Форум
09.03.2014 22:22
Новое сообщение
1АЧ (ГАЗ-51) Рефрижератор с журналом Автомобиль на службе №62 1:43
На этой странице обсуждаем 1АЧ (ГАЗ-51) Рефрижератор с журналом Автомобиль на службе №62, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
9108
3
Tanker
11.02.2014 17:13
7444
18
Сталевар
18.02.2014 09:53
из комментария с консультантом серий: Ответы взяты с форума rcforum.su, орфография сохранена.
наверно Вам стоило большого труда и времени убедить руководство в выпуске такой огромной по журнальным меркам машины (и безумно интересной) как Кавз на базе ЗИЛ-133? На форумах обычно мышление идет по стандартной схеме... в жизни всё иначе. Не я уговаривал вставить ЗИЛ-133 в серию, а фабрика меня... Последния двадцатка для АНС утверждалась вообще странно - мой список был почти полностью отвергнут, зато предложены некоторые грузовики, так сказать в чистом "грузовом" виде, которые меня не устраивали своей бортовитостью. Всё таки серия про "автомобиль на службе". Пришлось в срочном порядке придумывать для них службы и соответствующие надстройки. ЗИЛ-133 один из таких предложенных фабрикой грузовиков. Правда в текстовом предложении не уточнялось, что это за ЗИЛ-133 (ЗИЛ-133Г1, ЗИЛ-133Г2 или даже ЗИЛ-133ГЯ или ЗИЛ-133Г4). Я решил, что пусть будет коневозка! Материалы и фотографии у меня по этой профессии автомобиля есть, а фабрика пускай делает модель. Удивительно, но они согласились на этот размерчик.... длина модели 274 ммпланирует ли издательство выпустить в автолегендах эти грузовики в стандартном виде или это будут только базы для АНС?О планах ДеА по сериям АЛ и АНС я уже говорил не однократно. В АНС 80 выпуск будет последним. Уже нет никаких сомнений.В выпусках АЛ 150-180 планируются только автомобили соцстран. Исключительно в готовом виде, то есть никаких измений (может быть кроме окраски и упрощений) в модели вносится не будет. Будет ли продолжение АЛ после 180 выпуска - не знаю. Но, думаю, что условия не изменятся - только уже готовые модели, так как при существующих сегодня тиражах новые модели для серии делать просто не выгодно фабрике. Себе в убыток она работать не будет.Новые серии с моделями отечественных автомобилей в ДеА, на данный момент, не планируются.
наверно Вам стоило большого труда и времени убедить руководство в выпуске такой огромной по журнальным меркам машины (и безумно интересной) как Кавз на базе ЗИЛ-133? На форумах обычно мышление идет по стандартной схеме... в жизни всё иначе. Не я уговаривал вставить ЗИЛ-133 в серию, а фабрика меня... Последния двадцатка для АНС утверждалась вообще странно - мой список был почти полностью отвергнут, зато предложены некоторые грузовики, так сказать в чистом "грузовом" виде, которые меня не устраивали своей бортовитостью. Всё таки серия про "автомобиль на службе". Пришлось в срочном порядке придумывать для них службы и соответствующие надстройки. ЗИЛ-133 один из таких предложенных фабрикой грузовиков. Правда в текстовом предложении не уточнялось, что это за ЗИЛ-133 (ЗИЛ-133Г1, ЗИЛ-133Г2 или даже ЗИЛ-133ГЯ или ЗИЛ-133Г4). Я решил, что пусть будет коневозка! Материалы и фотографии у меня по этой профессии автомобиля есть, а фабрика пускай делает модель. Удивительно, но они согласились на этот размерчик.... длина модели 274 ммпланирует ли издательство выпустить в автолегендах эти грузовики в стандартном виде или это будут только базы для АНС?О планах ДеА по сериям АЛ и АНС я уже говорил не однократно. В АНС 80 выпуск будет последним. Уже нет никаких сомнений.В выпусках АЛ 150-180 планируются только автомобили соцстран. Исключительно в готовом виде, то есть никаких измений (может быть кроме окраски и упрощений) в модели вносится не будет. Будет ли продолжение АЛ после 180 выпуска - не знаю. Но, думаю, что условия не изменятся - только уже готовые модели, так как при существующих сегодня тиражах новые модели для серии делать просто не выгодно фабрике. Себе в убыток она работать не будет.Новые серии с моделями отечественных автомобилей в ДеА, на данный момент, не планируются.
