Автобус городской ЛАЗ-695Е 1:43
На этой странице обсуждаем Автобус городской ЛАЗ-695Е, производителя "Classicbus".
Компания Ultra Models наконец показала цветные фотографии своей первой "ласточки" - модели автобуса ЛАЗ-695 в городском исполнении. На представленных фотографиях окрашенный промышленный прототип. Если на модели все будет в порядке, то именно в таком виде она и пойдёт в серийное производство. Но уже сейчас по фотографиям виден крашеный салон (на моделях автобусов ClassicBus он не красится), тонированные стекла сверху и весьма приятно изготовленные дворники. Точная цена пока еще не сообщается. Однако по словам представителя фирмы она должна быть ниже, чем на модель ЛАЗ-695Е от компании ClassicBus. Если так, то последние получили в лице Ultra Models весьма серьезного конкурента, а коллекционеры автобусов - возможность поставить на полку новые модели. Так что с нетерпением ждём поступления в продажу.
1. Более аккуратная внешняя отделка (особенно касается дворников). По-моему, были бы такие дворники в реальности, ими человека можно было бы спокойно грохнуть. Внешне этот ЛАЗ вообще смотрится очень грустно. Сразу видно, что китайцы сэкономили на этом. Задница вообще кажется "цельнолитой". Никаких люков не то что непрорисовано, их даже не заметно. Впечатление, будто у него мотор спереди. На Ультре "верхние" стёкла тонированы в нежно-синий цвет, как и было в реальности.
2. Далее следует полностью раскрашенный салон. И, учитывая то, что Ультра- бренд "НАШ АВТОПРОМ", который делает скучные и одноцветные салоны, у этого отчётливо видны покрашенные под хром поручни сидений, что не только сближает модель с оригиналом, но и делает модель более выразительной и совсем не упрощённой (по крайней мере, на вид).
Вот два основных преимущества, которые делают модель более правдоподобный (забыл сказать, что колёса более правильные). Не забывайте, что и цена будет ниже.
В общем- ЭТО НАСТОЯЩИЙ КОНКУРЕНТ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КБ, НО И КОНКУРЕНТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ!
Вопрос надежности быстросъема решается введением допвинта, коий удаляется при получении. Лукавство - тезис об удорожании на порядок.
Лучше не воспроизвести что-нибудь, чем показать это условно и некопийно. Меня, например в свое время маз 200 от ССМ пленил: деталировка не супер, но то, что сделано, очень похоже на прототип. А если нужна деталировка, можно пустить параллельно в продажу соответсвующие наборы. Все решаемо - жду этот лаз в отличной проработке. На сегодняшние деньги - до 12-14 кр.
или рискнуть: я хотел поинтересоваться - как при более проработанном аналоге от Ультры (который и ценой, вроде, поконкурентней) некоторые комрады высоко оценивают эту модель, хотя весьма критически отзывались о более правдоподобных других моделях автобусов. в чем фишка?
Чегой-то
я всеж не пойму по этому бусику – как-то все лукаво…
Может
преданность бренду не дает объективно на эту модельку посмотреть?
Бусик
выпускается пятый год, насколько я понимаю. Даже ЛАЗик от СовА ушел далеко вперед. В критике на СовА ЛАЗ много справедливого,
но ведь если объективно взглянуть он на голову выше. Я понимаю – три года
разницы, но аргумент что поэтому их сравнивать нельзя, на мой взгляд, слабый:
ведь они оба сей час
выпускаются, одновременно и цена всего на 500 рублей разная – поэтому их и можно
и нужно надо сравнивать…
В защиту этого ЛАЗика (КБ-шного) звучит, что он
– металл!, хотя те же защитники без ума от ДИПовского ЗИСа-127, который вовсе не
метал. (На этом КБ-шном ЛАЗике толщина метала, ежели перемножить на 43 – многие
броневики позавидуют… - так ведь и вид соответствующий, как этого можно не
замечать то?). Хают толстые стойки на СовА-ЛАЗе, а то что на этом они не просто
не тоньше, но и выглядят намного толще за счет отсутствия прорисованных
уплотнителей стекол при утоплености таковых внутри салона (при том, что у
СовА-ЛАЗа и уплотнители налицо и каждое стекло на своем месте, и др. приятные
глазу детальки имеются, дворники к тому-же нормальные…).
Не
хотел бы быть неправильно понятым.
Я не пропихиваю СовА-ЛАЗ, я сам его не беру –
надеюсь дождаться более реальной альтернативы. И не хаю КБ как таковой – я в
свое время заболел КБ-шным Интуристом (не мог из рук выпустить когда в первый
раз в одном лабазе узрел, да там барыга двойную цену ломил…), пока не прикупил,
и ЛиАЗ-5256 на уровне, и Икарус-260, да и ПАЗик (даже ЛиАЗ-158 на голову выше
этого ЛАЗика, при одной и той же вчерашней технологии…) – все это есть у меня.
Я
про то, что при давным-давно неоднократно окупившейся модели она пятый год продолжает
выпускаться без каких либо изменений. И у производителя никаких угрызений совести
не усматривается (оно и понятно – халява всегда сладка).
Не
пора ли выпустить в нормальном качестве эту модель производителю, у которого
она вынесена в логотип? Я про это.
Или
хотя-бы нормально модернизировать этот корпус (если пресс-форма еще не
ушаталась) – облагородить салон, прорисовать уплотнители, стекла сделать
отдельными деталями, дворники адекватные поставить и т.п.) – пусть у коллеги legus проконсультируются если что…
а ничего, что первая модель КБ - 280.33 1983 года выпуска, а "перевыпуск в желтом цвете" - 280.33 1993 года с соответствующей декорацией салона и экстерьера... И, конечно, наверное для тех, "кому смешно" неважно, что "перевыпуск" имеет, на минуточку, совершенно другую деталировку...
итого в сухом остатке - в желтом цвете фактически другая модификация с другой деталировкой... так где перевыпуск-то?
Хочешь рассмешить Бога - начни умничать...
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.