Форум
Новое сообщение
ЕрАЗ-3730 с журналом Автолегенды СССР №114 1:43
На этой странице обсуждаем ЕрАЗ-3730 с журналом Автолегенды СССР №114, производителя "DeAgostini".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
997
8
Герасим
14.06.2013 07:43
ВОВАН
24.06.2013 19:12
628
2
Артём
24.06.2013 22:58
"Лишний раз убедился: многие хорошие начинания в Союзе губились на корню... "А теперь посчитайте сколько сейчас "хороших начинаний губится на корню", чисто для сравнения. И вообще, много ли их, этих самых хороших начинаний. Ну и напоследок, просто сопоставьте два фактика: когда и как в Армении появился автозавод, какая была там культура производства (и производственные мощности) и где он теперь. Точнее, что с ним. Не всему что написано в журнальчике нужно внимать разинув рот, в конце-концов, это лишь личное мнение автора статьи, хоть и с претензией на объективность.
ВОВАН
26.06.2013 00:11
628
3
Артём
26.06.2013 12:51
Верно, Госплан не давал свободы выбора и финансирования. А почему? Потому что с позиций Госплана нет было большой разницы между двумя ящиками на колёсах, то бишь ЕрАЗ-762Б и ЕрАЗ-3730. Зато была существенная разница в перепрофилировании головного предприятия и кучи смежных производств на выпуск новой модели и кучи деталей к ней. Это громадный гемор, океаны бумажек и большие финансовые вливания. А развозной ящик на колесах, с этой точки зрения, не настолько жизненно необходимая вещь, чтобы ради него идти на такие траты, поскольку уже есть хоть и устаревшая, но финансово всё еще оправдывающая себя машина. Не забываем еще и то, что развозные фургончики делал УАЗ, на Ижмаше наладили выпуск менее вместительных, но более дешевых развозных ИЖ-2715, а совсем мелкие товары небольшими партиями развозились на "Муравьях". Следовательно, ЕрАЗ-3730 был не шибко нужен. Да, современнее, красивее, чуть экономичнее и т.д. Но на заводах тогда считалось что лучше внести десяток мелких улучшений в существующую конструкцию, так же было и на ГАЗ-е и на ЗиЛ-е. Это не хорошо и не плохо, это всего лишь прагматизм. Ну, а по поводу покупок технологий на Западе - это, как говорит Каневский, "совсем другая история". Спасибки господам что нами правят, и частникам, что заботятся лишь о своём кармане. А что было "во многих отраслях" - это где, в авиации и танкостроении? Там техника развивается по своим собственным законам, в общем-то. И напоследок, о "прогрессивности": конструктивно схожие panel-van'ы выпускались в Штатах с конца 40-х годов, в 60-е так и вовсе выпустили Chevrolet Step Van по дизайну очень схожий с представленной моделью. Так что, ничего особо прогрессивного не было, просто другое оформления ящика на колесах, и всё. Вот Вам лично не всё ли равно как будет выглядеть Ваш рабочий фургон для поездок по маршруту автобаза-склад-магазин-склад-магазин-автобаза, и каккой у него будет передок, "круглый" или "квадратный"? Главное, чтобы влезало побольше и горючего тратилось меньше, а запчасти всегда были у механиков, и всё. :)
ВОВАН
27.06.2013 15:57
Вот с такой точки зрения всё и делалось в те времена-народ всё схавает, ведь выбора не было... Про оборонку молчу, там всегда всё было по высшему разряду. Мысль о том, что у нас фиат 66 года рождения до сих пор собирают с разными мордами, у той же тойоты собьёшься со счёта сколько разных моделей за эти годы.... Да и сейчас мало что изменилось, тогда карман КПСС-теперь карман ЕР...
628
1
Артём
28.06.2013 13:24
Fiat обр. 1966 года у нас уже несколько лет как не выпускается ни под каким видом. :) Но, собственно, Вы правы: в те времена (1970-80-е гг.), когда в очередь на машину записывались на несколько лет вперед, считалось что возьмут любой автомобиль, какой дадут. Кроме того, в СССР на всём протяжении его существования частный автомобиль никогда не был главным приоритетом в машиностроении, ставка была сделана на развитие общественного транспорта: траваи, троллейбусы, автобусы, электропоезда, речные суда, пассажирская авиация. Вот этого-то было сделано действительно МНОГО. Настолько много, что даже нынешние власти замучивались выпиливать троллейбусно-автобусные линии, железнодорожные пути и прочие транспортные узлы. А автомобиль частного пользования считался чем-то необязательным при такой-то развитой общественной транспортной системе.А Тойота, кстати, много лет после войны выпускала Willys MB под разными мордами, да и других примеров выпуска одних и тех же машин но под разными облицовками и кузовами - полно. В Штатах, например, тоже так же делали. Иначе, как Вы думаете, почему у них каждые три года - "новая" модель? Потому что они мастерски перерабатывали старые машины: делали другое оформление дизайна, ставили усовершенствованные движки, внедряли всякие технические новинки - и опаньки, какой-нибудь Pontiac Bonneville обр. 1965 г. превращался в Pontiac Bonneville обр. 1966 г. :) Точно такой же подход был и у нас, правда, с дизайнерскими переоформлениями кузова у нас заморачивались реже, в основном, модернизировали механику, узлы и агрегаты. Ну, а то что мало что изменилось... Дык, у власти самая паскудная часть бывшей КПСС и осталась, и не только в ЕР, но и во всех других партиях. Вся эта бышая комсомольско-партийная, а ныне банкирско-кооперативная братва. С чего бы вдруг что-то должно было измениться, если для них всегда всё было зашибись, а на народ - пофигу, авось не сдохнут, главное чтоб нам платили и не вякали? Впрочем, не будем о политике.
