Икарус-260 «Аэрофлот» 1:43
На этой странице обсуждаем Икарус-260 «Аэрофлот», производителя "Classicbus".
борту автобуса к которому крепится вертикальные поручни. Несовпадение с
посадочными отверстиями для него в потолке примерно 5мм.
2) В тоже время по правому борту между центральной и задней дверью поручень
намного длиннее (примерно на 7 мм по отношению ответного отверстия ). С чем это
связано–не знаю. По всем фоткам (живым) так и должно быть, тогда зачем
производитель отобразил на кузове автобуса ответные места совершенно в других
местах внутри салона?
3) И всётаки при более внимательном рассмотрении модели можно констатировать,
что все поручни обрезаны “непрофессионалами” достаточно профессионально т.е все
поручни обчикали практически идентично по габаритам (и не только на моей модели)
практически на одном уровне (судя по фоткам). В связи с этим лично у меня закрадывается
такая мысль, что это ошибка всего проекта 260-х. Странноватое совпадение, но
пока оно ДЕ ФАКТО во всех трёх моделях
По-вашему выходит, что производитель или проектировщик всё это специально задумали! Но ДЛЯ ЧЕГО??!! Что-бы слушать теперь, поверьте, не только Ваши, гневные отзывы и претензии?.. Если так, то поздравляю: Вы открыли новый вид мазохизма.
Только, почему-то, мне кажется, что всё было совсем иначе. О чём всем нам!.. ВСЕМ читателям обсуждения модели давно известно со слов Дмитрия! В строго спланированный процесс вкрался "человеческий фактор". И произошло это уже на том этапе, когда исправить ничего уже было нельзя.
...на всякий случай: дуга - это полукруг... никак не прямая.
Лично я не помню таких поручней в Икарусах) Вернее, поручней такого цвета. Ни хромированных, ни крашенных серебрянкой. Раньше поручни в Икарусе были белыми. Причем, не крашенные были, а как-бы плёнкой обтянуты. Более поздние модели уже были с чёрными поручнями. Тоже, типа ПХВ-плёнки на них было. М-да..) Неужели никто не помнит?)
Городской автобус Ikarus-260 является коротким (т.н. "соло") вариантом 280-й модели. Он был призван заменить собой устаревший к началу 70-х годов Ikarus-556. Первые опытные экземпляры были построены в 1971 году, а уже в 1972 году начался серийный выпуск новой модели.
Как и прочие автобусы 200-й серии, Ikarus-260 имел угловатый кузов и широкие окна - подобный дизайн был моден в 70-х годах. Двигатель у Ikarus-260 располагался в базе, что выгодно отличало его от всех советских городских автобусов. В СССР вплоть до конца 80-х годов была принята передняя или задняя компоновка двигателя, что значительно снижало пассажировместимость салона. Разместить двигатель под полом салона мешали громоздкие размеры советских моторов. Венгры же оснащали свои городские машины более компактным дизелем Raba, который можно было "спрятать" под пол.
Чаще всего автобус комплектовался автоматической гидромеханической коробкой передач, но также бывали разновидности и с механической КПП. Подвеска всех колес - пневматическая, регулирующая уровень положения кузова, руль с гидроусилителем.
Ikarus-260 был также гораздо комфортнее советских машин. Двигатель был спрятан под полом - а это уменьшало загазованность салона. Появилась возможность создать одновременно просторную заднюю площадку и комфортабельную кабину водителя. В салон вели три широкие четырехстворчатые двери, позволявшие одновременно осуществлять высадку или посадку 6 человек. Все пассажирские кресла были раздельными - в 260-ом не было сдвоенных "диванов" причинявших многие неудобства пассажирам ЛАЗов и ЛиАЗов. Внутренняя отделка также была выполнена на высоком уровне. Сидячих мест было всего 22 - 9 одинарных по левому борту и 13 по правому - по 6 двойных между дверями плюс одно одинарное, развернутое спинкой к окну, за второй дверью. Минимальное количество сидений и большая задняя площадка позволили увеличить вместительность салона до 100 человек.
