Форум
Новое сообщение
КИ-5436 Купава (МАЗ-5337), изотермический фургон 1:43
На этой странице обсуждаем КИ-5436 Купава (Минский-5337), изотермический фургон, производителя "Автоистория (АИСТ)".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
541
8
DOKTOR WHO
20.10.2015 11:27
51741
9
20.10.2015 18:34
5225
3
IKARUSNIK
21.10.2015 22:12
19083
9
Бульдозер
20.10.2015 12:48
13471
12
Ш.Юрий
20.10.2015 19:20
9108
8
Tanker
20.10.2015 16:54
Очень правильное решение. Выпустили удачную базу - и делай различные надстройки сколько хочешь. Коллекционеры изголодались по оригинальным моделям. Да и качество очень даже приличное. Что тут сказать - молодцы! Кстати, может мне показалось, но фары на моделях с крашенными отражателями ?! Да неужели?!
83083
8
КАА
21.10.2015 11:19
Именно эта термобудка меня как-то "не зацепила". Надо, конечно, посмотреть более подробные и качественные фото. Мне кажется она сделана совсем примитивно, не смотрится на этой базе и потребует, наверняка доработки. Радует, что "АИст" не стоит на месте и преподносит нам такие приятные сюрпризы в виде новых моделей и правильное реагирование на критику - фары сделали, как положено. Из всей тройки меня заинтересовал, как и многих, мусоровоз, этого работягу я вижу каждый день. Опять же надо бы увидеть детальные фото и главное, чтобы производитель сделал достаточный тираж.
9108
5
Tanker
21.10.2015 21:01
9108
2
Tanker
22.10.2015 14:14
Согласен! Модели отличные и смотрятся что надо. Но и в реальности точно также. Производители воспроизвели все как оно есть на самом деле. Без преукрашивания и аскетизма. Кстати, сегодня по дороге попалась мне эте "купава", только кабина со спалкой. Остановился и разглядел вживую. Мнение мое не изменилось - модель сделана реально. Заказал, жду.
9108
2
Tanker
22.10.2015 20:49
Да, Андрей, здесь АИст припоздал с этой "новинкой" или решил взять тайм-аут. У кого руки чесались для доработок, давно уже доработали его в ССМовском КИТе. Хотя модель вполне неплохая и окраска мне нравится. Ходовую оставили как есть, без упрощений (насколько я смог разглядеть). Не то что на 131-ом.
9108
2
Tanker
22.10.2015 21:11
Да, Андрей, припоздал АИст с этой "новинкой", а может специально решил взять тайм-аут. У кого руки чесались доработать, доработали уже давно на ССМовском КИТе. Хотя модель неплохая и цвет мне нравится. Да и ходовую, насколько я понял, оставили без упрощений. Не то что на 131-ом. Для себя возьму попозже - для воплощения идей и фантазий...
83083
7
КАА
23.10.2015 18:13
9108
3
Tanker
23.10.2015 19:55
25876
12
МосквА
23.10.2015 23:02
да , спасибо Андрей , более чем . теперь будем ждать и копить... модели стоят внимания это точно ! как всегда , под новый год набирают ОБОРОТЫ - только успевай башлять , им похоже кризис нипочем ))) . быстрее чем пирожки пекут , еще бы зарплату соответствующую ( еще раз повторюсь модели УЛЕТНЫЕ ......
5225
1
IKARUSNIK
25.10.2015 17:07
9108
6
Tanker
02.11.2015 16:45
Отзыв
Модель отличная! Получил сегодня, долго разглядывал - и придраться серьезно-то не к чему. Все чинно - аккуратно. И прокрашено все как надо и собрано. Даже отражатели фар довели до ума! Прислушиваются, значит, к нашим пожеланиям - приятно. Сам фургон хоть и прост в конструкции, но сделан достойно, прототипу соответствует. Внимание уделили даже таким мелочам, как окрашенные катафоты и проработка задней двери - правдоподобно получилось. Хоть и цена стала немалая, но исполнение модели душу греет. Жду следующие новинки!
5225
2
IKARUSNIK
05.11.2015 21:14
83083
2
КАА
05.11.2015 22:08
5225
1
IKARUSNIK
06.11.2015 17:58
Позволю себе объяснить подробно, если не возражаете
Сразу уточню - я не говорю, что в этом гипотетическом "улучшении проработки" есть что-то негативное... Этот факт не может не радовать... однако, позволю усомниться в данном факте вот почему:
Если, как большинству известно, АИСТ и ССМ - это торговые марки одного и того-же заказчика, то (что логично) модели и АИСТ и ССМ проектируются одними и теми-же инженерами (что, пожалуй, тут самое главное), пресс-формы изготавливаются на одних и тех-же мощностях и модели собираются на одной и той-же фабрике (ну, или фабриках - главное, чтобы конкретная пресс-форма для модели версии АИСТ и ССМ была в одном месте)Тогда напрашивается вопрос - фабрика одна, рабочие и ИТР одни, в конце-концов (и все это тоже прекрасно знают) и деталировка у ССМ и у АИСТА одинаковая (ну, за исключением стеклоочистителей) - так откуда может "вырасти проработка" на моделях одного бренда, когда практически все (за очень малым исключением) клонируется под другим брендом?
