Форум
Новое сообщение
Сборная модель Армейский кунг К-375 (375Д) 1:43
На этой странице обсуждаем Сборная модель Армейский кунг К-375 (375Д), производителя "AVD Models".
Обсуждение политических тем, а также сообщения, оскорбляющие других пользователей форума запрещены. За нарушение правил - бан.
9108
2
Tanker
30.09.2016 15:49
1196
2
NaFaNiK
01.10.2016 13:07
1196
23
NaFaNiK
15.02.2017 13:22
Вот такой, ребята, получился у меня УрАЛ.
Не получается модель сделать сильно дешевле чем готовая. Тем более если нет под рукой красок, грутовок, резины и пр. пр.
. Да и времени уходит слишком много. Занятная штука получается чем дальше собирал модель тем больше увиделось осуществимых доделок. Как говорится "вкус приходит во время еды" Сначала просто хотелось чуть пильнуть морду, да не тут то было.....
Не получается модель сделать сильно дешевле чем готовая. Тем более если нет под рукой красок, грутовок, резины и пр. пр.
. Да и времени уходит слишком много. Занятная штука получается чем дальше собирал модель тем больше увиделось осуществимых доделок. Как говорится "вкус приходит во время еды" Сначала просто хотелось чуть пильнуть морду, да не тут то было.....
20040
7
ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК
01.10.2016 09:22
9108
12
Tanker
23.10.2016 20:56
Отзыв
В целом, хорошая модель и в сборке несложная ... если имеется хоть какой-то опыт. Занимаясь в свое время моделями в 35-ом масштабе, собирал довольно сложные экземпляры в коих деталей было под 2 000 шт. А здесь-то и нет практически ничего, но головоломок хватает. Виной тому, опять же, никакая инструкция. Некоторую сложность представляет собой навеска кунга, но разобраться можно, главное не спешить. При сборке кабины, не спешите клеить "косячки" облицовки радиаторной решетки (что-то не нашел их по инструкции) - иначе не встанут передние крылья. Кабину, крылья, панель приборов и эти "косячки" красить лучше отдельно, а потом уж собирать все воедино. У вышедшего следом Урал-4320, кабина сделана заметно лучше и технологичнее, как и колесные диски с резиной. При сборке ходовой, труд облегчила готовая модель такого же Урала. В комплекте даны аж ТРИ системы выхлопа, а также брызговики и бензобак - это, я так понял, довесок от бортовых собратьев. На выходе - "ностальгическая" модель, навевающая воспоминания юности. В целом - доволен. Всем удачи в творческом процессе!
9108
3
Tanker
06.11.2016 15:04
Колеса все-таки ужасны. В том плане, что резина хорошая и диски вроде тоже ничего, но вот вместе ... Не подходят они друг другу - то ли покрышки большие, то ли диски маленькие. Ну и решетки на фары ставить ни в коем случае нельзя. Или покупать травленку, или попытаться филигранно обточить то, что имеется. Но это скорее для мазохистов. Кстати, в комплекте дополнительно идет остекление для тента и пара мигалок на крышу.
12339
2
Gast
08.11.2016 20:49
13471
100
Ш.Юрий
27.11.2016 12:43
Отзыв
83083
3
КАА
27.11.2016 17:07
13471
7
Ш.Юрий
27.11.2016 17:51
13471
6
Ш.Юрий
28.11.2016 06:29
25375
8
александровна
26.03.2017 22:55
4147
3
etalon (Алексей)
12.05.2017 19:32
83083
44
КАА
29.05.2017 11:25
Отзыв
3117
3
RoadWarrior
30.05.2017 18:27
4959
38
Якен Хгар
08.03.2018 17:35
Отзыв
Это первый мой собранный кит. Постфактум я понял, что для первого опыта стоило взять что-нибудь попроще, но... что сделано - то сделано. Кое-каким косякам я обязан своим кривым рукам, кое-каким - неопытности, а кое-что, на мой взгляд, косяк производителя.
Что накосячил (и заметил) я сам:
1) Потерял буксировочный крюк с переднего бампера (об этом позже).
2) Забыл приклеить передний номерной знак (приклею).
3) Порвал декаль при поклейке написанного на задней стенке кунга номерного знака (ну ладно, опыт извлек, будем считать - "правда жизни").
4) Отломал и приклеил обратно зеркала (теперь знаю, что их сразу клеить НЕ НАДО, а надо откладывать на последнюю очередь)
5) Содрал краску с правой двери (об этом дальше).
6) Посадил черное пятно с левой стороны кунга. Как - так и не понял. Утешаю себя, что это "следы эксплуатации".
Что резко не понравилось.
1) Инструкция. "Эту штуку воткни на южную параллель северной детали в трех миллиметрах восточнее от плюкалки". Обнять и плакать. Чтобы понять, куда и как крепятся некоторые детали приходилось долго копаться в сети.
2) Отверстия на крыше кабины под ту самую сетчатую фиговину, которая не знаю как называется. ИХ НЕТ! А в инструкции (см. п. 1) есть!
