Форум
Новое сообщение
ГАЗ-21 c журналом Автолегенды СССР №41 1:43
На этой странице обсуждаем ГАЗ-21 c журналом Автолегенды СССР №41, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
Политов Сергей
31.08.2010 01:42
Серебристый олень на капоте,а по боку сияет стрела. Это всё двадцать первая волга-синекрылая автомечта. Это всё двадцать первая волга-синекрылая автомечта. И пускай кто-то любит тойоты,кто-то мерсы,а кто-то пежо. Лучше всех двадцать первая волга,а другие-ну,просто,ничто. Лучше всех двадцать первая волга,а другие-ну,просто,ничто. И смотря черно-белые фото, вспоминаю о ней вновь и вновь. За окном теже мерсы-тойоты,в них течёт заграничная кровь. За окном теже мерсы-тойоты,в них течет заграничная кровь.
Егор
31.08.2010 01:02
Всё конечно хорошо,и эту модель я с удовольствикм куплю,так как это ранний шедевр нашего родного автопрома,но вам не кажется,что это конец серии моделей.Хватит приклеивать новые радиаторные решотки,и говорить что это новая модель!!!!!Это 3я машина,которая конструктивно не отличается от ранее выпущиных моделей.Нам что мало 966го и 403го??????И по поводу 2104,что это за легенда,которую новую можно купить в атосалонах Украины?????Давайте ещё калину сделаем автолегендой )))))))))))))))По моему мнению смысл серии утерян ((((( это тупое закалачивание денег на смене маленьких радиаторных решоточек,цветов,и перечисление отечественного автопрома!!!
Игорь Петров
31.08.2010 02:26
31.08.2010 11:02
Потому что автобус - сложная штука. Разработать его сложнее, элементов в нем больше, салон автобуса требует проработки. Его (и автобус вообще и салон в частности) одной штампованной деталью не отольешь. Все это скажется на цене, а вся дистрибьюция построена на кисковой торговле. Почитайте форумы, ради свежего номера Автолегенд, дешевле на 50 рублей что бы купить - некоторые на другой конец города ездят, да еще и к 8 утра.
03.09.2010 11:31
Да не будет в автолегендах не грузовиков не автобусов!!!!!!!!!!! Они все 75номеров Автолегенд выпустят и всё.... Потом спец.серия пойдёт Советских автомобилей с мигалками(скорые,милиция,пожарные и т.д).... Потом Спорт Кары 50-номеров,потом Камазы 35-номеров,потом серия Ferrari(сколько номеров не знаю).... Автобусы и грузовики под вопросом,если они и будут,то в печатных киосках их продавать не будут да и цена на них будет не 300р....
waz-2109 i gaz-31029
13.09.2010 16:12
кстати...
ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛЬНОЙ СЕРИИ АВТОЛЕГЕНДЫ РФ
1 ГАЗ-31029
2 ВАЗ-2110
3 ИЖ-2126 ОДА
4 ВОЛГА САЙБЕР
5 ВАЗ 2115
6 МОСКВИЧ-2901
7 ГАЗ-3110
8 ВАЗ-2111
9 МОСКВИЧ-СВЯТОГОР
10 ИЖ-27175
ВЗЯТО ТАКЖЕ ИЗ В КОНТАКТЕ!!!
зы...на ибей засвитился ЗИМ скорая...!!!:)
первые ГАЗ-3110 были в 80-тых!!!...
вопросы в студию!!!...
ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛЬНОЙ СЕРИИ АВТОЛЕГЕНДЫ РФ
1 ГАЗ-31029
2 ВАЗ-2110
3 ИЖ-2126 ОДА
4 ВОЛГА САЙБЕР
5 ВАЗ 2115
6 МОСКВИЧ-2901
7 ГАЗ-3110
8 ВАЗ-2111
9 МОСКВИЧ-СВЯТОГОР
10 ИЖ-27175
ВЗЯТО ТАКЖЕ ИЗ В КОНТАКТЕ!!!
зы...на ибей засвитился ЗИМ скорая...!!!:)
первые ГАЗ-3110 были в 80-тых!!!...
вопросы в студию!!!...
4794
8
Алексей
06.08.2012 12:09
Да это цинковая чума конечно же. Печально весьма, так как ранее на "автолегендах" замечено не было. Впрочем эти дефекты проявляются только с течением времени (разрушение олова или иного дешевого заменителя в цинковом сплаве). Есть у отца в собрании (он собирает 43-й масштаб) пара "зачумленных" старых советских (вернее первых российских) моделей кажется производства Агат годов эдак 1992-95-х. Обязательно на неделе проверю все отцовское собрание "автолегенд", и прочих "суперкаров".
