть, что никто Вас не пытается переубеждать в том, что данную модель не надо покупать. Покупайте на здоровье, это же хорошо, если на для вас ценная и поднимает вам настроение. Алекс, правильно сказал, что у каждого свои критерии коллекционирования. Я не стал данную модель покупать принципиально, потому как она не подходит для моей коллекции. Но это не означает, что этот Москвич не имеет право на существование. Просто если ещё собирать и все прототипы, то я вообще не знаю, что тогда получится. Поэтому приходится в чём-то себя ограничивать. Я например, коллекционирую ещё и иномарки.
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.