5013
1
Роман59
28.06.2013 20:30
628
0
Артём
29.06.2013 02:26
У нас-то тоже рано или поздно вновь назреет (точнее, уже назрела) необходимость как-то ограничить частный транспорт, разгрузить транспортные узлы и ликвидировать пробки, не говоря уж о заср***ой мириадами подержанных легковушек и древних грузовиков экологии. И прийти к выводу что нужно развивать общественную транспортную инфраструктуру. А тут, как обычно, ВНЕЗАПНО грабли: всё что было уже построено - нынче разломано, сдано в металлолом, разворовано, и только на главных направлениях городских маршрутов кое-как поддерживалось в искуственной коме. А не модернизировалось и не улучшалось, на протяжении вот уже почти 30 лет. Ну, и соответственно, под это дело, как у нас водится, снова распилы-откаты, бананотехнологии и прочая НЁХ с проеданием многаказны. Пока есть - не бережём, потерявши - плачем. Старинная русская народная забава, чо.
3179
3
olezhka
25.06.2013 23:20
Отзыв
Прототип и так не самый выгодный для изготовления модели - "коробочка" простых очертаний с выштамповками, потому экономия на деталях - таких, как ниша горловины бензобака, или же полозки боковых дверей, сказалась на облике модели отрицательно. Если же рассуждать о прототипе, то сожалеть о том, что этот автомобиль не получил значительного распространения, также не приходится. Машинка однозначно уступает тому же фургончику Saviem, он же AVIA, которых в СССР было достаточно. Думается, что благодаря этой модели, марка ЕрАЗ получит даже бОльшую известность, чем в период существования самого завода.
5013
0
Роман59
26.06.2013 12:21
3179
3
olezhka
26.06.2013 19:54
5013
1
Роман59
27.06.2013 08:30
3179
1
olezhka
26.06.2013 00:37
3000
0
Эдвард
26.06.2013 08:59
7601
3
Игорь 1982
26.06.2013 16:36
Отзыв
Если смотреть на дизайн этого автомобиля - он оставляет смешанные впечатления. А вот сама модель получилась, на мой взгляд, очень удачной: покраска выполнена качественно, задняя оптика разделена на секции, "дворники" и зеркала плотно и ровно посажены. Если принимать во внимание, что это журнальная серия, нареканий в принципе нет. За исполнение этой модели ставлю твердую "5".
3000
2
Эдвард
26.06.2013 20:07
Модель получилась очень удачная. Доработок требует только на вкус и на цвет. Что очень удивительно для последних выпусков - модели в основном без косяков, отпечатков пальцев и не в масле! Покрашена хорошо, все ровно!!! Вот только, на мой взгляд, передняя панель, что под облицовкой радиатора, имеет наклон не в ту сторону. Но в глаза это не очень бросается, поэтому, в своей ценовой категории, ставлю 5+!!! Рекомендую!!!
2582
1
Муромец
27.06.2013 00:32
Ну что могу сказать? Качество исполнения модели просто 5 (без плюс). Как говорится "да за такие деньги..."... Качественно сделана моделька, только задние фонари криво приклеены (поэтому без +). Но и автомобиль сам по себе интересен.
В живую видел только на ВДНХ. Армянин который у нас работает, говорит что много ещё по Армении таких бегает.
Вердикт; Очень нужная модель в коллекцию, поскольку от других производителей за адекватную "Цена, качество" найдено не-было.
Подправить, подкрасить, дело 2-х минут (ну может 5-ти). Ежели есть желание, и умение. Хорошая модель...
В живую видел только на ВДНХ. Армянин который у нас работает, говорит что много ещё по Армении таких бегает.
Вердикт; Очень нужная модель в коллекцию, поскольку от других производителей за адекватную "Цена, качество" найдено не-было.
Подправить, подкрасить, дело 2-х минут (ну может 5-ти). Ежели есть желание, и умение. Хорошая модель...
15102
32
ААГ
27.06.2013 12:18
Отзыв
Может ничего страшного и не произошло, что в свое время не пошел в массовое производство, но людей которые были причастны к разработке этого автомобиля жаль. Душу вкладывали и все напрасно. Про модельку: качество на 5, особенно понравились задние фонари, сделаны стеклышками разного цвета, приклеены на моем экземпляре ровно, коппийность хорошая, правда стекла заляпаные напрочь, задний бампер выскочил из своего места, подклеил, все остальное вроде нормально. И одна не приятная для меня вещь. Раньше мне привозили по 350руб, а сейчас уже по 400руб, с чем связана повышение цены? Даже не знаю.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.