Форум
Новое сообщение
Москвич С-1 "Меридиан" с журналом Автолегенды СССР №82 1:43
На этой странице обсуждаем Автолегенды СССР №82, Москвич-С1 Меридиан (модель), производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
16472
23
Михаил
14.03.2012 18:23
Сегодня хочу поведать Вам историю о Москвичах серии "С"
В середине 1974 года, параллельно с продолжением работы над последним образцом серии 3-5, началась разработка перспективной модели, предназначенной для замены на конвейере устаревшей модели Москвич-412. В ноябре того же года был построен первый пластилиновый макет, получивший условное название «Дельта» . Это был поисковый макет, не имевший перспективы, тем не менее, многие его черты впоследствии были использованы при разработке серии С. В феврале 1975 года в сжатые сроки (3 недели) был построен полноразмерный макет первого автомобиля в серии — С-1, также известного как «Меридиан 1700 TS». Кузов был типа «фастбэк» — двухобъемный, но имеющий обычный багажник седана вместо пятой двери хэтчбека. В те годы модификации с таким кузовом имелись у таких автомобилей, как Volkswagen Passat B1 или Citoren CX, а из современных моделей такой кузов имеет Mercedes-Benz CLS. Авторы технического задания посчитали, что большая дверь в задке будет способствовать выстуживанию салона при открывании.
Было применено немало интересных находок, так, для размещения высокого двигателя УЗАМ в капоте была сделана большая подштамповка слева по ходу движения, что позволило понизить линию капота в целом (тем не менее, передняя часть все равно оказалась излишне громоздкой). Боковая стойка кузова была целиком вынесена на его внешнюю поверхность, что придавало автомобилю необычный, футуристичный внешний вид.В целом, автомобиль имел достаточно ярко выраженную динамичность и даже спортивность в дизайне, что было обусловлено такими деталями, как обратный наклон решетки радиатора и динамичные обводы кузова «фастбэк» — стоит отметить, что одноклассниками серии С были такие автомобили, как BMW 5er и Ford Mustang.Макет был продемонстрирован руководству завода 22 февраля 1975 года, работа была признана «прорывной». Было принято решение переходить к постройке опытных образцов. В конце декабря 1975 года был построен первый экземпляр, названный заводчанами за ядовито-зелёный металлик кузова «Крокодил Гена».С технической точки зрения, автомобиль можно охарактеризовать как революционный для отечественной автомобильной промышленности. На нём нашли применение: передняя подвеска типа «макферсон», независимая задняя подвеска по типу BMW 5-й серии, коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке (без дистанционного привода тягами, как на предыдущих «Москвичах»), блок-фары (временно позаимствованные у Opel Ascona). Всего было построено 3 опытных образца[1].Прототип был задействован в масштабных испытаниях с участием западных аналогов, среди которых можно отметить западногерманские BMW 520 E12 и Porsche 911.
Следующий вариант — С-3 — получил третий ряд боковых окон, что придало автомобилю более гармоничный, но менее динамичный облик, и пятую дверь в задке. Как писал дизайнер Игорь Зайцев [1],Машина получилась привычной, без спорных деталей.При макетировании была использована особая техника, позволявшая максимально приблизить внешний вид макета к реальному автомобилю: готовый макет оклеивали цветной плёнкой.Были и эскизы его вариантов с кузовом «седан».Однако, в таком виде С-1 не имел шансов быть утверждённым для серийного производства отраслевым министерством. Кроме того, заводские дизайнеры самокритично считали его дизайн сырым.Дальнейшим развитием серии стал образец С-2 (1976). Он отличался более традиционным дизайном.