С уважением
Алексей
С уважением
Алексей
4794
9
Алексей
06.08.2012 15:38
Бывает друг мой еще как бывает. И не только в таком виде. Цинковый сплав, особенно некачественный со временем все равно разрушается. Средняя жизнь старых советских моделей довольна солидная, вплоть до 50-ти лет. Но "усталость" металла догоняет и их к сожалению. Одна из старейших моделей в 43-м масштабе из коллекции моего отца - Москвич 407 кажется года эдак 1980-го что ли. Пришла эта модель в коллекцию сравнительно недавно - уже после 1995-го. Так вот в 2009 году после выхода первого номера "журналки автолегенды) Москвичи постигла участь сравнения естественно. И вот старая модель, которую до этого никто не терроризировал и из коробки-то не доставал, практически стала рассыпаться в руках - именно что рассыпаться. При открытии дверцы без какого-либо усилия!!! - она просто отломилась от петли =((( Немного позже на днище образовалась трещина... В общем модель была аккуратно заклеена суперклеем и водворена на свое законное место обратно в коробку - и до настоящего времени больше из нее не доставалась. А "зачумевшие" модели - это "Нива" - она в 1990-х выходила с прицепом и "Жигули четверка" того же времени выпуска. Вообще же "цинковой чумой" страдают даже некоторые модели СМС....
6046
3
Олег-38
06.08.2012 16:11
В 90х модели Жигулей - четвёрки и в помине небыло! Старые Саратовские модели пр-ва "Тантал" до сих пор стоЯт у многих коллекционеров и ничего с ними не происходит! Чумеют модели начала и середины 90х. Что касается данной Волги, то это, скорее всего дефект покраски, а не "чума"! При "чуме" модель покрывается трещинами, а не пузырями! Попробуйте ковырнуть ногтём!
4794
7
Алексей
06.08.2012 18:36
Я говорил не о старых моделях советского периода Саратовского производства "Тантал", а о моделях 1993-1995 годов выпуска производства кажется "Агат" - точно не скажу нужно проверить. Но могу сказать что "четверка" как и "нива" выпускалась несколькими сериями (возможно - разными производителями) в т.ч. и в указанный период, блистеры, в которые они были упакованы отличались друг от друга. При этом модели были одного года выпуска. Помнится копии "танталовских" моделей в 1990-е делали и у нас в Питере.
Чума может проявляться совершенно по разному. Сам я столкнулся с двумя формами - вздутие краски пузырями затем (примерно через пол-года) ее растрескивание и облупливание - под облупившейся краской коррозийное повреждение корпуса. Практически как "гниль" на реальном автомобиле, только за счет толщины отливки кузова не сквозная. Второй вариант - действительно трещины на кузове (днище 407-го Москвича) и хрупкость металла - отломившаяся дверца. В инете на различных форумах выложено достаточно много фотографий с обоими (и еще несколькими вариантами) "цинковой чумы".
С уважением
Алексей
Чума может проявляться совершенно по разному. Сам я столкнулся с двумя формами - вздутие краски пузырями затем (примерно через пол-года) ее растрескивание и облупливание - под облупившейся краской коррозийное повреждение корпуса. Практически как "гниль" на реальном автомобиле, только за счет толщины отливки кузова не сквозная. Второй вариант - действительно трещины на кузове (днище 407-го Москвича) и хрупкость металла - отломившаяся дверца. В инете на различных форумах выложено достаточно много фотографий с обоими (и еще несколькими вариантами) "цинковой чумы".
С уважением
Алексей
6046
2
Олег-38
06.08.2012 18:44
Алексей, ещё раз повторяю: "четвёрка" (ВАЗ-2104) ни ТАНТАЛом, ни (тем более!) АГАТом не выпускалась!!! Из ВАЗовских универсалов выпускалась только модель ВАЗ-2102!
Ну, если это действительно "чума" на Волге, то я впервые вижу, чтобы она с пузырей начиналась! Хотя у моих друзей и коллег с форумов с этой Волгой абсолютно никаких проблем нет!
Ну, если это действительно "чума" на Волге, то я впервые вижу, чтобы она с пузырей начиналась! Хотя у моих друзей и коллег с форумов с этой Волгой абсолютно никаких проблем нет!
6046
2
Олег-38
06.08.2012 19:34
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.