3) Винты и саморезы. Они не закручиваются до конца туда, куда им положено. При попытке это сделать три самореза подряд обломились на середине. Без полного закручивания - никак, все болтается. Решил цианакрилатом. В процессе потерял крюк и содрал краску на левой двери кабины.
4) Сходимость крупных деталей. Чтобы попасть кунгом в раму - приходится прикладывать неимоверные усилия мышц мозга и серого вещества рук. Решилось винтами. Но, похоже, ценой перекоса - средний мост находится немного выше переднего и заднего.
5) Оси колес. Надеваются неимоверно туго. В результате болтаются поперек конструкции. Как исправить я не понял.
6) Крепление запасного колеса - крайне ненадежно, при приклеивании и к кунгу и к колесу пружинит и выскакивает из пазов. Я его в итоге сломал и клеил прозрачным клеем после того, как нужная часть приклеилась к колесу...
В целом я все-таки доволен. И руки оказались не настолько кривыми, чтобы результат оказался годным только для помойки, хотя множество своих косяков и недоработок я и сам вижу (кто еще подскажет - буду благодарен). Да и сам по себе процесс интересен.
Единственное, что меня порадовало - как получаются фары. Liquid Chrome вместо подложки и получается довольно неплохо на мой вкус...
Что накосячил (и заметил) я сам:
1) Потерял буксировочный крюк с переднего бампера (об этом позже).
2) Забыл приклеить передний номерной знак (приклею).
3) Порвал декаль при поклейке написанного на задней стенке кунга номерного знака (ну ладно, опыт извлек, будем считать - "правда жизни").
4) Отломал и приклеил обратно зеркала (теперь знаю, что их сразу клеить НЕ НАДО, а надо откладывать на последнюю очередь)
5) Содрал краску с правой двери (об этом дальше).
6) Посадил черное пятно с левой стороны кунга. Как - так и не понял. Утешаю себя, что это "следы эксплуатации".
Что резко не понравилось.
1) Инструкция. "Эту штуку воткни на южную параллель северной детали в трех миллиметрах восточнее от плюкалки". Обнять и плакать. Чтобы понять, куда и как крепятся некоторые детали приходилось долго копаться в сети.
2) Отверстия на крыше кабины под ту самую сетчатую фиговину, которая не знаю как называется. ИХ НЕТ! А в инструкции (см. п. 1) есть!
3) Винты и саморезы. Они не закручиваются до конца туда, куда им положено. При попытке это сделать три самореза подряд обломились на середине. Без полного закручивания - никак, все болтается. Решил цианакрилатом. В процессе потерял крюк и содрал краску на левой двери кабины.
4) Сходимость крупных деталей. Чтобы попасть кунгом в раму - приходится прикладывать неимоверные усилия мышц мозга и серого вещества рук. Решилось винтами. Но, похоже, ценой перекоса - средний мост находится немного выше переднего и заднего.
5) Оси колес. Надеваются неимоверно туго. В результате болтаются поперек конструкции. Как исправить я не понял.
6) Крепление запасного колеса - крайне ненадежно, при приклеивании и к кунгу и к колесу пружинит и выскакивает из пазов. Я его в итоге сломал и клеил прозрачным клеем после того, как нужная часть приклеилась к колесу...
В целом я все-таки доволен. И руки оказались не настолько кривыми, чтобы результат оказался годным только для помойки, хотя множество своих косяков и недоработок я и сам вижу (кто еще подскажет - буду благодарен). Да и сам по себе процесс интересен.
Единственное, что меня порадовало - как получаются фары. Liquid Chrome вместо подложки и получается довольно неплохо на мой вкус...
4959
0
Якен Хгар
08.03.2018 19:08
4959
3
Якен Хгар
08.03.2018 23:50
В данном случае "тут теперь от меня все зависит", а точнее - от кривизны моих рук. Получится - сделаю конфетку. Нет - так модель запорю, что самая дрянная журналка будет рядом с моей работой бриллиантом выглядеть.
И потом - разве я где-то говорил, что не отличаю? Другой вопрос, что в большинстве случАев меня устраивает и журналка. Потому что - вписывается в образ. И потому что - альтернатива-то где? Сам я из палок и железок (без готового набора) никакую модель не сделаю. Вообще. Разве что такую, как на фото.
И потом - разве я где-то говорил, что не отличаю? Другой вопрос, что в большинстве случАев меня устраивает и журналка. Потому что - вписывается в образ. И потому что - альтернатива-то где? Сам я из палок и железок (без готового набора) никакую модель не сделаю. Вообще. Разве что такую, как на фото.
3162
2
Ignik
10.03.2018 14:24
Фотографии достаточно невнятные, но из того, что видно - неплохо было бы использовать фототравленые решетки фар и дворники. Резина тоже есть получше, но за отдельную плату. По поводу черного пятна, скорее всего, имели место быть обычная невнимательность и неаккуратность при сборке... Как будто, отпечаток пальца или контакт с другой окрашенной деталью или ветошью... С окрашенными деталями надо обращаться весьма бережно. Я использую одноразовые перчатки. Но для первого раза неплохо. Я с первым своим КИТом тоже накосячил немного. Удачи, коллега!
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.