На заводе прототип С-3 считали предсерийным. Однако, несмотря на наличие практически готового, хоть и требующего доводки, образца, близкого к тогдашним мировым аналогам, в отраслевом министерстве в середине 1970-х годов было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно быть переднеприводным.На АЗЛК были отправлены указания начать разработку переднеприводного автомобиля на основе иностранного аналога, в качестве которого настоятельно рекомендовали новейший французский хэтчбэк SIMCA-1308, удачную модель, ставшую Автомобилем 1976 Года в Европе, но выдающимся образцом мирового автомобилестроения не являвшуюся. Результатом этих работ стал Москвич-2141 — автомобиль спорный и ставший в истории АЗЛК последним. Собственную же серию заднеприводных седанов сегмента D на заводе далее не развивали.Один из прототипов М-2141 нёс обозначение «С-7», то есть, формально относился к С-серии. Дизайн передней части С-3 был использован в позднейших вариантах дизайна Москвича-2141.
В середине 1974 года, параллельно с продолжением работы над последним образцом серии 3-5, началась разработка перспективной модели, предназначенной для замены на конвейере устаревшей модели Москвич-412. В ноябре того же года был построен первый пластилиновый макет, получивший условное название «Дельта» . Это был поисковый макет, не имевший перспективы, тем не менее, многие его черты впоследствии были использованы при разработке серии С. В феврале 1975 года в сжатые сроки (3 недели) был построен полноразмерный макет первого автомобиля в серии — С-1, также известного как «Меридиан 1700 TS». Кузов был типа «фастбэк» — двухобъемный, но имеющий обычный багажник седана вместо пятой двери хэтчбека. В те годы модификации с таким кузовом имелись у таких автомобилей, как Volkswagen Passat B1 или Citoren CX, а из современных моделей такой кузов имеет Mercedes-Benz CLS. Авторы технического задания посчитали, что большая дверь в задке будет способствовать выстуживанию салона при открывании.
Было применено немало интересных находок, так, для размещения высокого двигателя УЗАМ в капоте была сделана большая подштамповка слева по ходу движения, что позволило понизить линию капота в целом (тем не менее, передняя часть все равно оказалась излишне громоздкой). Боковая стойка кузова была целиком вынесена на его внешнюю поверхность, что придавало автомобилю необычный, футуристичный внешний вид.В целом, автомобиль имел достаточно ярко выраженную динамичность и даже спортивность в дизайне, что было обусловлено такими деталями, как обратный наклон решетки радиатора и динамичные обводы кузова «фастбэк» — стоит отметить, что одноклассниками серии С были такие автомобили, как BMW 5er и Ford Mustang.Макет был продемонстрирован руководству завода 22 февраля 1975 года, работа была признана «прорывной». Было принято решение переходить к постройке опытных образцов. В конце декабря 1975 года был построен первый экземпляр, названный заводчанами за ядовито-зелёный металлик кузова «Крокодил Гена».С технической точки зрения, автомобиль можно охарактеризовать как революционный для отечественной автомобильной промышленности. На нём нашли применение: передняя подвеска типа «макферсон», независимая задняя подвеска по типу BMW 5-й серии, коробка передач с непосредственным расположением рычага на крышке (без дистанционного привода тягами, как на предыдущих «Москвичах»), блок-фары (временно позаимствованные у Opel Ascona). Всего было построено 3 опытных образца[1].Прототип был задействован в масштабных испытаниях с участием западных аналогов, среди которых можно отметить западногерманские BMW 520 E12 и Porsche 911.
Следующий вариант — С-3 — получил третий ряд боковых окон, что придало автомобилю более гармоничный, но менее динамичный облик, и пятую дверь в задке. Как писал дизайнер Игорь Зайцев [1],Машина получилась привычной, без спорных деталей.При макетировании была использована особая техника, позволявшая максимально приблизить внешний вид макета к реальному автомобилю: готовый макет оклеивали цветной плёнкой.Были и эскизы его вариантов с кузовом «седан».Однако, в таком виде С-1 не имел шансов быть утверждённым для серийного производства отраслевым министерством. Кроме того, заводские дизайнеры самокритично считали его дизайн сырым.Дальнейшим развитием серии стал образец С-2 (1976). Он отличался более традиционным дизайном.