Первые автобусы Ikarus-260 стали приходить в Советский Союз примерно через год после начала их серийного выпуска - в 1973-ем. Однако они поставлялись далеко не во все города Союза. Поставки "коротких" Икарусов велись лишь на Украину, в Беларусь, Прибалтику и отдельные города России (например, Ленинград). Большая часть России 260-ую модель не закупала, в том числе и столица - Москва. Все автобусы Ikarus-260, экспортировавшиеся в Советский Союз, были покрашены в желтый цвет, позже в этот же цвет для унификации стали красить ЛиАЗы.
Поставки автобусов Ikarus-260 прекратились вместе с распадом Союза - в 1991 году. Однако производство автобусов этой модели длилось до 1998 года. Впрочем, с 1993 года сама Венгрия стала использовать модель нового поколения - Ikarus-415, а 260-е шли на экспорт в некоторые азиатские и африканские страны.
Модификации автобуса Ikarus-260
Ikarus-260.01 - первая модификация, которая стала приходить в Советский Союз. Эти машины имели узкие форточки в 1/4 окна, которые, к тому же, располагались через одно окно. Кабина водителя была отделена от пассажирского салона неполной перегородкой, при этом обе створки передней двери вели в салон, водитель же не имел отдельного выхода. Отличительными особенностями Ikarus-260..01 были белые поручни в салоне, светло-коричневые сидения, белая внутренняя обшивка. Автобус Ikarus-260.01 комплектовался двигателем Raba-D2156HM6U мощностью 192 л.с.
Ikarus-260.27 - пригородная модификация 260-го Икаруса, ее производство и экспорт в СССР началось в 1981 году. У этого автобуса отсутствовала средняя дверь, две другие же были не створчатыми, а распашными. Количество мест для сидения было увеличено до 40 за счет отсутствия средней двери и применения четырехрядной установки сидений. Форма спинок у кресел также была несколько изменена. Ikarus-260.27 приходили в СССР до 1988 года.
Ikarus-260.37 - усовершенствованная модификация, которая заменила собой Ikarus-260.01 в 1984 году и поставлялась в СССР вплоть до 1991 года. В отличии от предыдущей модели, форточки у автобуса стали гораздо шире. Теперь они занимали 1/2 окна и располагались в каждом окне, что улучшило вентиляцию салона. Изменился дизайн салона - поручни стали черного цвета, сидения - темно-коричневые, внутренняя обшивка - светло-серая.
В 1988 году венгры стали отделять кабину водителя от салона сплошной перегородкой у машин, поставлявшихся в СССР. При этом передняя створка передней двери была полностью отдана водителю. Надо сказать, что вторая створка также часто не открывалась самими водителями по собственному желанию, что приносило неудобство пассажирам. Многие водители самостоятельно расширяли кабину, при этом перегородка кабины захватывала всю переднюю дверь.
Ikarus-260.50 - автобусы этой модификации приходили в СССР небольшими партиями начиная с 1990 года. По аналогии с салоном автобусов Ikarus-263 и Ikarus-280.64, в Ikarus-260.50 стояли сиденья нового образца, новые плафоны и сплошная перегородка кабины водителя без двери. В СССР поступали машины как с ширмовыми четырехстворчатыми, так и с поворотными двустворчатыми дверьми.
Просто не все, к сожалению, до сих пор поняли, чем они занимаются, покупая коллекционные модели.. Очень большая доля покупателей приходится на людей, желающих приобрести "образ "этапов своей жизни"", и не являются коллекционерами в полном смысле этого слова (тоесть, на их полках нет системы, нет знания о реальных прототипах, просто есть желание смотреть на то, что рождает некие приятные ассоциации и воспоминания)... Говорю это без злых мысли, без осуждения, просто констатирую факт - из общего количества покупателей настоящих коллекционеров моделей у нас в стране процентов 15-20... Именно поэтому, не всегда есть понимание, что такое коллекционная редкость и в чем ее смысл..
Хотя справедливости ради надо заметить, Икарус 280.33 Орловский, бело синий от него же пришёл без нареканий.
Вообщем пришлось с ним не хило так поругаться. Взял недоимки, за косяки полтора рубля, да что толку. Моделька то знаковая. Поэтому скорее всего придется заказать ещё и чистый вариант, но к выбору подойти более досконально.
Что бы не быть голословным снимки первой, заказанной модели.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.