Форум
Новое сообщение
АЦ-9 (на шасси МАЗ-5337) 1:43
На этой странице обсуждаем АЦ-9 (на шасси Минский-5337), производителя "Автоистория (АИСТ)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
Страница: 1
2
9108
8
Tanker
04.12.2015 16:20
Ну вот - один из новогодних сюрпризов! Нет слов - прямо в точку. И вариант интересный, и цвет что надо. Даже табличку налепили, а вот маячок забыли (или нам оставили чтоб было что доделывать). А еще столько новинок ждет впереди... А вот бюджет останется таким, каким был - тут радостного сюрприза не ожидается.
25875
13
МосквА
04.12.2015 16:38
541
4
DOKTOR WHO
04.12.2015 17:41
83081
6
КАА
04.12.2015 20:24
83081
6
КАА
04.12.2015 21:56
574
4
Алтай
22.12.2015 06:55
Добрый день, Андрей. Могу помочь с документацией на "этого". А для АЦ-9 есть сканы чертежей в сети. По модели АЦ-9 есть один визуальный минус - вот эти "шипы" на обечайке бочки сверху это уголки для крепления контейнеров комплекта спецобработки ДК-4 (впереди горловины) и индивидуального ЗИП (позади горловины).
14621
4
Матрос Кошкин
07.12.2015 01:08
25875
17
МосквА
07.12.2015 22:26
5225
4
IKARUSNIK
07.12.2015 22:59
14621
3
Матрос Кошкин
07.12.2015 23:45
20
4
Wolk74
09.12.2015 20:54
5225
4
IKARUSNIK
10.12.2015 08:18
20
2
Wolk74
10.12.2015 19:28
Этот именно сайт, там вообще все по беспределу коменты к моделям критичные если они не устраивают хозяев сайта просто удаляют, без следа и обьяснения причин удаления,накопительные скидки завысили до космических сумм общих заказов,что бы получить 9%скидки,нужно у них затариться на 120 тысяч наших деревянных. Лично я после 2 заказов у них пас, данный магазин мимо.
83081
2
КАА
10.12.2015 10:34
Посмотрев фото магазина, осталось двоякое мнение. Идея самой модели отличная, давно мы мечтали о таком ассортименте, но реализация и сборка портят общее впечатление. Все сикось-накось. Дворники, "АИст", может пора отойти от этих "бревен"? Если нет возможности ставить травление, то сделайте более тонкое литье и делайте их черными, чтоб не так "резало глаз". Оптику же довели же до ума, в настоящий хаки красить стали, услышали глас народа. Почему бы и это не исправить?
5225
2
IKARUSNIK
10.12.2015 10:51
да, иногда вредно рассматривать фото моделей ДИП
а вообще - да, все портит исполнение... Покраска шагренью, задние фонари "печально глядят"... Травленка стоит ровно 1 коп по сравнению с "бревнами"... но, видать ПОЛИТИКА! Ведь как тогда объяснять цены на ССМ, если на АИСТе будет и травленка и аккуратная сборка...
а вообще - да, все портит исполнение... Покраска шагренью, задние фонари "печально глядят"... Травленка стоит ровно 1 коп по сравнению с "бревнами"... но, видать ПОЛИТИКА! Ведь как тогда объяснять цены на ССМ, если на АИСТе будет и травленка и аккуратная сборка...
743
3
Novi
10.12.2015 11:27
541
6
DOKTOR WHO
11.12.2015 13:25
Отзыв
Модель очень приятная и увесистая. Так же удивила проработка цистерны. Единственное, что вызывает недоумение (но это уже ко всем мАз'ам от Аиста и SSM) - это совершенно незакреплённая кабина. Это первый мой мАз от этого производителя и я не доволен этим фактом. Она почти живёт собственной жизнью. Думаю, даже зафиксировать её окончательно, ибо я играть в неё не собираюсь и откидная кабина мне не нужна.