Я вижу некоторое либо непонимание (или нежелание понимать) того, что АИСТ неразрывен с ССМ, а особого улучшения деталировки моделей ССМ по сравнению с первыми моделями я не заметил (не беру в счет краны-там действительно серьезно "наворотили") ССМ с самого начала делал вполне добротные и довольно "проработанные" модели..
Надеюсь, не очень "закрученно" написал?)
Сразу уточню - я не говорю, что в этом гипотетическом "улучшении проработки" есть что-то негативное... Этот факт не может не радовать... однако, позволю усомниться в данном факте вот почему:
Если, как большинству известно, АИСТ и ССМ - это торговые марки одного и того-же заказчика, то (что логично) модели и АИСТ и ССМ проектируются одними и теми-же инженерами (что, пожалуй, тут самое главное), пресс-формы изготавливаются на одних и тех-же мощностях и модели собираются на одной и той-же фабрике (ну, или фабриках - главное, чтобы конкретная пресс-форма для модели версии АИСТ и ССМ была в одном месте)Тогда напрашивается вопрос - фабрика одна, рабочие и ИТР одни, в конце-концов (и все это тоже прекрасно знают) и деталировка у ССМ и у АИСТА одинаковая (ну, за исключением стеклоочистителей) - так откуда может "вырасти проработка" на моделях одного бренда, когда практически все (за очень малым исключением) клонируется под другим брендом?
Я вижу некоторое либо непонимание (или нежелание понимать) того, что АИСТ неразрывен с ССМ, а особого улучшения деталировки моделей ССМ по сравнению с первыми моделями я не заметил (не беру в счет краны-там действительно серьезно "наворотили") ССМ с самого начала делал вполне добротные и довольно "проработанные" модели..
Надеюсь, не очень "закрученно" написал?)
83083
6
КАА
06.11.2015 21:00
Вы, как детям малым или полоумным "разжевали и в рот положили"... То, что "АИст" и "SSM" одно предприятие, по моему, не знает, только начинающий коллекционер. Именно в данной модели передняя оптика уже идет с отражающей подложкой - улучшение проработки детали. Нет? Почитайте отклик Юры об крайнем "Урале", а он толк знает в матчасти. У каждого свое мнение и виденье, по мне пусть хоть тысячу раз повторят, то что им нравится, меня это никак не раздражает.
5225
2
IKARUSNIK
06.11.2015 22:20
9108
4
Tanker
06.11.2015 21:21
Поскольку мы в теме АИста. то и сравнивать будем его модели. Сравните модель ЗиЛ-130 и суперМАЗ. Разве прогресс не на лицо? АИст не стал больше упрощать ходовую, как он это сделал на ЗиЛ-157 и 131 (по сравнению с теми же моделями от ССМ). Отличия стали минимальными и не такими уж существенными. В угоду удешевления себестоимости АИст не стал упрощать светотехнику (как это сделал НАП), наоборот, задние фонари стали более реалистичными, а фары стали с окрашенными отражателями. Салон, зеркала - окрашены.Дворники - не травленка, но выполнены очень неплохо. По-моему, АИст заслуживает похвалы, по соотношению качество - цена.
5225
2
IKARUSNIK
06.11.2015 22:18
Все-таки, я позволю себе настоять на том, что похвалы заслуживают инженеры, консультанты костромской компании, а не мифический сказочный герой АИСТ...
Насчет сравнения моделей - довольно сложный вопрос - объективно, деталировка приведенных в пример моделей ЗиЛа и МАЗа не сильно отличается (разве что у МАЗа как такового больше деталей конструктивно).Про ходовую 131го и 157го согласен, но это не правило, а, скорее исключение, светотехника у моделей АИСТ разве когда-нибудь отличалась от ССМовской - если запамятовал - напомните
Насчет покраски тоже не спорю, но, ведь, речь идет о "проработке" (читай, деталировке) модели. Ели проработка включает и окраску, тогда согласен, что "проработка" улучшилась.
PS прошу прощения, я просто не могу принять слово "проработка" - это какое-то неестественное слово для вещи, ассоциирующееся у меня прежде всего с отчиткой на каком-нибудь партсобрании, но никак не с тщательностью проектирования, конструирования, окраски и сборки
Насчет сравнения моделей - довольно сложный вопрос - объективно, деталировка приведенных в пример моделей ЗиЛа и МАЗа не сильно отличается (разве что у МАЗа как такового больше деталей конструктивно).Про ходовую 131го и 157го согласен, но это не правило, а, скорее исключение, светотехника у моделей АИСТ разве когда-нибудь отличалась от ССМовской - если запамятовал - напомните
Насчет покраски тоже не спорю, но, ведь, речь идет о "проработке" (читай, деталировке) модели. Ели проработка включает и окраску, тогда согласен, что "проработка" улучшилась.
PS прошу прощения, я просто не могу принять слово "проработка" - это какое-то неестественное слово для вещи, ассоциирующееся у меня прежде всего с отчиткой на каком-нибудь партсобрании, но никак не с тщательностью проектирования, конструирования, окраски и сборки
25876
8
МосквА
06.11.2015 10:46
25876
8
МосквА
06.11.2015 22:29
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.