708
2
SET
20.02.2014 17:38
цитата:(мой список был почти полностью отвергнут, зато предложены некоторые
грузовики, так сказать в чистом "грузовом" виде, которые меня не
устраивали своей бортовитостью. Всё таки серия про "автомобиль на
службе". Пришлось в срочном порядке придумывать для них службы и
соответствующие надстройки.) . тоесть получается что цементовоз , бортовой "КАМАЗ" или топливозаправщик , более соответствует названию "автомобиль на службе" чем пожарная автоцистерна, "КАМАЗ" ОМОН, МЧС или разновидности аварийных служб?))))))) (хотя и на этом спасибо что грузовики всё же попали в серию )
грузовики, так сказать в чистом "грузовом" виде, которые меня не
устраивали своей бортовитостью. Всё таки серия про "автомобиль на
службе". Пришлось в срочном порядке придумывать для них службы и
соответствующие надстройки.) . тоесть получается что цементовоз , бортовой "КАМАЗ" или топливозаправщик , более соответствует названию "автомобиль на службе" чем пожарная автоцистерна, "КАМАЗ" ОМОН, МЧС или разновидности аварийных служб?))))))) (хотя и на этом спасибо что грузовики всё же попали в серию )
950
2
4#4
21.02.2014 00:10
Сначала линейкой замерить, если верно, сделать вывод, а докупить более качественные колесики и навесуху не проблема, думаю в результате на выходе получим модель с затратами около 1т.р. или чуть более. И вот тут то главный вопрос - а правда ли так разительно сказываются различия между моделями разных производителей, как это выражено в цене?...
950
1
4#4
21.02.2014 00:35
Ну ГАЗик я возможно возьму, но взял бы от более серьезного производителя тип ДиП. Пока думаю.. А вот МАЗ мне понравился из анонса. Правда, обычно, что быват не деле вызыват разочарование. Но надеюсь на более хороший результат при адекватно не больших потерях. Ведь, если рассуждать более глубоко, при достаточно достоверном масштабе и пропорциях дешевого ДеАгостини и купленных к нему Харьковских колесах и фототравлении получится весьма интересная модель, при чем тут, как говорится "Кашу маслом не испортишь"
7444
3
Сталевар
23.02.2014 18:20
9108
9
Tanker
25.02.2014 14:03
Кому как, а меня радует выпуск грузовых авто в АНС. Лично я не могу себя баловать каждый раз моделями по 2-4 тысячи - накладно. А тут практически задаром. Что могу - довожу до ума сам.Поменять резину, дворники - не проблема.Перекрасить - аэрограф под рукой. Короче, при желании и старании получается неплохая модель. Не для истинных коллекционеров, конечно. Но собираем-то мы в первую очередь для себя! Главное, чтоб самому нравилось. Так что я очень жду эти модели.МАЗ очень даже неплох! Думаю, что и у АЛ вскоре появится серия грузовиков. Дело-то, доходное и востребованное!
3857
2
V.V.
08.03.2014 17:02
Модель весьма бюджетная. Фургон совсем простенький. На половине просмотренных экземпляров щель между передней панелью и боковыми стенками откровенно бросается в глаза. Щетка стеклоочистителя со стороны водителя к стеклу не прилегает на всех экземплярах. Дворники сразу под замену, портят весь вид. Покрашено вроде нормально, но через блистер особо не разглядишь. Общее впечатление 4 -.
950
2
4#4
09.03.2014 10:19
51741
38
09.03.2014 10:28
950
1
4#4
09.03.2014 10:34
Так то оно так)), да вот кабина мне не нравится, лобовичек занижен, по крайней мере создается такое впечатление. Цвет глянец, как в детском садике горшочки напоминает, колеса сами понимаете, а днище модели у НАПа явно лучще выполнено. Вот и остается взять ДеА, оторвать зеркало и надстройку и просто перекинуть на НАП.
950
1
4#4
09.03.2014 10:49
3857
6
V.V.
09.03.2014 15:28
Понятно, что сравнивать журнальный вариант с DIP не совсем корректно. Есть возможность взять качественную модель - бери DIP. А если жизнь на данном этапе не совсем удалась, а модель хочется? Чем не вариант? А уж если руки растут из нужного места, то и из этого "исходного материала" можно сотворить приличную вещь.
83081
0
КАА
09.03.2014 18:03
Это понятно. Можно поменять колеса, перекрасить, что-то дополнить... А как исправить кабину? Ну, да ладно, любой выбор уважителен и уважаем. На мой характер, лучше вообще не брать, чем такое г... . Есть и будут, конечно, и довольно неплохие экземпляры в серии, которые достойны внимания, но данный выпуск считаю провальным.
