Форум
Новое сообщение
ГАЗ-3105 с журналом Автолегенды СССР №98 1:43
На этой странице обсуждаем ГАЗ-3105 с журналом Автолегенды СССР №98, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
461
49
alexdad
24.10.2012 13:21
ГАЗ-3105 представительский автомобиль среднего класса с повышенным уровнем комфорта. Производился с 1992 по 1996. Выпускался под правительственный заказ. Всего было выпущено около 100 машин. Снята с производства в 1996м. В 1992 году автомобиль был представлен на международных салонах в
Лейпциге и Брюсселе и произвел впечатление. Однако подсчитали, что
производство такого автомобиля для правительства обходится дорого. ГАЗ-3105 имел несколько модификаций. Первая из них (3105) имела
двигатель 3105 с карбюратором к114 и развивала мощность 156 л.с., более
поздняя модификация имела карбюратор Пирбург 4А1 (Solex 4A1) и развивала
170 л.с. Модификация с двигателем 3105, оснащенным моновпрыском Лукас,
имела индекс 31052 и также развивала мощность 170 л.с. Также имелась
модификация с двигателем 3105, оснащенным распределенным впрыском
топлива и микропроцессорной системой управления фирмы Абит
(Санкт-Петербург), индекс двигателя изменили на ГАЗ-321.10, а номер
модели стал 31054. Последняя из модификаций, она была сделана инженерами
ГАЗа уже после прекращения выпуска автомобилей, имела двигатель ЗМЗ-406
с системой впрыска, поскольку нужно было собрать оставшиеся автомобили
для продажи, а двигатели 3105 (ГАЗ-321.10) ГАЗ уже перестал производить.
Лейпциге и Брюсселе и произвел впечатление. Однако подсчитали, что
производство такого автомобиля для правительства обходится дорого. ГАЗ-3105 имел несколько модификаций. Первая из них (3105) имела
двигатель 3105 с карбюратором к114 и развивала мощность 156 л.с., более
поздняя модификация имела карбюратор Пирбург 4А1 (Solex 4A1) и развивала
170 л.с. Модификация с двигателем 3105, оснащенным моновпрыском Лукас,
имела индекс 31052 и также развивала мощность 170 л.с. Также имелась
модификация с двигателем 3105, оснащенным распределенным впрыском
топлива и микропроцессорной системой управления фирмы Абит
(Санкт-Петербург), индекс двигателя изменили на ГАЗ-321.10, а номер
модели стал 31054. Последняя из модификаций, она была сделана инженерами
ГАЗа уже после прекращения выпуска автомобилей, имела двигатель ЗМЗ-406
с системой впрыска, поскольку нужно было собрать оставшиеся автомобили
для продажи, а двигатели 3105 (ГАЗ-321.10) ГАЗ уже перестал производить.
6047
1
Олег-38
04.11.2012 18:30
6047
1
Олег-38
04.11.2012 18:44
7010
1
GEROIN.IGOR
06.11.2012 17:13
3000
2
Эдвард
06.11.2012 17:25
708
2
SET
08.11.2012 01:07
356
0
Sergzhdan
08.11.2012 18:44
Николаай
10.11.2012 20:35
Покупаю с первой модели. Приходится ругаться даже с женой,из за этого. Но "дворники " убили наповал. Лучше бы отлили прямо в лобовом стекле,и то наверно лучше бы смотрелось. Такое ощущение,что "дворники от инвалидки остались и их поставили на Волгу. "Дворники" выкинул сразу, потом похимичу может из проволоки спаяю. Сразу вид изменился.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.