На заводе прототип С-3 считали предсерийным. Однако, несмотря на наличие практически готового, хоть и требующего доводки, образца, близкого к тогдашним мировым аналогам, в отраслевом министерстве в середине 1970-х годов было принято решение о том, что новое поколение советских автомобилей должно быть переднеприводным.На АЗЛК были отправлены указания начать разработку переднеприводного автомобиля на основе иностранного аналога, в качестве которого настоятельно рекомендовали новейший французский хэтчбэк SIMCA-1308, удачную модель, ставшую Автомобилем 1976 Года в Европе, но выдающимся образцом мирового автомобилестроения не являвшуюся. Результатом этих работ стал Москвич-2141 — автомобиль спорный и ставший в истории АЗЛК последним. Собственную же серию заднеприводных седанов сегмента D на заводе далее не развивали.Один из прототипов М-2141 нёс обозначение «С-7», то есть, формально относился к С-серии. Дизайн передней части С-3 был использован в позднейших вариантах дизайна Москвича-2141.
16472
18
Михаил
14.03.2012 18:28
Хочу добавить, что сама модель очень похожа по внешней отделке на "оригинал". Недостаток- немного грубоваты колёса и высокая посадка кузова. Хотя это только изображение и пока говорить "на чистоту" не следует. Лично я очень рад, что "Автолегенды" так развернулись ибо до сегодняшнего момента концептов просто не было (если не считать "Старт").
В общем, подождём пока. Может график выхода продлиться и мы сможем узнать о моделях, которые точно будут в №№100-130. Информация о Москвичах серии "С" найдена в Интернете.
В общем, подождём пока. Может график выхода продлиться и мы сможем узнать о моделях, которые точно будут в №№100-130. Информация о Москвичах серии "С" найдена в Интернете.
16472
13
Михаил
20.03.2012 17:34
356
4
Sergzhdan
20.03.2012 18:28
16472
13
Михаил
21.03.2012 16:01
356
7
Sergzhdan
24.03.2012 00:05
Ну может быть, тогда разделить автолегенды на части - в первой (т.е. сейчас) пусть выпускаются легковые модели и микроавтобусы, во второй части - грузовики, в третьей - автобусы, в четвертой - мотоциклы. А то я уже начал собирать грузовики и автобусы других производителей, а номера автолегенд пропускать не хочется. Серия действительно нравится. Таким образом, можно было бы удовлетворить интересы разных групп потребителей
1196
5
NaFaNiK
28.03.2012 20:34
Добавка к 10000000%.
Это не заискивание перед Вами.
Если Вы взялись коллекционировать грузовики и автобусы то это не значит, что все остальные коллекционеры должны последовать Вашему примеру.
Будьте милосердны к другим людям и позвольте им обладать коллекцией авто России не столь узкопрофильной как в Вашем случае
Это не заискивание перед Вами.
Если Вы взялись коллекционировать грузовики и автобусы то это не значит, что все остальные коллекционеры должны последовать Вашему примеру.
Будьте милосердны к другим людям и позвольте им обладать коллекцией авто России не столь узкопрофильной как в Вашем случае
16472
9
Михаил
24.03.2012 14:45
Полностью согласен! В Автолегендах уже есть бронеавтомобиль (БА-64) и ожидаются ещё два (БТР-40 и БА-20), уже есть грузовички (ГАЗ-АА и АМО-ф15) и ожидается один спортивный автомобиль (ГЛ-1). Сразу понятно, что 100 выпусков не предел, скорее всего их будет 200, а уж тогда будут и грузовики, и автобусы, и прочая техника...
3357
1
сварщик
26.03.2012 16:42
16472
5
Михаил
26.03.2012 17:08
Ну а я модель пропустил. Мне этого очень не хотелось, но раз я коплю на МТБ-82 ЗИУ, а это далеко недёшево, приходится идти на уступки. Но ничего, куплю как нибудь в этом магазине, если не подорожает. Кстати модель смотрится весьма неплохо! Правда задние фонари намного проще, чем на настоящем С-1, но это можно простить, учитывая небольшую цену+интересный журнал. А "Волгу", как ни крути, придётся взять! Жаль, что колёса оказались такие же "блестящие", как и на универсале ГАЗ-2402. Да и цветами они тоже очень похожи, но дело не в этом: совершенно очевидно, что покрасили её, ориентируясь на единственный сохранившийся экземпляр полноприводной "Волги". Мне довелось его видеть и, если честно, полный привод, высокая посадка кузова и "зубастые" покрышки на колёсах ей не идут! Хотя, идея очень хорошая: воплотить хорошую проходимость и комфортный салон (тоже самое, что ГАЗ-М72 и Москвич-410).
