Сборная модель Мастерская МТО-АТ на шасси ЗИЛ-131 1:43
На этой странице обсуждаем Сборная модель Мастерская МТО-АТ на шасси ЗИЛ-131, производителя "AVD Models".
Приветствую, коллеги! Наконец-то я закончил свой самый лютый
долгострой из всего что я когда-либо собирал из моделей. Начну по порядку.
Давно хотел себе в военный автопарк Зил-131, а именно МТО. Заглядывался и на
ССМ , потом Автоисторию, но все как-то не то. Решил собрать сам. Когда все киты
исчезли из продажи. Периодически мониторил сеть и торговые площадки и вот
свершилось. Где-то в Ижевске в магазине есть. Купил. Пришла посылка, начал
собирать. Выяснилось, что рама не та (без места под лебедку). Написал в магазин
и спустя относительно недолгое время прислали раму. Опять не та. Написал в
Ритмонекс - у них нет. Наше на scalebay. Купил. Опять не то. Т.е. рам на 131-й
Зил как минимум четыре разновидности. Пока шла эпопея с рамами, начал собирать
все остальное. Кабину перекрашивал раза три, наверное. А поскольку я травление
сразу клею, то представьте мои муки, когда я искал мелкие запчасти в мутных от
краски водах растворителя. В общем, долго откладывал сборку, потому как либо
искать раму, либо пилить из того что есть. Хотел купить уже Аист и с него
снять, но по случаю за 1700 достался ССМ. И вот вопрос. Надо все разбирать и
перепиливать, поскольку я хочу подвижную заднюю тележку, но при этом оставить
все валы. Кошмар. Да и не факт, что удастся все отделить без потерь. Решил
собирать конструктор из имеющихся рам.
В двух словах это не опишешь. Простите за простыню - просто
накипело) Итак, сначала пилкой отделяем оба бампера . на благо, тамиевская
пилка с этой задачей справляется на отлично, да и пропил небольшой. Потом нашей
рамы отделяем мосты и берем их из другого набора. Подгоняем, делаем рабочую
тележку. Думаю, на фото все понятно. Проблемные валы делаем из проводов от
наушников. Как - на фото. Удаляем отбойники, поскольку на МТО их не должно
быть. Ну а дальше плановая сборка. К слову, отверстия в раме и надрамнике не
везде совпали, поэтому пришлось по штырьку с надрамника удалить. Итоги тезисно:
1. рабочая задняя тележка;
2. у кунга заменил пластиковые лестницы и поручни на
проволоку;
3. зеркала, кронштейн фары-искателя, дворники,
солнцезащитный козырек, панель приборов, ручка манометра, педали, площадка на
кабине, ручки кабины, защита фар - Петроград;
4. головное освещение (светомаскировка) - ТриА, остальная
оптика штатная. Подложка под оптику - хром Молотов;
5. помогла пивная банка (не пью) для изготовления ГРЗ и
креплений под заднюю оптику.
Покраска: грунт, черный матовый, красный - Bosny; хаки -
Мотип-303, сверху полуматовый лак Тамия TS-79.
Уже после фотосессии заметил, что рама выгнута. Ослабил
винты - вроде, встала немного на место. Но все равно обидно - столько мук...
Такая красивая харизматичная модель, а рама пластиковая... Поворотный мост
делать не стал - на чем-нибудь другом сделаю. Канистру тоже не стал приклеивать
- ну не нравится она мне. Закажу сразу кучу и натыкаю на все обделенные модели)
Подножку под бампером забыл.
Новое сообщение
Не спрашивайте, пожалуйста, когда появится отсутствующий товар и сколько он будет стоить. Если информация нам известна - мы добавляем ее в описание товара.