3090
8
рыдык
09.03.2014 16:34
12957
21
лирунар
09.03.2014 17:29
Отзыв
Приобрел сегодня в киоске (309). Однозначно, требуется доработка, особенно фургона: надпись не нравится, цвет тоже. Надо будет номера сзади на фургон нанести, салончик перекрасить Рама и подножки голубые - смешно )) Понятно было, что грузовики за такую цену будут в очень упрощенных вариантах, поэтому нужно будет конверсировать однозначно. А если так оставлять, то лучше вообще не брать. Если говорить о косяках, то их почти нет, если не считать небрежно установленные дворники (плохо прилегают к стеклу)
51741
127
09.03.2014 20:04
Однако ж, как разбуянились из-за 300-рублёвой журналки:)))) Взять-не взя-а-а-ать, перекрасить-не перекра-а-асить, коренной рестайлинг и фейслифтинг при помощи секретного донора НАНАП:)) Мясо, опять же, плохое! Эффект от "вброса" оного экземпляра, как в старом добром DOOM2 - когда заглядываешь в комнату с монстриками и даёшь пару очередей туда. Потом захлопываешь двери - и они там внутри дава-а-ай пулять вовсю меж собой... А журналка тем временем продаётся, и покупатель, неважно для какой цели, таки находится:))
51741
127
09.03.2014 23:03
12210
4
не хочу показаться снобом и быть правильно понятым: у меня около дома в неплохой по кухне пивнушке ("Ёрш" называется) кружка (0,5л.) немецкого "Шпатен" - примерно цена этого рефрижератора...Чего тут обсуждать/косяки искать...Вот, если DIP (цена выше на порядок (сразу оговорю - это в 10 раз)) начнёт косяки делать...или подобные СМС (цена выше в 50 раз) в своих гонках/феррари начнёт чего-то отчебучивать...Кстати не забывайте, что АЛ/НАП/DIP - это Китай, а сегодняшняя РФ (правопреемница СССР) вообще ничего почти не производит (отверточная сборка не в счет, АвтоВаз к ночи не поминать, акции его на ММВБ за посл.5 лет упали в 5 раз)...
83081
5
КАА
09.03.2014 23:04
25375
16
александровна
09.03.2014 23:50
Непойму почему столько шума, приобретаем ведь по возможности и то что нравиться.Кому надо дождётся ДИПа кому надо возмёт АНС.На автобазе четыре штуки у нас были, белая кабина и фургон без надписей.Посмотрите на соседей производителей берут всё это дополняют переделывают, и выдают как своё, за нормальные мани а мы всё спорим брать или не брать и зачем. Думаю приобрёл, поделись на форуме плюсами и минусами модели, за это спасибо, а там решит каждый приобретать или нет.
629
2
Антон Фролов
10.03.2014 11:01
83081
6
КАА
10.03.2014 18:45
Юра, там много анонсов и очень интересных... Я не понимаю, почему решили закончить на 80м выпуске эту серию?! Ведь, еще столько не выпущенных спецмашин силовых структур Советской эпохи. И в продолжение темы, уж извините, но это все же касается модели, а не коллекционеров. К примеру, "МАЗурик" ТЗ сделан не хуже "КрАЗа" от "SSM", а стоимость моделей разнится в 10 раз. Травленку поставь и все! А травленка не стоит 2000 рублей... Что-то "SSM" начинает зазнаваться - гнать халтуру, да еще пугает ограниченным тиражом при этом... Вот, "МАЗа" однозначно возьму, а вот "мясце" не тронуло.
9108
5
Tanker
10.03.2014 18:54
Действительно, есть над чем задуматься. Задирать цены научились все, научиться бы еще этим ценам соответствовать.
А по поводу выпуска 80-ти номеров... Вот серия АЛ действительно близится к завершению, название исчерпало себя. Зато у АНС поле для деятельности безразмерное - твори сколько хочется! Надеюсь, что это просто пиар с их стороны. Очень хотелось бы продолжения данной серии.
А по поводу выпуска 80-ти номеров... Вот серия АЛ действительно близится к завершению, название исчерпало себя. Зато у АНС поле для деятельности безразмерное - твори сколько хочется! Надеюсь, что это просто пиар с их стороны. Очень хотелось бы продолжения данной серии.
7601
4
Игорь 1982
10.03.2014 22:27
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.