187
1
Виартон
11.12.2015 19:10
5225
5
IKARUSNIK
11.12.2015 19:53
Это гипотетическая ВОЗМОЖНОСТЬ!
Как в детстве - "а мне купили "Ниву", у нее все открывается, сидения мягкие, рессоры на пружинках - теперь я самый крутой в мире"...
...
Но, право-же, что-то в этом есть... Помню, как я первый раз увидел модель известного бренда (Норевский Опель это был) - какое было разочарование! - "Да у нее НИЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!"
Как в детстве - "а мне купили "Ниву", у нее все открывается, сидения мягкие, рессоры на пружинках - теперь я самый крутой в мире"...
...
Но, право-же, что-то в этом есть... Помню, как я первый раз увидел модель известного бренда (Норевский Опель это был) - какое было разочарование! - "Да у нее НИЧЕГО НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ!!!"
83081
3
КАА
11.12.2015 19:58
25375
10
александровна
12.12.2015 00:00
25875
11
МосквА
14.12.2015 23:41
был сегодня в М. К. видел его в живую - ну просто ОЧЕНЬ симпатичьненько . люфт у кабины есть , но по моему не критично (не помню как на помойке люфтит) так что ощущения от модели ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ . осталось дело за малым , решить - брать или не брать ... но если были бы деньги ВЗЯЛ бы сразу ЖЕ . да и цвет кстати , насыщенный - УДАЧНЫЙ . вот думаю .
16282
13
backfire
18.12.2015 14:17
Отзыв
Бочка :какая -никакая расшивка присутствует, заклепки еле заметны,(наверное в масштабе, не проверял :-)наличие сливной трубы с задвижкой от фильтра порадовало,неплохо проработана заливная горловина ,ящики сзади ровно приклеены,резина осажена на дисках ровно, без грыж, кабина окрашена без потеков, шагрень не заметна, в отличии от суперов не так сильно люфтит. Окраска бочки понравилась больше, она по военному полуматовая, в отличии от кабины, очень глянцевая.дворники сразу демонтировал, поставив взамен травленные. Ну и само собой военные номера приделал. Итог :модель безусловно удалась, приятные впечатления. Хочется и хочется брать в руки, разглядывать...на полочке со своими армейскими собратьями смотрится шикарно.
1954
23
Галоген
18.12.2015 21:51
83081
24
КАА
18.12.2015 23:48
Алексей меня озадачил... Я не знаток, конечно. Но есть современная вещь - интернет. Просмотрев фото, есть различные варианты, в том числе и без надписи сзади, и без проблескового маячка. Требования с годами меняются. На специализированном форуме прочитал, что маячок может стоять и нет. Двоякая трактовка законов и требований. Вот выдержки из статей.
"При перевозке нефтепродуктов, слева, справа и сзади автоцистерна должна иметь надпись «ОГНЕОПАСНО» (п. 1.18.10 приложения №6 к Техническому регламенту) и Знак ограничения скорости (п. 1.18.9 приложения №6 к Техническому регламенту)."
"Пожарные требования к бензовозам.Согласно таким требованиям к бензовозам, внизу цистерны должны располагаться специальные донные клапаны. Они должны быть герметично закрыты, т.к. они предохраняют бензиновые трубы от повреждений, которые могут привести к утечке топлива.Также по пожарным требованиям к бензовозам, такие ТС снабжаются специальными защитными приспособлениями, которые защищают бензобак. Проблесковый маячок и система проводки (экранир - ая) - также обязательно должны быть в наличии.Тягачи бензовозов оснащаются двигателями третьего класса (это экологичные двигатели). Выхлопная труба же, согласно пожарным требованиям к бензовозам, должна быть установлена спереди или вместе с правым выхлопом (в крайнем случае - сразу же за кабиной). Выхлопная труба должна идти вместе с искрогасителем. Очевидно, что также должны быть и огнетушители вместе с емкостями с песком."