2108
4
андрей 50
27.03.2012 11:31
16472
8
Михаил
27.03.2012 16:16
Андрей, такие недостатки, вероятно, есть именно на Вашей модели! Я покупать не стал, т.к коплю на МТБ-82, но зато купил мой знакомый. У него, например, особых косяков не обнаружено, разве что колёса непонятные. А отсутствие шины- увы Ваша невнимательность. Чтобы купить хорошую модель, над посмотреть множество и выбрать наилучшую! Конечно, непрокрашенные задние фонари и "непонятные колёса" будут на всех моделях, а такие недостатки, которые приводите Вы, спокойно можно было избежать. Впрочем, за 279р. им всё простительно!
1998
7
Юрьевич
28.03.2012 01:58
460
9
Сержант
28.03.2012 22:00
Косяков реально стало много, раньше даже не смотрел у киоска, модели всегда попадались нормальные.Сейчас каждый первый журнал сразу возвращаю, такое ощущение как будто специально брак подсовывают, а вдруг "прокатит", второй на удивление нормальный. Не исключение и этот Москвич, первый протянутый номер вернул. Кривые задние фонари, надломленное правое зеркало и полное отсутствие левого сразу бросилось в глаза. Второй сняли с витрины, всё ровненько всё на месте. В реале модель выглядит гораздо лучше чем на фото (для тех кто сомневается брать не брать).
7276
9
Alex 71
30.03.2012 13:27
купил сегодня м-с1, от увиденного восторга неиспытал,передняя панель с фарами как на фото вылезла наружу задние стопаки болтаются и выступают за края кузова и опять чёрный салон, но большой фурор вызывают колёса, какието маленькие кажутся.начал исправлять косяки, первое что я сделал перекрасил салон по цвет как в журнале, второе снял переднюю панель сфарами, вытащил фары, срезал все заусенци, из фальги сделал отражатели, а то фары тёмные были, собрал всё и поставил на место, коллеги эффект потрясающий, всё как влитое. хотел поставить шины от газ-24 но диски моловаты. все осталые огрехи исправлю в процессе доработки.
16472
8
Михаил
31.03.2012 10:51
44
5
CarMan
03.04.2012 12:23
16472
5
Михаил
06.04.2012 21:09
3357
1
сварщик
06.04.2012 21:34
3000
1
Эдвард
12.04.2012 22:03
Сегодня получил это чудо. Косяков реально много, но все устраняется. Вот только резина на диски никак не хочет садиться. Видно великоват размер для данных дисков. А так модель для коллекции нужная, в особенности для тех кто собирает исключительно наш автопром. Ведь это его история, серийный он, или нет, взлетом он был или падением. Я например чем глубже наш автопром изучаю, все больше прихожу к выводу, что ни ОДНОГО автомобиля у нас ни сделано с чистого листа, все - либо полные копии, либо имеют совсем незаметные отличия от каких либо иномарок. А по качеству он и подавно никогда ни соответствовал оригиналу!
356
1
Sergzhdan
08.11.2012 15:34
Получил сегодня модель - доволен, что теперь эта необычная модель пополнила коллекцию. Из маленьких "косячков" (т.е. легко и быстро исправимые) нашел 3 - криво приделанный правый задний фонарь, резина на переднем левом колесе немного спала с диска и правое боковое зеркало слегка загнуто. 4+ за необычность модели и 3 за визуальное впечатление
2597
1
ПАЗ-672
21.03.2017 19:08
Отзыв
Модель в целом оставила положительное впечатление. Исполнение хорошее, но задним фонарям не хватает подложки из фольги, а то они просто теряются на фоне ярко-зелёного кузова. Днище простенькое. Но честно скажу: против моделей прототипов в "Автолегендах" я ничего не имею - они уникальны, ведь, кроме ДеА, их никто не делает.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.