"При перевозке нефтепродуктов, слева, справа и сзади автоцистерна должна иметь надпись «ОГНЕОПАСНО» (п. 1.18.10 приложения №6 к Техническому регламенту) и Знак ограничения скорости (п. 1.18.9 приложения №6 к Техническому регламенту)."
"Пожарные требования к бензовозам.Согласно таким требованиям к бензовозам, внизу цистерны должны располагаться специальные донные клапаны. Они должны быть герметично закрыты, т.к. они предохраняют бензиновые трубы от повреждений, которые могут привести к утечке топлива.Также по пожарным требованиям к бензовозам, такие ТС снабжаются специальными защитными приспособлениями, которые защищают бензобак. Проблесковый маячок и система проводки (экранир - ая) - также обязательно должны быть в наличии.Тягачи бензовозов оснащаются двигателями третьего класса (это экологичные двигатели). Выхлопная труба же, согласно пожарным требованиям к бензовозам, должна быть установлена спереди или вместе с правым выхлопом (в крайнем случае - сразу же за кабиной). Выхлопная труба должна идти вместе с искрогасителем. Очевидно, что также должны быть и огнетушители вместе с емкостями с песком."
9108
4
Tanker
20.12.2015 20:22
574
4
Алтай
22.12.2015 06:09
574
3
Алтай
22.12.2015 08:30
Нет, я взял ее. Буду пытаться доводить. Пролет в другом - на бочке сверху должны быть два ящика (контейнера, футляра) для комплекта спецобработки и индивидуального ЗИП. На модели этих ящиков нет, есть только точки их крепления (уголки). Пока не знаю где их взять, чтобы "доукомплектовать" эту модель.
25875
15
МосквА
21.12.2015 23:37
Отзыв
12339
4
Gast
22.12.2015 17:59
574
3
Алтай
23.12.2015 06:20
Совет "дилетанта": АЦ-8,5-255Б (в отличие от АЦ-9-5337) при эксплуатации в войсках относится к строевой группе эксплуатации, маячок ему не нужен. Но! На крыше кабины (в ее геометрическом центре) устанавливается штыревая антенна радиостанции. Радиостанция штатно устанавливалась в кабине КрАЗа заводом-изготовителем (Кременчугский Дормаш) в ходе доработки шасси. Также советую перенести глушитель под правую подножку кабины, это тоже стандартная заводская доработка.
2424
3
АВТОКОР
25.12.2015 19:11
Отзыв
83081
15
КАА
29.12.2015 17:52
Отзыв
Не удержался, приобрел. Есть в ней нечто притягивающее. Это моя крайняя модель уходящего года. Выбрал из семи имеющихся в местом магазине! То бочка имеет потертости, то криво приклеены детали, то облой... Но самой главное (у всех экземпляров и думаю всего тиража) - не хилый люфт, около двух миллиметром переднего крепежа кабины. Она в буквальном смысле "гуляет" из стороны в сторону (см. фото). Фиксации никакой, как и у предыдущих моделей. А это еще больше усиливает опасение за судьбу кабины. У меня есть мусоровоз и бортовой МАЗы с поздней кабиной, там такого не наблюдается. Я сделал просто - приклеил кабину, она теперь стационарна, мне двигатель смотреть не интересно и спокойнее. Дворники - это отдельная тема. Их трудно терпеть взгляду. Сразу купил травленые. Уже дома разглядел "глушак", он на треть срезан вдоль, то есть не круглый в поперечном разрезе. По ходу это было сделано из-за конструктивной особенности - пассажирская подножка в него упирается. И даже при этом он имеет уклон вниз. Проектировщикам модели надо было бы его опустить ниже. Бочка очень детализирована. Тем не менее, вышеперечисленные "косяки" мне особо не испортили настроения. Модель смотрится очень достойно, если исправить и подправить кое-что. Что я и сделал. Теперь у меня три ТЗухи.
19083
6
Бульдозер
31.12.2015 13:26
Страница: 1
2
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.